МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫСтр 1 из 3Следующая ⇒
История бухгалтерского учета и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
для направления подготовки направления 080100 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр Экономики»
Тюмень, 2011 СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения……………………………………………………...3 2. Методические указания к изучению дисциплины………………..….3 3. Методические указания к выполнению контрольной работы.…………………………………….........……………………....4 4. Контрольные задания………………………………………………......5 5. Требования к оформлению контрольной работы…………………….6 6. Список рекомендуемой литературы…………………………………..7 Приложение 1. Пример оформления титульного листа контрольной работы.….............................................................................9 Приложение 2. Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине………………………………………………10
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы по дисциплине «История бухгалтерского учета» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности (080109) - Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Дисциплина «История бухгалтерского учета» у студентов заочной формы обучения изучается на I курсе. Учебным планом на изучение данной дисциплины предусмотрено для заочной формы обучения - час, из них: лекций - часов, практических занятий - часа, самостоятельная работа - часов. Студенты заочной формы обучения в соответствии с рабочим учебным планом специальности 080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит выполняют 1 контрольную работу по дисциплине «История бухгалтерского учета». Формой промежуточного контроля знаний студента, сформированных в ходе изучения дисциплины, является зачет.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
При изучении дисциплины «История бухгалтерского учета» следует акцентировать внимание на том, что изучаемая дисциплина состоит в обобщении ранее полученных знаний и комплексном представлении о развитии бухгалтерского учета. При изучении содержания дисциплины студент должен: · освоить отечественную и зарубежную историю и закономерности развития бухгалтерского учета; · воспитать интерес к своей профессии, правильной оценке роли учета и информационного обеспечения управления в развитии экономики и цивилизации; · иметь представление о перспективах развития бухгалтерского учета; · любить свою профессию и испытывать чувство гордости за принадлежность к ней. Содержание разделов и тем дисциплины приведено в приложении 1. Изучение содержания тем дисциплины целесообразно по материалам установочных лекций, в которых содержится краткий обзор теоретического материала. Далее необходимо выбрать один из предложенных рабочей программой учебников (учебных пособий) и прочитать его содержание, акцентировав внимание на тех темах и вопросах, которые были мало раскрыты на лекциях или вообще не рассматривались. Если студент заочной формы обучения не посещал лекций, то ему необходимо прочитать учебник, предложенный в качестве основной литературы. При изучении дисциплины студенты должны использовать предложенную дополнительную литературу, которая отвечает содержанию тем рабочей программы. В результате изучения дисциплины студент должен знать: · этапы эволюции основных бухгалтерских категорий; · историю возникновения учета и его основных элементов; · основные этапы развития учетных систем в мире; · экономические и исторические предпосылки возникновения двойной записи; · закономерности развития форм бухгалтерского учета; · основы организации учета в России до реформ Петра 1 и преобразования в учете в ХУШ веке; · основные этапы развития бухгалтерского учета как науки в Х1Х веке и представителей школы бухгалтеров России и зарубежных стран; · основные направления теории и практики учета в ХХ веке, представителей отечественной и зарубежной школы и их научный вклад в развитие бухгалтерского учета.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|