Здавалка
Главная | Обратная связь

Контрольная работа № 14



I. Раскройте содержание следующих вопросов

1. Бихевиоризм как наука о поведении. Основные положения бихевиористов и необихевиористов.

2. Роль эмоций в возникновении психосоматических расстройств.

3. Проблемы содержания воспитания. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся.

4. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Ошибки оценивания.

II. Раскройте следующие психологические понятия: мимика, поведение, Эдипов комплекс.

III. Раскройте следующие педагогические понятия: артефакт, герменевтика, коррекция.

IV. Практическое задание

1. Определите «лишнее» слово и дайте объяснение.

а) ощущение, восприятие, сознание, внимание

б) стресс, аффект, страдание, удивление

в) сублимация, либидо, фрейдизм, гештальт

2. Из перечисленных альтернатив выберите те, которые обозначают основные категории дидактики.

1) воспитание.

2) содержание.

3) метод.

4) учение

5) обучение

6) навыки

7) наследственность

8) таксономия

9) компьютеризация

10) результат

3. Перечислите методы воздействия на личность.

а) методы формирования сознания личности

б) методы стимулирования и мотивации поведения личности.

1) игра

2) поощрение

3) внушение

4) инструкция

5) поручение

6) беседа

7) общественное мнение

8) убеждение

9) пример

10) наказание

 

Контрольная работа № 15

I. Раскройте содержание следующих вопросов

1. Структура личности по З.Фрейду. Стадии развития личности.

2. Дайте характеристику основным негативным эмоциям: стыд, вина, обида, страх, ненависть и т.д.

3. Проблемы содержания воспитания. Эстетическое воспитание школьников.

4. Понятие «педагогическая технология обучения». Раскройте суть технологии проблемного обучения.

II. Раскройте следующие психологические понятия: мечта, психика, настроение.

III. Раскройте следующие педагогические понятия: гармония, дидактика, классно-урочная система обучения.

IV. Практическое задание

При воспитании оказывается совершенно неодинаковой роль поощрения и наказания. Объясните и проиллюстрируйте это положение примерами.

 

Контрольная работа № 16

I. Раскройте содержание следующих вопросов

1. Психика. Стадии развития психики.

2. Факторы, определяющие формирование характера.

3. Проблемы содержания воспитания. Физическое воспитание молодежи.

4. Понятие «педагогическая технология обучения». Раскройте суть технологии разноуровневого обучения.

II. Раскройте следующие психологические понятия: наука, вдохновение, социофобия.

III. Раскройте следующие педагогические понятия: программированное обучение, концепция, инновации.

IV. Практическое задание

Установите соответствие.

а) 1) эмоции а) оперативная

2) характер б) избирательность

3) восприятие в) апатия

4) память г) исполнительный этап

5) воля д) акцентуация

 

б) 1) способности a) образная

2) чувства б) настойчивость

3) память в) амбивалентность

4) воля г) специальные

5) ощущения д) адаптация

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.