Здавалка
Главная | Обратная связь

Контрольная работа № 6



I. Раскройте содержание следующих вопросов

1. Темперамент. Основные теории темперамента. Характеристики основных типов темперамента.

2. Цели и уровни общения. Культура межличностного общения. Три стороны общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная.

3. Понятие и сущность содержания образования. Критерии и принципы отбора содержания образования.

4. Коллектив как средство воспитания. Этапы и уровни развития детского коллектива.

II. Раскройте следующие психологические понятия: интервью, компенсация, конфликт.

III. Раскройте следующие педагогические понятия: экспериментирование, общая педагогика, знания.

IV. Практическое задание

Ниже приводится несколько разных определений понятия «общение». Выберите из них то, которое, на ваш взгляд, с наибольшей полнотой и точностью отражает сущность социально-психологического явления, составляющего научное содержание данного понятия:1. «Общение – обмен информацией между людьми, их взаимодействие» (Р.С. Немов).2. «Общение взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера» (Психологический словарь).3. «Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействий, восприятия и понимания другого человека».4. «Общение – взаимодействие людей, в котором происходит обмен эмоционально- чувственной и рациональной информацией и деятельностью».5. «Понятие «общение» в широком смысле включает в себя всю совокупность социальных отношений, поскольку социальное отношение: экономическое, политическое и идеологическое – имеет свою социально-психологическую сторону и проявляется в непосредственном или опосредованном контакте между людьми» (Б.Д. Парыгин).

 

Контрольная работа № 7

I. Раскройте содержание следующих вопросов

1. Понятие Я-концепции в теории К.Роджерса. Влияние воспитания на самореализацию личности.

2. Характер. Структура характера. Акцентуации и психопатии характера. Их сходство и различия.

3. Государственный образовательный стандарт и нормативные документы, регламентирующие содержание образования.

4. Общие концепции воспитания.

II. Раскройте следующие психологические понятия: медитация, психология труда, стресс.

III. Раскройте следующие педагогические понятия: структура урока, средства воспитания, девиантное поведение.

IV. Практическое задание

Установите соответствие.

а) 1. Внимание А. Константность

2. Память В. Переключение

3. Мышление С. Обобщение

4. Речь Д. Моторная

5. Восприятие Е. Внешняя

F. Целостность

 

б) 1. Воображение А. Реактивность

2. Восприятие. В. Активность

3. Эмоции. С. Гениальность

4. Способности. Д. Стыд

5. Темперамент. Е. Синестезия

F. Агглютинация

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.