Порядок работы над текстом
1. Составить план работы: как будут называться главы и параграфы, какой материал будет в них расположен. 2. Написать текст работы целиком. 3. Отредактировать написанный текст, проверяя: · Логичность изложения · Язык и стиль работы · Правильность оформления отдельных видов текстового материала · Орфографию (слитное/раздельное/дефисное, все со смысловой неоднозначностью (н, нн), незнакомые слова), пунктуацию (вводные слова, подлежащее-сказуемое, двоеточия, тире…) 4. Уточнить названия глав и параграфов и правильно их оформить. 5. Оформить титульный лист, задание, реферат, содержание, перечень условных изображений, терминов и сокращений, список использованных источников, приложения. Составление плана работы: 1. Одна задача во введении – один параграф/глава в основной части – один вывод 2. Классическая композиция: 1 глава – обзор литературы 2 глава – решение теоретической задачи 3 глава – практическое подтверждение результатов (описание эксперимента/статистического материала) 3. Учёт логических правил деления понятия · Признак деления должен остаться неизменным · Содержание главы должно быть равно суммарному содержанию относящихся к ней параграфов · Члены деления должны взаимно исключать друг друга · Деление должно быть непрерывным (переходить к ближайшим видам, не перескакивая через них) Написание текста курсовой работы: 1. Введение. Обязательно указать: · актуальность работы – объяснение почему проблема важна и почему без вашего исследования эту проблему не решить · цели и задачи работы – цель - то, ради чего пишется работа – решение проблемы, конечный результат, задачи – этапы достижения цели · объект и предмет исследования – объект – то, что мы изучаем, предмет – та часть объекта, которую именно мы рассматриваем в свой работе · методы исследования – для каждой науки свои (универсальные – анализ, синтез) · теоретическую и практическую значимость работы – почему ваша работа важна для общей теории · научную новизну работы – чем отличается ваше решение проблемы от всех предыдущих 07.10.11 Фраза – несколько тактов, объединенных одной интонацией. Интонация – изменение основного тона по высоте, иногда с увеличением силы ударения, убыстрением или замедлением темпа речи. Выделяют 7 основных интонационных конструкций (ИК). Каждая ИК характеризуется спецификой движения голоса и общим значением. ИК 1 – голос плавно движется вниз, наибольшее падение происходит на интонационном центре, общее значение конструкции – сообщение информации (повеств, невоскл предл) ИК 2 – голос резко падает на интонационном центре, далее - на максимально низких тонах (вопросительное предл с вопрос словом) ИК 3 – на интонационном центре голос сначала поднимается вверх, потом падает вниз (плавно – вопрос предлож без вопрос слова) ИК 4 – на интонационном центре голос сначала плавно падает вниз, а потом поднимается. Фраза завершается на максимально высоких тонах (интонация незавершенного предлож) ИК 5 – на интонационном центре голос резко поднимается вверх, резко падает и после паузы опять осуществляет падение сверху вниз (интонация оценки – чаще неодобрительно) ИК 6 – на интонационном центре голос плавно повышается, фраза продолжается на максимально высоком тоне (интонация удивления, недоумения) ИК 7 – на интонационном центре голос повышается, потом пауза и достаточно резкое падение сверху вниз (восклицательное предлож) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|