Здавалка
Главная | Обратная связь

Багаж с обьявленной ценностью



Пассажир может сдать багаж к перевозке с объявленной ценностью.

Объявленная ценность багажа не должна превышать действительной стоимости багажа. При объявлении пассажиром ценности сдаваемого к перевозке багажа, авиакомпания имеет право потребовать от пассажира предъявления к осмотру содержимого багажа и при явном несоответствии суммы объявленной ценности и содержимого багажа, установить действительную его стоимость, или отказать в приеме багажа к перевозке с объявленной ценностью.

Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа как в пункте отправления, так и в промежуточном пункте посадки. Кроме того, пассажир может изменить размер ранее объявленной ценности зарегистрированного багажа. Размер объявленной ценности не должен превышать если сумма оценки багажа превышает данную сумму, то пассажир обязан предоставить первичные документы (чеки, копии чеков и т.д.) на оцениваемый багаж. Авиакомпания оставляет копию предоставленных документов в аэропорту отправления и разрешает перевозку багажа, если пассажир выполняет все условия оценки багажа. Ценность зарегистрированного багажа может быть объявлена для каждого место багажа отдельно.

Сбор за объявленную ценность зарегистрированного багажа составляет 10 процентовот суммы объявленной ценности и уплачивается в пункте отправления. Все вещи, принимаемые к перевозке в качестве багажа с объявленной ценностью, должны быть в исправной упаковке, исключающей доступ к содержимому.

 

1.Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа как в пункте отправления, так и в любом промежуточном пункте по маршруту перевозки. Кроме того, пассажир имеет право увеличить размер ранее объявленной ценности багажа.

2.За объявление ценности багажа взимается сбор, установленный правилами применения тарифов. Объявленная ценность не может превышать действительной стоимости багажа. Ценность зарегистрированного багажа может быть объявлена для каждого места отдельно.

3 .Сбор за объявленную ценность зарегистрированного багажа оплачивается в пункте, где эта ценность объявляется, и удостоверяется квитанцией платного багажа с указанием пунктов, между которыми объявлена ценность данного багажа с последующей записью номера квитанции платного багажа, а также суммы ценности и аэропорта назначения в багажную квитанцию билета. Однако если в промежуточном пункте по маршруту перевозки пассажир объявляет большую ценность своего багажа по сравнению с объявленной ранее, он должен оплатить дополнительный сбор.

4.При объявлении пассажиром ценности сдаваемого к перевозке багажа Авиакомпания имеет право потребовать от пассажира предъявления к осмотру содержимого багажа и при явном несоответствии суммы объявленной ценности и содержимого багажа установить действительную его стоимость.

В случае разногласия в оценке между Авиакомпанией и пассажиром, пассажир обязан предоставить доказательства стоимости зарегистрированного багажа (счет, прейскурант, чек или другой документ), на который объявлена ценность. При отсутствии необходимых доказательств размера объявленной ценности Авиакомпания имеет право отказать в перевозке багажа с объявленной ценностью в размере, указанном пассажиром.

5.В целях установления действительной стоимости багажа Авиакомпания имеет право создать комиссию в составе представителя авиакомпании, начальника СОП аэропорта, дежурного по регистрации, старшего приемосдатчика багажа или грузчика

6.Все вещи, принимаемые к перевозке в качестве багажа с объявленной ценностью, должны быть в исправной, прочной упаковке. Масса и габариты ценного багажа не должны превышать установленных норм. Авиакомпания имеет право отказать в приеме зарегистрированного багажа с объявленной ценностью, если упаковка багажа будет признана им не соответствующей требованиям настоящих Правил или если багаж требует особых мер предосторожности при перевозке

 

 

Заключение

Понятие сервиса обслуживания авиаперелетов включает в себя: состояние авиапарка; маршрутная сеть; частота рейсов; безопасность полетов; качество сервиса; тарифы и ценовые характеристики; имидж компании и ее маркетинговая политика; наземная инфраструктура. Согласно исследованию, проводимому одним из маркетинговых агентств, качество обслуживания российских авиакомпаний по вышеприведенным характеристикам уступает зарубежным авиакомпаниям.

Правило “все учесть и предусмотреть” – основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание на все мелочи, связанные с обслуживанием пассажира, и влиять на них: дорога до аэропорта, время, проведенное в зале ожидания, при регистрации, при получения багажа и т.д.; обслуживание на борту (чистота салона, наличие средств гигиены, внимательность и вежливость проводников, наличие прессы на борту и др.).

 

Список использованной литературы :

1. Организация пассажирских воздушных перевозок.Вертьянова Л.А.

2. Правила воздушных перевозок пассажиров,багажа,груза и почты авиакомпании. Алматы 1998г. Сухушина Т.Н.

3. Функционирование аэропорта. Ашфорд Н., Стентан Х.П.М.,Мур К.А.

4. Организация международных воздушных перевозок.Афанасьев В.Т.

5. www.dir.avia.ru

6. www.ru.wikipedia.org

7. http://mintransmo. intelcom.ru/php/content. php? id=255&PHPSESSID=c34d1d7eeabee4b2407600b25de83a82

8. www.aviatrans.ru

9. http://www.aviafond.ru/aviation. php? day=2005-11-22&number=10

10. www.transport.ru

11. http://www.raexpert.ru/researches/avia/part2/

12. http://www.krasair.ru: 8080/print_press. jsp? id=

13.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.