Здавалка
Главная | Обратная связь

В том искусство управлять людьми.



 

Интроверты, Экстраверты

Психологические типы (квадрат, треугольник, круг)

Психотипы (по Фрейду, по Адлеру).

 

1. Капризная барышня – эти люди любят, чтобы их уговаривали, при чём долго. Они никогда не дадут с первого раза ответ на вопрос. От них нельзя требовать ответа в первую встречу. Надо выждать. Встретится несколько раз. Их корень поведения кроится в их нерешительности. Отнестись к ним снисходительно и предложить им альтернативу выбора, больше.

2. Торопыга– противоположность капризной барышне. Эти люди непременно должны принять решение к концу встречи. Нужно сымитировать конкретное действие. Нужно показать, что хочешь с ними работать. Но при это есть нюансы. Обозначить, что вы хотите всё довести до конца. Успокоить его.

3. Шпион– такие люди будут прикрываться заботой о вас, вниманием к вам и постоянно будут выуживать у вас информацию, взамен говоря ложь или неважную вам информацию. Они задают очень много вопросов, своё мнение нужно стараться держать при себе или как можно меньше распространяться.

4. Гуру– действительно будут о вас заботиться и переживать. Могут безвозмездно передать вам свой опыт. Могут помочь.

5. Хвастун– Будут хвастаться своими успехами в личной и профессиональной жизни. Будут болтать без умолку. Нужно максимум терпения. При них никогда не подчёркивать свои успехи.

6. Рассказчик– такие люди в принципе безобидные, их задача просто перенести всё и о всём. Нужно фильтровать всё о чём мы говорим.

7. Манипулятор– такие люди обязательно должны контролировать ситуацию, должны постоянно владеть абсолютно всей информацией, из задача навязать нам своё мнение. В следствии того, что он не может положится на интуицию, он ведёт себя как манипулятор.

8. Трудоголик– смысл жизни только работа, они не умеют отдыхать. Очень удобен на работе. Трудоголизм – некая форма защиты от общения с людьми. Причина кроется в незнании как распорядиться своим свободным временем. Они не берут отпуска, подолгу. Профессиональное заболевание.

9. Тайный стратег– что-то среднее между шпионом и манипулятором. Эти люди под любым предлогом будут вести с вами беседу, при этом скрывая истинную причину, которая привела его к вам.

10. Психолог любитель– подчеркнуть квалификацию этого человека, ваша задача подыграть ему. Ему главное – соответствие шаблонов.

11. Официальный хозяин– тот, который любит командовать.

Неофициальный хозяин– человек с сильной волей, сильный характер. Он себя всегда чувствует неловко на вторых ролях.

12. Нервный тип – человек оказывается дизбалансированный внутренне. Сами люди делают много ошибок.

13. Счастливчик– похожи на хвастунов. Очень любят рассказывать о себе, о своём положении. Они делают это не для самоутверждения, а просто. У них можно поучится.

 

Хотящего судьба ведёт,

Не хотящего тащит.

 

14. Борец с трудностями жизни – им важно поучаствовать в жизнях других людей. До себя им совершенно нет дела.

15. Родитель– опекун, трогательно реагирует на все ситуации, эмоциональный человек.

16. Сексуально озабоченный – очень тяжёлые люди в общении.

 

 

v Переломные вопросы – необходимы для того, что бы сменить русло разговора.

v Риторические вопросы – для расширения разговора.

v Вопросы для обдумывания – служат для того, что бы подтолкнуть собеседника к более серьёзному осмыслению вопроса.

Согласно Энкельман:

v Информационные вопросы – вопросы всегда открытые.

v Контрольные вопросы – вопросы, направленные на проверку внимания собеседника. Необходимы в длинной беседе.

v Вопросы для ориентации – чтобы понять, придерживается ли партнёр вашей позиции.

v Ознакомительные вопросы – «каковы ваши намерения?».

v Подтверждающие вопросы.

v Однополюсные вопросы – повторение вопроса партнёра.

v Удостоверяющее замечание – очень эффективно использовать во время публичной речи.

v Встречный вопрос – ответ вопроса на вопрос.

v Альтернативные вопросы – вопросы, которые подразумевают некую мобильность, несколько вариантов ответа. В беседе лучше делать так, что бы вопрос не содержал больше трёх альтернатив.

v Направляющие вопрос – если отклонился от темы, возвратить.

v Провокационный вопрос – задаётся именно тогда, если вы хотите знать точный ответ на вопрос. Вызов, толчок на конфликт.

v Заключающие вопросы – направлены на то, что бы резюмировать ход беседы.

v Вступительные вопросы – начинается разговор

Обычная классификация:

v Вопрос подсказка – беседа в виде интервью.

v Зеркальный вопрос – вопросы к проверке.

v Зондирующие вопросы – направлены на то, чтобы получить как можно больше информации. Обычно ими пользуются на собеседованиях.

v Вопрос типа – «если то…», «предположим…».

 

Как отвечать на вопросы: если вам задан вопрос, не надо с ходу отвечать. Надо показать, что вы уважаете собеседника. Если в вашу сторону направлен открытый вопрос, лучше всего конкретизировать. Если вопрос тяжёлый или непредвидимый – его можно даже записать. Нужно выигрывать время. Если вы что-то ляпнули, лучше сразу поправить.

Как быть с некорректными вопросами: вопросы, касающиеся личной жизни, неправильно поставленный вопрос, вопросы, которые касаются коммерческой тайны, вопросы, которые оскорбляют вас, как личность – уйти от них: переадресовка к более компетентному лицу, ссылка на рабочее дело, негативная реакция на вопрос, демонстрация полного непонимания ситуации (косите под дурочку), юмор, шутка, сарказм, встречный вопрос (еврейский вопрос)., принцип бумеранга.

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ МЕРУ.

 

 

Презентация.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.