Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение связи показателей с бизнес-процессами



Как было сказано выше, показатель – это измеритель, показывающий степень достижения цели. Однако это и средство для оценки результативности и эффективности бизнес-процесса. Показатели в ССП служат как для оценки результативности бизнес-процессов, так и для оценки степени достижения цели одновременно.

Сбор, оценка и анализ информации о выполнении стратегии

Внедрение ССП – процесс, требующий значительного времени, часть из которого уходит на отлаживание системы и ее поддержку. Для улучшения ССП высшее руководство и ответственные должны постоянно проводить анализ и оценку деятельности организации.

При этом необходимо оценивать:

- Пригодны ли выбранные показатели для оценки степени достижения выработанных целей?

- Насколько прост расчет значений показателей?

- Достигли ли структурные подразделения целевых значений выработанных показателей?

- Достигнуты ли целевые значения показателей корпоративных целей?

- Какой вклад вносит рассматриваемое структурное подразделение в достижение целей верхних уровней?

 

Рычаги влияния логистики на эффективность бизнеса компании.

Влияние логистики на эффективность бизнеса компании (влияние 4х рычагов):

Рычаг – способность повышать рентабельность компании.

1. Логистический сервис;

2. Затраты;

3. Производительность (продуктивность);

4. Запасы.

Логистический сервис.

Уровень логистического обслуживания потребителей влияет на рыночную долю компании, ее общие логистические издержки, рентабельность, лояльность покупателей, объемы продаж и др.

Причины, по которым компания должна фокусироваться на обслуживании потребителей:

- при высоком уровне обслуживании потребители обычно лояльны к компании -> совершают покупки снова;

- считается, что привлечь нового потребителя намного дороже, чем удержать старого;

- потребители, которые решили прекратить взаимодействие с компанией делятся своим опытом с другими.

Затраты

Общие логистические издержки – суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистического администрирования. В составе этих издержек:

- затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки);

- ущербы от логистических рисков;

- затраты на логистическое администрирование.

Большинство корпоративных форм отчетности о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированных по функциональным областям. Общепринятые – выделение и учет издержек на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационную компьютерную поддержку.

В составе общих логистических издержек так же потери прибыли от замораживания продукции в запасах, ущерб от логистических рисков, недостатки уровня качества логистического сервиса. Ущерб оценивается как снижение объема продаж, прибыли, доли рынка, рентабельности и т.д. западные компании обычно проводят анализ логистических издержек в %-ном отношении к стандартным, объемным и ресурсным показателям.

Например,

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.