Здавалка
Главная | Обратная связь

Система лицензирования отделений



 

Лицензия предоставляется отделению, которое провело презентацию РАССО в конце сентября 2012 года. В отделении должен быть назначен руководитель, который избирается всеобщим голосование всех членов РАССО в данном отделении. Кроме этого в отделении должны быть назначены руководители на следующие должности:

1. Зам. руководителя отделения

2. Пресс-секретарь

3. Руководитель отдела дизайна

4. Секретарь

5. (Креативный отдел) – приветствуется.

(Примерная структура отделения прилагается)

Руководителю отделения необходимо составить и прислать исполнительному совету отредактированную базу данных всех членов РАССО в отделении (с учетом вступивших в сентябре 2012)

Отделение, выполнившее все, приведенные выше условия, имеет право получить лицензию на свою деятельность. Отделения, не выполнившие данные условия, лицензированию не подлежат. (Лицензия подразумевает официальное разрешение на деятельность и работу)

Обязанности отделений:

В течение учебного семестра отделения также должно осуществлять активную работу. Отделение, которое не выполняет ряд обязательных требований, может лишиться лицензии.

Обязательства отделения (ряд обязательных для проведения мероприятий):

1. Презентация РАССО

2. Проведение 2 раза в месяц образовательных мастер-классов или вебинаров

3. Также ведение группы отделения в контакте

4. Деловая игра или экскурсия

5. Отправка вовремя всей необходимой информации исполнительному совету

Руководителю отделения будет выслан список возможных мероприятий для проведения. Исходя из данного списка, руководитель отделения вправе самостоятельно сформировать план работы своего отделения на будущий семестр, учитывая обязательные мероприятия. Сформированный план необходимо прислать не позднее срока, оговоренного исполнительным советом.

Примечание: Помимо обязательной программы мероприятий, отделение может проводить любого рода мероприятия. Однако, после каждого проведенного мероприятия пресс-секретарь должен прислать несколько фотографий и отчет о проведении для размещения на сайте.

Дополнительное мероприятие – бонус для отделения, что в дальнейшем будет отражаться на сайте.

Если отделение следует данным правилам, студенты отделения имеют право получить бонусы и поощрения

Каждый месяц лучшие студенты получают бонусы и поощрения.

Возможные бонусы:

· Скидки на вебинары и лекции

· Участие в MPRW со скидкой или бесплатно

· Студенты получают возможность отправить свое резюме исполнительному совету для дальнейшего получения практики или трудоустройства в Москве или Санкт-Петербурге

· Фамилии студентов появляются на сайте и в группе

· Благодарности из Москвы за активность и неоценимый вклад в деятельность РАССО


 

Приложение.

 

Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов

В международной и российской PR-практике действуют свои Кодексы профессионального поведения, которые также являются профессиональными PR-стандартами.


Международные кодексы:
• Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);
• Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз / Афинский кодекс;
• Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантов / Римская Хартия;
• Кодекс профессионального поведения в области PR / Лиссабонский кодекс;
• Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований и др.


Российские кодексы:
• Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
• Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью;
• Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью;
• Хартия «Политические консультанты за честные выборы»;
• Кодекс профессиональной этики российского журналиста;
• Профессиональный кодекс в области маркетинга и др.
Кодекс профессионального поведения имеет большую ценность только при условии, если он позволяет эффективно регулировать поведение специалистов — профессионалов в своей области.


 

Европейский кодекс правил для PR-специалиста

Критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников PR, налагаемые на них настоящим Кодексом

Статья 1
Каждый профессиональный член национальной ассоциации, принятый в нее согласно правилам данной ассоциации, считается практическим работником сферы PR, обязанным следовать установлениям настоящего Кодекса.

II. Общие профессиональные обязанности

Статья 2
В своей деятельности практический работник PR обязан уважать принципы, заложенные во Всеобщей декларации прав человека, и в особенности свободу слова и свободу печати, которые способствуют осуществлению права личности на получение информации. Таким же образом он обязан действовать в соответствии с интересами общества и не причинять ущерба достоинству и чести личности.

Статья 3
В своей деятельности практический работник PR должен выказывать честность, интеллект и лояльность. В частности, он обязан не использовать информацию или комментарии, если считает, что они являются ложными или вводящими в заблуждение. Таким же образом он должен проявлять осторожность, чтобы не применять даже случайно формы и методы работы, несовместимые с настоящим Кодексом.

Статья 4
Вся деятельность в области PR должна вестись открыто, быть легко опознаваемой, иметь ясные указания на свое происхождение и не иметь тенденций к введению в заблуждение третьих сторон.
В своих взаимоотношениях с представителями других профессий и в других областях общественных отношений практический работник PR должен уважать правила и практику, принятые в этих профессиях или занятиях, в той степени, в которой они совместимы с этикой его собственной профессии.
Практический работник PR должен уважать национальные кодексы профессионального поведения и законы, действующие в той стране, где он работает, а также должен воздерживаться от саморекламы.

III. Специальные профессиональные обязанности

По отношению к клиентам и нанимателям

Статья 6
Практический работник PR не будет представлять интересов конфликтующих сторон без согласия на то заинтересованных клиентов или нанимателей.

Статья 7
В своей деятельности практический работник PR должен соблюдать полную конфиденциальность. Он обязан строго соблюдать профессиональную тайну, в частности не разглашать никакой конфиденциальной информации, полученной от своих клиентов или нанимателей, бывших, настоящих или потенциальных, или же использовать такую информацию, не имея на это права.

Статья 8
Практический работник PR, имеющий какие-либо права или интересы, которые могут противостоять интересам его клиента или нанимателя, обязан обнародовать их как можно раньше.

Статья 9
Работник PR не должен рекомендовать своему клиенту или нанимателю услуги любой фирмы или организации, в которых ему принадлежат финансовые, коммерческие или другие права и интересы, без предварительного объявления о таких своих правах и интересах.

Статья 10
Работник PR не должен заключать контракт с клиентом или нанимателем, согласно которому работник гарантирует какие-либо количественные результаты.

Статья 11
Работник PR может принимать вознаграждение за свои услуги только в форме заработной платы или гонорара, но ни в коем случае не должен принимать плату или другое материальное вознаграждение в зависимости от профессиональных результатов.

Статья 12
Работник PR не должен принимать никакого вознаграждения за услуги своему клиенту или нанимателю от третьей стороны — например, в виде скидки, комиссионных или оплаты товаров, а также натурой, — кроме как по согласованию с клиентом или нанимателем.

Статья 13
Если выполнение задания по PR может привести к серьезным нарушениям правил профессионального поведения или подразумевает действия и поведение, противоречащие принципам настоящего Кодекса, практический работник PR обязан предпринять шаги к тому, чтобы немедленно уведомить об этом своего клиента или нанимателя, а также сделать все от него зависящее, чтобы убедить последнего уважать требования Кодекса. Если же клиент или наниматель упорствует в своих намерениях, работник PR обязан тем не менее соблюдать Кодекс вне зависимости от грозящих последствий. По отношению к общественному мнению и средствам массовой информации

Статья 14
Дух настоящего Кодекса и правила, изложенные в предыдущих статьях, особенно в статьях 2, 3, 4 и 5, подразумевают постоянную заботу практического работника PR о соблюдении права на информацию и, более того, его долг поставлять информацию в рамках профессиональной конфиденциальности. Правила предполагают также уважение прав и независимости СМИ.

Статья 15
Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение или его представителей. Новостная информация должна поставляться без оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию.

Статья 16
Если возникнет необходимость проявить инициативу или осуществить какой-либо контроль за распространением информации в соответствии с принципами настоящего Кодекса, практический работник PR может сделать это с помощью платной публикации в газете или заплатив за время вещания по радио в соответствии с правилами, практикой и методами пользования, принятыми в этой области.

По отношению к коллегам — работникам PR

Статья 17
Работник PR должен воздерживаться от нечестной конкуренции с коллегами. Его действия или слова не должны наносить ущерба репутации или деятельности коллеги — работника PR при условии выполнения им своих обязанностей.
По отношению к своей профессии

Статья 18
Работник PR должен воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации его профессии. В особенности он не должен причинять ущерба своей национальной ассоциации, эффективному выполнению ею своих функций, ее доброму имени — ни злонамеренными нападками, ни» нарушением ее устава или правил.

Статья 19
За репутацию профессии отвечает каждый член Ассоциации. Долг каждого работника PR не только уважать самому настоящий Кодекс, но и:
a. способствовать тому, чтобы этот Кодекс был более широко известен и понятен всем;
b. сообщать компетентным властям, занимающимся дисциплинарными вопросами, обо всех нарушениях или подозрениях в нарушениях Кодекса, которые стали ему известны;
c. применять все имеющиеся в его распоряжении средства для того, чтобы обеспечить соблюдение постановлений этих властных структур и эффективное применение санкций.

Любой практический работник PR, который допускает нарушение настоящего Кодекса другими, будет сам считаться нарушителем этого Кодекса.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.