ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО)
Бланк опросника
1а. Ухаживать за животными
| или
| 1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) +
| 2а. Помогать больным
| или
| 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин+
| За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок +
| или
| 3б. Следить за состоянием, развитием растений
| 4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)+
| или
| 4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать
| 5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
| или
| 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) +
| 6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
| или
| 6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий(трудовых, учебных, спортивных)+
| 7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)
| или
| 7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.+
| 8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
| или
| 8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
+
| 9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище +
| или
| 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
| 10а. Лечить животных
| или
| 10б. Выполнять вычисления, расчеты +
| 11а. Выводить новые сорта растений
| или
| 11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) +
| 12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
| или
| 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)+
| 13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности +
| или
| 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
| 14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
| или
| 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
+
| 156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) +
| или
| 15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
| 16а. Делать лабораторные анализы в больнице
| или
| 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение +
| 17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
| или
| 17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов +
| 18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. +
| или
| 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
| 19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания +
| или
| 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
| 20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
| или
| 20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.) +
| Вывод:Опрос проводился с Щёчиным Михаилом Игоревичем, возраст 26 года. Образование неоконченное высшее (заочная форма обучения в Архитектурно-строительном университете, 3 курс). Является работником охранного предприятия «РН-Охрана Югра»,охранник. Но имеет образование авто-слесаря и не большой опыт практики.
По результатам опроса можно заметить, что опрашиваемой больше подходят такие типы профессии, как «Человек-техника» и «Человек-художественный образ», так как именно эти два типа получили одинаково наивысшее количество баллов.
Для опрашиваемого абсолютно характерны эти два типа профессии, так как в сфере своей деятельности опрашиваемый должен иметь образное мышление, трудолюбие, как в типе профессии «Человек-художественный образ». А так же обязателен высокий уровень точных действий ,широкое восприятие ситуаций, хорошее знание в тех. оснащении наблюдательного поста, он должен обладать всеми теми качествами, что описаны в профессии «Человек-техника».
Практическая работа №2.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|