Определение связи показателей с бизнес-процессами
Как было сказано выше, показатель – это измеритель, показывающий степень достижения цели. Однако это и средство для оценки результативности и эффективности бизнес-процесса. Показатели в ССП служат как для оценки результативности бизнес-процессов, так и для оценки степени достижения цели одновременно. Сбор, оценка и анализ информации о выполнении стратегии Внедрение ССП – процесс, требующий значительного времени, часть из которого уходит на отлаживание системы и ее поддержку. Для улучшения ССП высшее руководство и ответственные должны постоянно проводить анализ и оценку деятельности организации. При этом необходимо оценивать: - Пригодны ли выбранные показатели для оценки степени достижения выработанных целей? - Насколько прост расчет значений показателей? - Достигли ли структурные подразделения целевых значений выработанных показателей? - Достигнуты ли целевые значения показателей корпоративных целей? - Какой вклад вносит рассматриваемое структурное подразделение в достижение целей верхних уровней?
Рычаги влияния логистики на эффективность бизнеса компании. Влияние логистики на эффективность бизнеса компании (влияние 4х рычагов): Рычаг – способность повышать рентабельность компании. 1. Логистический сервис; 2. Затраты; 3. Производительность (продуктивность); 4. Запасы. Логистический сервис. Уровень логистического обслуживания потребителей влияет на рыночную долю компании, ее общие логистические издержки, рентабельность, лояльность покупателей, объемы продаж и др. Причины, по которым компания должна фокусироваться на обслуживании потребителей: - при высоком уровне обслуживании потребители обычно лояльны к компании -> совершают покупки снова; - считается, что привлечь нового потребителя намного дороже, чем удержать старого; - потребители, которые решили прекратить взаимодействие с компанией делятся своим опытом с другими. Затраты Общие логистические издержки – суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистического администрирования. В составе этих издержек: - затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки); - ущербы от логистических рисков; - затраты на логистическое администрирование. Большинство корпоративных форм отчетности о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированных по функциональным областям. Общепринятые – выделение и учет издержек на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационную компьютерную поддержку. В составе общих логистических издержек так же потери прибыли от замораживания продукции в запасах, ущерб от логистических рисков, недостатки уровня качества логистического сервиса. Ущерб оценивается как снижение объема продаж, прибыли, доли рынка, рентабельности и т.д. западные компании обычно проводят анализ логистических издержек в %-ном отношении к стандартным, объемным и ресурсным показателям. Например,
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|