Здавалка
Главная | Обратная связь

Цель: Содействие профессиональному самоопределению учащихся

КАРТА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Название проекта: Путевка в жизнь

Школа/вуз: Гимназия №45, Гимназия №36, Гимназия №52

Состав проектной группы: Горбылева К., Бабакова Ю., Кадырова С., Шуберт А., Куликова Е., Терешенко А.

Контакты проектной группы:

Проблема:

Цель: Содействие профессиональному самоопределению учащихся

О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
2-7 ноября · Оценка ситуации · Оценка ресурсов проектной группы · Выбор целевых групп · Разработка плана действий 10.11 Разработка и составление социального опроса, который поможет выявить степень личные планы человека относительно его карьеры и будущего и интересы к определенным видам деятельности. (9-11 классы) Проведение опроса в старших классах, получение информации о желании и способностях учащихся к освоению и выполнению определенной профессиональной деятельности. Составитель опроса Горбылева Ксения. Каждый участник проектной группы провел опрос в старших классах своей школы. Результаты анализировались совместно, на основе которых делались общие выводы в виде сводной таблицы. Опрос-анкета
9-15 ноября · Проведение информационной работы · Анализ результатов и подготовка соответствующих материалов для проведения классных часов с профессиональной направленностью · Организация выставки в библиотеке 11.11-14.11.Проведение информационной работы в виде классных часов с профессиональной направленностью 15.11.Выставка книг о профессиях в школьной библиотеке (Гимназия №36) Предоставление информационно-справочной помощи учащимся, позволяющей расширить представления о мире профессионального труда, содержании профессий, требованиях, предъявляемых к человеку той или иной профессии. Возросший интерес у школьников к профессиональной деятельности. Каждый из участников проводил классный час в своем классе самостоятельно. Разработчик презентации для классного часа «Путешествие в мир профессий» и ответственный за выставку в библиотеке «Все работы хороши» - Бабакова Юлия Презентация, раздаточный материал
16-22 ноября · Посещение выставки в библиотеке · Проведение дискуссии с профессиональной направленностью 16.11. Посещение выставки (9-11 классы) 17.11-22.11. Беседа с учениками о выставке с целью определения влияния новой информации на их выбор. Заинтересованность школьников к различным видам профессий. Сбор информации о впечатлениях учащихся. Систематизация полученной информации для дальнейшей работы. Каждый из участников проекта проводит дискуссию со своим классом. Интерактивная доска, раздаточный материал.

Продолжение


О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
23-29 ноября · Написание сочинений «Кем быть?» •Проверка письменных работ учащихся и их обсуждение организаторами 23.11-25.11 Написание сочинений «Кем быть?» (9-11классы) 26.11-29.11 Проверка сочинений учеников, обсуждение общего уровня знаний, полученных в течение проекта. Сочинения учеников как свидетельство ознакомления учеников с темой проекта Все участники проекта подводят итоги и проверяют работы учеников. Сочинения учеников
2-8 декабря · Проведение классных часов на тему: «На какой факультет поступить в ЮФУ?» · Беседа с учащимися на тему «Мой выбор – ФФЖМКК» 2-6 декабря Проведение классных часов с целью информирования ребята о возможностях, предоставляемых ЮФУ. 6-8 декабря Студенты делятся своим опытом выбора профессии, а также преимуществами и недостатками выбранной профессии. Заинтересованность учеников к различным факультетам ЮФУ, сбор информации о впечатлениях учеников. Каждый из участников проекта проводит мероприятия в своем классе. Презентация, раздаточный материал.
9-15 декабря · оценка ситуации после реализации проекта · подведение итогов · составление отчета и стенгазеты 11.11 Подведение итогов и обсуждение результатов проекта. 12.11 Составление стенгазеты, содержащую основную информацию о проекте. Учащиеся расширили свои знания о различных профессиях, о путях приобретения профессии, о развитии рынка труда. Стенгазета является одной из форм рефлексии. Каждый участник проводит мероприятие по обсуждению итогов проекта в своем классе. Ватман, фломастеры, красочные рисунки, клей, скотч, фотографии.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.