Исследование школ и концепций исторического развития менеджмента.
Основная литература: 1) Уорнер М. Классики менеджмента. Бизнес-класс. – СПб: Питер, 2001. – 1168 с. 2) Корицкий Э.Б. и др. Научный менеджмент: российская история. – СПб: Питер, 1999. – 384 с. 3) Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2002. – 556 с. 4) Кредисов А.И . История учений менеджмента. – Киев: ВИРА-Р, 2000. 5) Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2002. 6) Семёнова И.И. История менеджмента. Учебное пособие. / - ЮНИТИ, 2000. 7) Крейнер С.Ключевые идеи менеджмента: Мыслители, которые изменили мир менеджмента: Перевод с англ. – М.: Инфра-М, 2002. – 347 с. Дополнительная литература: 1. Кузьмичев А. Д. История «вождей» русской экономики // ЭКО. – 2001. - № 7. 2. Рогачевская М. А. Выдающийся государственный деятель России — Сергей Юльевич Витте // ЭКО. – 2002. - № 2. 3. Рогачевская М. А. М. И. Туган-Барановский – выдающийся русский экономист // ЭКО. – 2001. - № 9. Истоки деловых конфликтов и их роли в процессе управления. Основная литература: 1) Н. Н. Тренев Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2001. – 96 с. 2) Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 591 с. 3) Мириманова М.С.Конфликтология. – М.: Академия, 2003. – 320 с. 4) Дмитриев А.В.Конфликтология. – М.: Юристъ-Гардарика, 2003. – 320 с. 5) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с. 6) Ратников В.П.Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 512 с. 7) Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. – 224 с. 8) Чалдини Р.Психология влияния. 4-е международное издание. – СПб: Питер, 2001. – 288 с. Дополнительная литература: 1. М. С. Вершинин Конфликтология. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2000. – 64 с. 2.Авдыев М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами // ЭКО. -2003. - № 6. 3.Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия. – 2002. - № 3. Конфликтология: перспективы ее развития и использования в менеджменте. Основная литература: 1) Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. Общение в работе руководителя. – М.: Экономика, 2000. 2) Н. Н. Тренев Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2001. – 96 с. 3) Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта. – Назрань, 2001. – 288 с. 4) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с. 5) Шейнов В.П.Практические приемы менеджмента. – Минск: Амалфея, 2003. – 160 с. 6) Чалдини Р.Психология влияния. 4-е международное издание. – СПб: Питер, 2001. – 288 с. Дополнительная литература: 1. Авдыев М. А. Бизнес, собственность и конфликт // ЭКО. – 2003. - № 9. 2. Авдыев М. А. Искусство договоров и соглашений // ЭКО. – 2003. - № 10. 3. Авдыев М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами // ЭКО. -2003. - № 6. 4. Тренев Н. Техники урегулирования конфликта // Консультант директора. – 1999. - № 13. 5. Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия. – 2002. - № 3. Личностные качества менеджера как фактор, влияющий на его работу и карьеру. Основная литература: 1) Архангельский Г. Организация времени. – СПб: Питер, 2003. - 416 с. 2) Молл Е.Г.Управление карьерой менеджера. – СПб: Питер, 2003. – 352 с. 3) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с. Дополнительная литература: 1. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. Исследование личности менеджера: многоуровневый подход // ЭКО. – 2003. -№ 2. 2.Денисов В.М. Ресурсы менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003 - № 4. 3. Речин В. Д. Какими качествами должен обладать директор предприятия // ЭКО. – 2001. - № 1. 4. Сухарев В. Качества, которыми должен обладать руководитель // ЭКО. – 2001. - № 3. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|