Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 1. Имидж радиоведущего



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Кафедра телевидения и радиовещания

 

ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО НА РАДИОСТАНЦИИ «МВ-РАДИО»

Дипломная работа

 

 

Хадатович Татьяны Александровны

студентки 5 курса, 6 группы

специальность «журналистика

(аудиовизуальная)»

 

Научный руководитель:

доцент А.В. Курейчик

 

 

Минск, 2014

Содержание

Реферат……………………………………………………………………………...3

Введение.................................................................................................................6

ГЛАВА 1. ИМИДЖ РАДИОВЕДУЩЕГО.................................................. ..............6

1.1. Возникновение и современная трактовка понятия «имидж» ..........................6

1.2 Специфика профессии ведущего радиопрограмм ...........................................10

1.3 Формирование имиджа радиоведущего ...........................................................14

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВЕДУЩЕГО НА РАДИОСТАНЦИИ «МВ-РАДИО» .........................................................................28

2.1 Общая характеристика «МВ-радио»..................................................................28

2.2 Имидж ведущих развлекательных программ...................................................39

2.3 Имидж ведущих информационных программ..................................................42

Заключение.................................................................................................................49

Список использованных источников ......................................................................52

Приложения................................................................................................................54

 

Реферат

Объектом данной работы является имидж радиоведущего.

Предмет – особенности формирование имиджа ведущего на радиостанции «МВ-радио».

Целью дипломной работы является исследование формирования имиджа ведущего на примере радиостанции «МВ-радио».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить сущность понятия «имидж» как междисциплинарного явления и сформулировать определение «имидж ведущего».

2. Выявить специфические черты профессии ведущего на радио,

3. Исследовать принцип формирования имиджа радиоведущего.

4. Дать характеристику радиостанции «МВ-радио» в системе современных СМИ.

5. Проанализировать формирование имиджа ведущего развлекательных программ.

6. Проанализировать формирование имиджа ведущего информационных программ.

Рэферат

Summary

Введение

Главное действующее лицо эфира — ведущий. Его навыки, профессиональные качества и индивидуальность создают имидж радиостанции и как результат способствуют формированию и поддержанию постоянной аудитории. От того, каким предстанет перед слушателем ведущий эфира, зависит рейтинг радиостанции и, в конечном счете, ее дальнейшая судьба, ее процветание или упадок.

В тот же время, ведущий должен создавать собственный имидж в рамках имиджа радиостанции. Т.е. формирование имиджа ведущего на радио контролируется и ограничивается программной политикой радиостанции, форматом вещания, предпочтениями аудитории. И находится при всем при этом в прямой зависимости от жанра программы

Профессия ведущего радиопрограмм одновременно сложна и интересна. Она позволяет постоянно расширять кругозор, общаться с интересными людьми, «шлифовать» речь и всегда быть в курсе событий.

Для того чтобы быть хорошим ведущим радиопрограмм (радиоведущим), нужно постоянно развиваться, приобретать новые знания, умения, навыки, жизненный и эмоциональный опыт, а потом грамотно делиться им в эфире. Именно поэтому идеальный радиоведущий должен быть в курсе общественно-политических, социально-экономических и культурных событий (уже независимо от жанра программы, в которой он работает).

На имидж радиоведущего также работает вербальный (текстовой) ряд — что и как излагает журналист, аргументированность, убедительность, а также способность вызывать доверие у аудитории. Прямое обращение к одному слушателю, а не ко многим — естественное и необходимое условие на радио.

Ведущий всегда может достичь высокого уровня профессионализма. Однако, чтобы сформировать свой «голос», который станет заметным на фоне сотен голосов, ежедневно звучащих на радиоволнах, нужно действительно иметь еще и врожденный дар, некую изюминку, харизму.

В данной работе будет рассмотрен феномен имиджа ведущего в контексте профессиональной и творческой деятельности радиожурналиста.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом со стороны творческих коллективов радиостанций к проблеме формирования имиджа ведущего, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как научную, так и практическую значимость.

Новизна дипломной работы заключается в исследовании имиджа как понятия междисциплинарного, свойственного,в том числе,журналистскому творчеству, а так же в анализе формирования имиджа ведущих конкретной радиостанции.

Объектом данной работы является имидж радиоведущего.

Предмет – особенности формирование имиджа ведущего на радиостанции «МВ-радио».

Целью дипломной работы является исследование формирования имиджа ведущего на примере радиостанции «МВ-радио».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить сущность понятия «имидж» как междисциплинарного явления и сформулировать определение «имидж ведущего».

2. Выявить специфические черты профессии ведущего на радио,

3. Исследовать принцип формирования имиджа радиоведущего.

4. Дать характеристику радиостанции «МВ-радио» в системе современных СМИ.

5. Проанализировать формирование имиджа ведущего развлекательных программ.

6. Проанализировать формирование имиджа ведущего информационных программ.

Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ, синтез, обобщение, анкетный опрос.

Структура работы включает реферат, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Во введении представлено обоснование актуальности темы работы, определены объект и предмет, цель и задачи работы, методы исследования, раскрыта теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе описывается понятие имиджа как междисциплинарного явления, понятие «ведущий». Так же соотношение данных понятий и специфику формирования имиджа ведущего радиопрограмм в зависимости от жанра. Во второй главе анализируется современное состояние и проблемы формирования имиджа ведущего на радиостанции «МВ-радио» В заключении подведены итоги и сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования.

Наиболее значимыми источниками при написании дипломной работы послужили труды видных специалистов в радиожурналистике:ШереляА.А., Барабаша Д.С., Ляшенко Б., Барабаш Н.

Дополнительными источниками информации для написания работы по теме «Имидж ведущего на радиостанции «МВ-радио»» послужили: базовая учебная литература; фундаментальные теоретические труды специалистов в рассматриваемой области; результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов; статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике; справочная литература;анкеты-опросники ведущих «МВ-радио» и прочие актуальные источники информации.

Глава 1. Имидж радиоведущего







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.