Цель: Содействие профессиональному самоопределению учащихся
КАРТА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
Название проекта: Путевка в жизнь
Школа/вуз: Гимназия №45, Гимназия №36, Гимназия №52
Состав проектной группы: Горбылева К., Бабакова Ю., Кадырова С., Шуберт А., Куликова Е., Терешенко А.
Контакты проектной группы:
Проблема:
Цель: Содействие профессиональному самоопределению учащихся
О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что
и
Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
| 2-7 ноября
· Оценка ситуации
· Оценка ресурсов проектной группы
· Выбор целевых групп
· Разработка плана действий
| 10.11 Разработка и составление социального опроса, который поможет выявить степень личные планы человека относительно его карьеры и будущего и интересы к определенным видам деятельности. (9-11 классы)
| Проведение опроса в старших классах, получение информации о желании и способностях учащихся к освоению и выполнению определенной профессиональной деятельности.
| Составитель опроса Горбылева Ксения.
Каждый участник проектной группы провел опрос в старших классах своей школы.
Результаты анализировались совместно, на основе которых делались общие выводы в виде сводной таблицы.
| Опрос-анкета
| 9-15 ноября
· Проведение информационной работы
· Анализ результатов и подготовка соответствующих материалов для проведения классных часов с профессиональной направленностью
· Организация выставки в библиотеке
| 11.11-14.11.Проведение информационной работы в виде классных часов с профессиональной направленностью
15.11.Выставка книг о профессиях в школьной библиотеке (Гимназия №36)
| Предоставление информационно-справочной помощи учащимся, позволяющей расширить представления о мире профессионального труда, содержании профессий, требованиях, предъявляемых к человеку той или иной профессии.
Возросший интерес у школьников к профессиональной деятельности.
| Каждый из участников проводил классный час в своем классе самостоятельно.
Разработчик презентации для классного часа «Путешествие в мир профессий» и ответственный за выставку в библиотеке «Все работы хороши» - Бабакова Юлия
| Презентация, раздаточный материал
| 16-22 ноября
· Посещение выставки в библиотеке
· Проведение дискуссии с профессиональной направленностью
| 16.11.
Посещение выставки (9-11 классы)
17.11-22.11.
Беседа с учениками о выставке с целью определения влияния новой информации на их выбор.
| Заинтересованность школьников к различным видам профессий.
Сбор информации о впечатлениях учащихся.
Систематизация полученной информации для дальнейшей работы.
| Каждый из участников проекта проводит дискуссию со своим классом.
| Интерактивная доска, раздаточный материал.
| Продолжение
О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
| 23-29 ноября
· Написание сочинений «Кем быть?»
•Проверка письменных работ учащихся и их обсуждение организаторами
| 23.11-25.11
Написание сочинений «Кем быть?» (9-11классы)
26.11-29.11
Проверка сочинений учеников, обсуждение общего уровня знаний, полученных в течение проекта.
| Сочинения учеников как свидетельство ознакомления учеников с темой проекта
| Все участники проекта подводят итоги и проверяют работы учеников.
| Сочинения учеников
| 2-8 декабря
· Проведение классных часов на тему: «На какой факультет поступить в ЮФУ?»
· Беседа с учащимися на тему «Мой выбор – ФФЖМКК»
| 2-6 декабря
Проведение классных часов с целью информирования ребята о возможностях, предоставляемых ЮФУ.
6-8 декабря
Студенты делятся своим опытом выбора профессии, а также преимуществами и недостатками выбранной профессии.
| Заинтересованность учеников к различным факультетам ЮФУ, сбор информации о впечатлениях учеников.
| Каждый из участников проекта проводит мероприятия в своем классе.
| Презентация, раздаточный материал.
| 9-15 декабря
· оценка ситуации после реализации проекта
· подведение итогов
· составление отчета и стенгазеты
| 11.11
Подведение итогов и обсуждение результатов проекта.
12.11
Составление стенгазеты, содержащую основную информацию о проекте.
| Учащиеся расширили свои знания о различных профессиях, о путях приобретения профессии, о развитии рынка труда. Стенгазета является одной из форм рефлексии.
| Каждый участник проводит мероприятие по обсуждению итогов проекта в своем классе.
| Ватман, фломастеры, красочные рисунки, клей, скотч, фотографии.
| | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|