Здавалка
Главная | Обратная связь

Исследование школ и концепций исторического развития менеджмента.



Основная литература:

1) Уорнер М. Классики менеджмента. Бизнес-класс. – СПб: Питер, 2001. – 1168 с.

2) Корицкий Э.Б. и др. Научный менеджмент: российская история. – СПб: Питер, 1999. – 384 с.

3) Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2002. – 556 с.

4) Кредисов А.И . История учений менеджмента. – Киев: ВИРА-Р, 2000.

5) Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2002.

6) Семёнова И.И. История менеджмента. Учебное пособие. / - ЮНИТИ, 2000.

7) Крейнер С.Ключевые идеи менеджмента: Мыслители, которые изменили мир менеджмента: Перевод с англ. – М.: Инфра-М, 2002. – 347 с.

Дополнительная литература:

1. Кузьмичев А. Д. История «вождей» русской экономики // ЭКО. – 2001. - № 7.

2. Рогачевская М. А. Выдающийся государственный деятель России — Сергей Юльевич Витте // ЭКО. – 2002. - № 2.

3. Рогачевская М. А. М. И. Туган-Барановский – выдающийся русский экономист // ЭКО. – 2001. - № 9.

Истоки деловых конфликтов и их роли в процессе управления.

Основная литература:

1) Н. Н. Тренев Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2001. – 96 с.

2) Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 591 с.

3) Мириманова М.С.Конфликтология. – М.: Академия, 2003. – 320 с.

4) Дмитриев А.В.Конфликтология. – М.: Юристъ-Гардарика, 2003. – 320 с.

5) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с.

6) Ратников В.П.Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 512 с.

7) Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. – 224 с.

8) Чалдини Р.Психология влияния. 4-е международное издание. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.

Дополнительная литература:

1. М. С. Вершинин Конфликтология. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2000. – 64 с.

2.Авдыев М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами // ЭКО. -2003. - № 6.

3.Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия. – 2002. - № 3.

Конфликтология: перспективы ее развития и использования в менеджменте.

Основная литература:

1) Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. Общение в работе руководителя. – М.: Экономика, 2000.

2) Н. Н. Тренев Управление конфликтами. – М.: ПРИОР, 2001. – 96 с.

3) Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта. – Назрань, 2001. – 288 с.

4) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с.

5) Шейнов В.П.Практические приемы менеджмента. – Минск: Амалфея, 2003. – 160 с.

6) Чалдини Р.Психология влияния. 4-е международное издание. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.

Дополнительная литература:

1. Авдыев М. А. Бизнес, собственность и конфликт // ЭКО. – 2003. - № 9.

2. Авдыев М. А. Искусство договоров и соглашений // ЭКО. – 2003. - № 10.

3. Авдыев М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами // ЭКО. -2003. - № 6.

4. Тренев Н. Техники урегулирования конфликта // Консультант директора. – 1999. - № 13.

5. Шипилов А.И. Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия. – 2002. - № 3.

Личностные качества менеджера как фактор, влияющий на его работу и карьеру.

Основная литература:

1) Архангельский Г. Организация времени. – СПб: Питер, 2003. - 416 с.

2) Молл Е.Г.Управление карьерой менеджера. – СПб: Питер, 2003. – 352 с.

3) Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 270 с.

Дополнительная литература:

1. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. Исследование личности менеджера: многоуровневый подход // ЭКО. – 2003. -№ 2.

2.Денисов В.М. Ресурсы менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003 - № 4.

3. Речин В. Д. Какими качествами должен обладать директор предприятия // ЭКО. – 2001. - № 1.

4. Сухарев В. Качества, которыми должен обладать руководитель // ЭКО. – 2001. - № 3.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.