Прес-кіт формування та зворотній зв’язок.
Пресс-кит, медиа-кит (англ. presskit — комплект для прессы, англ. mediakit) — это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1]. Один из основных маркетинговых и PR-документов для прессы и контрагентов. Обычно используется в качестве презентации и распространяется среди журналистов во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д. Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.одержание Содержание В состав пресс-кита входят следующие основные документы: • пресс-релиз • факт-лист • биография руководителя (или другого действующего лица) • брошюра Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить: • программа мероприятия • список почётных гостей • интервью с основными действующими лицами • вырезки из газет с публикациями на эту тему • заявление для прессы В зависимости от того, для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д. Основні напрями діяльності служб зв'язків із громадськістю на підприємстві. Существует несколько разновидностей PR-деятельности (они различаются в зависимости от целей пиара и в зависимости от того, на кого он направлен). Приведем основные из них: 1. Работа со СМИ (паблисити, mediarelations). 2. КорпоративныйPR (формирование имиджа компании) 3. Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент. 4. Отношения с персоналом (HR). 5. Отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR). 6. Отношения с властными структурами и местным населением (также называется взаимодействием с государственнымии органами, лоббизмом, политическим пиаром или GR). 7. Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар) 8. Внутрикорпоративный или внутренний PR Складові процесу розробки програми зв'язків з громадськістю на підприємстві. Програма ЗЗГ формується на основі ретельного вивчення і дослідження громадської думки, потреб, інтересів, смаків, конструктивних побажань, а також виявлення закономірностей, тенденцій, вірогідних і гаданих випадковостей процесу функціонування та розвитку фірми, компанії, корпорації чи будь-якої іншої організації. Будь-яка програма ЗЗГ має бути детально розроблена, спланована, обґрунтована і безперервна до кінцевого досягнення цілей, визначених на основі досліджень і зіставлення минулого, сучасного та майбутнього. Реалізація програми передбачає організацію і проведення певних цільових кампаній зі зв’язків із громадськістю. Висновки з проведеного дослідження. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|