Здавалка
Главная | Обратная связь

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО)



Бланк опросника

1а. Ухаживать за животными или 1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) +
2а. Помогать больным или 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин+
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок + или 3б. Следить за состоянием, развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)+ или 4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи или 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) +
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) или 6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий(трудовых, учебных, спортивных)+
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) или 7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.+
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) или 8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) +
9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище + или 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных или 10б. Выполнять вычисления, расчеты +
11а. Выводить новые сорта растений или 11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) +
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять или 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)+
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности + или 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты или 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. +
156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) + или 15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице или 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение +
17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий или 17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов +
18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. + или 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания + или 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада или 20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.) +

Вывод:Опрос проводился с Щёчиным Михаилом Игоревичем, возраст 26 года. Образование неоконченное высшее (заочная форма обучения в Архитектурно-строительном университете, 3 курс). Является работником охранного предприятия «РН-Охрана Югра»,охранник. Но имеет образование авто-слесаря и не большой опыт практики.

По результатам опроса можно заметить, что опрашиваемой больше подходят такие типы профессии, как «Человек-техника» и «Человек-художественный образ», так как именно эти два типа получили одинаково наивысшее количество баллов.

Для опрашиваемого абсолютно характерны эти два типа профессии, так как в сфере своей деятельности опрашиваемый должен иметь образное мышление, трудолюбие, как в типе профессии «Человек-художественный образ». А так же обязателен высокий уровень точных действий ,широкое восприятие ситуаций, хорошее знание в тех. оснащении наблюдательного поста, он должен обладать всеми теми качествами, что описаны в профессии «Человек-техника».

 

Практическая работа №2.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.