Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурмапридуман Алексом Осборном (США) в 40-е годы 20-го века Основная идея такова: отделить генерацию идей от её критики, а точнее отделить мечтателя от критика.
Нам часто приходится сталкиваться с задачами, которые требуют значительного времени и сил их решение, вычитывать массу литературы, спрашивать совета у друзей и все безуспешно, решение так и не найдено.
Метод мозгового штурма предназначен для того, чтобы решать задачи, а точнее, генерировать решения и выбирать наиболее подходящие. К примеру, поиск нового названия продукта или компании, поиск нестандартных подходов, - одним словом, когда есть задача, и нет представления, как к ней подступиться, с чего начать. Примеры тем для мозгового штурма:
Как заработать 1000 евро?
Как назвать собаку?
Почему дела не клеятся?
Что делать с ….?
Где провести выходные?
Какой бизнес открыть?
…
1) Организационные вопросы (пространство, люди), постановка проблемы • Находим людей для генерацию идей, (примерное количество 7+- 2) • Сообщаем им о том, какая задача стоит. • Выбираем модератора группы (модератор – тот, кто будет следить за правилами мозгового штурма на всех его этапах, записывать идеи, предлагать свои). Лучше, если это будет человек энергичный, активный, и, самое главное, знающий особенности метода мозгового штурма. Возможные сложности на этапе выбора подходящей идеи и способы их решения:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|