Здавалка
Главная | Обратная связь

Октябрь – ноябрь 2013г.



 
 
Продукт:
  1. Портфолио профессии (набор документов и схем) – форма 4
- Паспорт навыков и знаний по профессии - Карьерный маршрут - Оценка стоимости профессии на рынке труда
  1. Рекламный буклет, направленный на повышение авторитета профессий инженерно-технического профиля
Обязательная рубрика: Опрос-интервью с представителями профессии, предприятиями, где представители данной профессии востребованы)   Требование к буклету: сверстанный справочник для технически ориентированных сверстников (юмор, легкость и креативность)


Этап «Проект карьеры» завершается творческим конкурсом-презентацией «Жизнь в стиле ТЕХНО».

 
 
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ТЕХНО».


Ноябрь 2013г.

 
 


Декабрь 2013г. - февраль 2014г.

 
 


Февраль – апрель 2014г.

Этап «Экспонат для музея инженерных технологий» завершается открытие музея инженерных технологий на базе ЦМИТ.

       
   
 
 
ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Май 2014г.

2.2. Содержание этапов реализации проекта:

ПРОЕКТ КАРЬЕРЫ

 

Команда по жеребьёвке получает профессию, с которой ей необходимо будет работать.

На первом этапе проекта совместно с куратором команды и при поддержке образовательного учреждения команда самостоятельно организует экскурсии на промышленные предприятия города, в кадровые агентства, центр занятости населения для сбора необходимой информации.

При посещении предприятий и организаций фиксируется фото, интервью с представителями, и прикладываются в летопись проекта. Вся требуемая для работы информация может собираться из интернет - источников, опросов родителей – представителей профессии и т.д.

В реализации продукта этапа «Проект карьеры» принимает участие максимальное количество участников, можно привлекать дополнительные ресурсы (одноклассников, учителей, родителей, друзей и др.)

Модель организации деятельности на базе школы:

1. Все участники команды делятся на пары. Каждая готовит папки по выбранному предприятию. Структура материалов:

- Паспорт предприятия: наименование предприятия, профиль, адрес, позиции на рынке, адресный план предприятия, краткая историческая справка.

- Перечень вакансий, рыночная стоимость требуемых специалистов.

- Профиль представителя выбранной профессии (перечень компетенций, функциональные обязанности)

- Выпускаемая продукция

- Список основных клиентов

- Интервью (не менее трех: топ-менеджер, руководитель службы персонала, представитель выбранной профессии)

- Фото предприятия, интервьюируемых, продукции, цехов (подразделений)

  1. Все набранные материалы структурируются по форме 4.

На этом этапе участники команды разбиваются по зонам ответственности и готовят материалы по критериям (кто-то по оценке стоимости, кто-то по функциям, кто-то по требованиям к должности и т.д.). Заполняется форма 4 – проект карьеры (паспорт навыков и знаний по профессии, карьерный маршрут, оценка стоимости профессии на рынке труда).

Для оценки готовности продукта используется матрица продуктов (п.2.6.).

  1. После сбора материалов вся команда готовит рекламную продукцию.Это может быть справочник, буклет (возможно, по заказу одного из предприятий – партнеров, супер- энциклопедия для друзей (как формального, так и неформального стиля)). Возможно направление как в целом на профессии инженерно-технического профиля, так и ориентация на конкретную выбранную. Задача – создать креативный рекламный продукт с высокой степенью воздействия на целевую аудиторию (старшеклассники).

Продукты:

1. Портфолио профессии (набор документов и схем) – форма 4

- Паспорт навыков и знаний по профессии

- Карьерный маршрут

- Оценка стоимости профессии на рынке труда

2. Рекламный буклет, направленный на повышение авторитета профессий инженерно-технического профиля

Обязательная рубрика: Опрос-интервью с представителями профессии, предприятиями, где представители данной профессии востребованы)

 

Требование к буклету:

сверстанный справочник для технически ориентированных сверстников (юмор, легкость и креативность)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.