Здавалка
Главная | Обратная связь

Моделі поведінки підприємств у кризових ситуаціях.



Як показали проведені дослідження, підприємства застосовують такі варіанти

антикризової поведінки (стратегій):

1. Відсутність антикризових планів і дій (16% досліджуваних підприємств). Як

правило, така модель антикризової поведінки не є правильною.

2. Скорочення обсягів діяльності, звільнення персоналу, згортання усіх програм

розвитку персоналу (навчання, соціальний пакет, мотиваційні програми); тотальна

мінімізація усіх видів операційних та інших витрат; продаж непрофільних (а в певних

випадках і профільних активів); введення системи жорсткого контролю (42%

підприємств). Дану модель поведінки підприємств не можна вважати оптимальною. У

більшості випадків саме такі підприємства з часом банкрутують.

3. Підвищення цін (32% підприємств). Така модель антикризової поведінки також

не може вважатися оптимальною.

4. Формування антикризової команди, яка вирішує ситуаційні проблеми

(складається з топ-менеджерів підприємства; директор є керівником антикризової

команди і бере на себе відповідальність щодо виходу підприємства із кризи)

(10% підприємств). Така модель антикризової поведінки дає обмежений позитивний

ефект.

Пресс-релиз

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" PublicRelations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется. Тем не менее пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити). Подготовка эффективного пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза.

Информационное письмо (backgrounder)

Бэкграундер - это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Эти материалы не несут характера новости и являются информационным продуктом, который становится хорошим дополнением к пресс-релизу, в случае если журналисту необходимы более подробные сведения. Бэкграундер не используется в рекламных целях (для этого существуют брошюры), поэтому в работе над этим документом PR-специалист старается быть максимально объективным. Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения "из первых рук", и если ее удается сделать интересной и беспристрастной, то вероятность выхода материала об организации заметно повышается. В отличие от пресс-релиза, в подготовке бэкграундера не делают упор на броский заголовок и первый абзац, хотя принцип перевернутой пирамиды здесь продолжает играть существенную роль

Фактическая справка (factsheet)

Фактическая справка содержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах. Этот информационный материал занимает 1-2 страницы и используется в основном для сведений, содержащих большое количество финансовой и технической информации, графиков и таблиц. Обилие цифр, которое является излишним в пресс-релизе, находит должное место в фактической справке.

Биография

Биография - это основная фактическая информация о конкретном человеке. В процессе работы со СМИ PRспециалисты заранее подготавливают биографии руководителей. Это предотвращает возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах организации. Биографии обязательно используются журналистами в случае возникновения информационного повода вокруг руководителей той или иной организации или государственного органа. К биографиям обычно прикладываются несколько фотографий в разной обстановке (на работе, на деловых переговорах, в домашней обстановке и др

Заявление для прессы

Этот информационный документ предназначен для случаев, когда руководство организаций, публичные политики или общественные деятели хотят публично высказать свою позицию по той или иной теме. Принятие решения об официальном заявлении для прессы связано с такими ситуациями, когда происходящие события могут оказать влияние на репутацию организации, партии или человека.

Пресс-кит

Пресс-кит является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.