Место музея инженерных технологий будет определено в ходе реализации проекта.
2.5. Модель организационных сборов:
Этап
| Вид сборов
| Сроки
| Целевая аудитория
| Место сборов
|
0 Этап - подготовительный
| Презентация проекта
| По графику от организаторов
| Два и более представителя от школы (кураторы, педагоги)
| По согласованию
|
1 Этап – создание образовательной площадки
| Обучение методологии
| По графику от организаторов
| Кураторы, педагоги
| Территория ЦМИТ
|
Обучение навыкам согласно разработанной программе
| По графику от педагогов
| Участники команды
| Школа
|
2 Этап - презентация проекта школьному сообществу. PR-компания.
| Сборы команды
| Определяется место и периодичность сборов куратором
| Участники команды
Куратор
| Школа
|
Общая планёрка кураторов
| 2 раза в месяц (суббота) 15.00.
| Кураторы команд
Педагоги (при необходимости)
Координатор проекта
Руководитель проекта (при необходимости)
| Территория ЦМИТ
|
Тематические мероприятия в школе
| По графику от педагогов организаторов
| Участники команды
Куратор
| Школа
|
Ключевые мероприятия проекта (линейка открытия и др.)
| По графику от организаторов
| Участники команды
Куратор
| Территория ЦМИТ
|
3 этап – Реализация проекта
| Сборы команды
| Определяется место и периодичность сборов куратором
| Участники команды
Куратор
| Школа
|
Общая планёрка кураторов
| 2 раза в месяц (суббота) 15.00.
| Кураторы команд
Педагоги (при необходимости)
Координатор проекта
Руководитель проекта (при необходимости)
| Территория ЦМИТ
|
Тематические мероприятия в школе
| По графику от педагогов организаторов
| Участники команды
Куратор
| Школа
|
Творческий конкурс-презентация
| По графику от педагогов организаторов
| Участники команды
Куратор
| По согласованию
|
Работа производственной группы (на производстве)
| По графику от наставника производственного обучения
| Участники команды
(производственный отдел)
| Территория ЦМИТ
|
Ключевые мероприятия проекта (линейки, дискотеки, защиты всех этапов и т.д.)
| По графику от организаторов
| Участники команды
Куратор
| Территория ЦМИТ
|
Для online-консультаций будет создана группа «Проект карьеры. Стиль ТЕХНО.» на интернет - ресурсе «ВКОНТАКТЕ». У участников конкурса, кураторов и обучающих педагогов будет возможность уточнить интересующую информацию и оставить свой отзыв о работе проекта. Воспользоваться online-консультацией можно будет в течение всего срока проведения конкурса.
Раз в два месяца на базе ЦМИТ будет проводиться планёрка кураторов проекта, и при необходимости курирующих педагогов.
Подготовка к планёрке:
- Матрица продуктов с фиксацией, что выполнено, что нет.
- Отчёт по посещаемости.
- Отчёт достижений (краткий доклад достижений команды по проекту за две недели, причины не достижения)
- Вопросы и предложения
Единая планёрка у координатора проекта, суббота – два раза в месяц
Куратор проводит оценку эффективности программы обучения и вносит предложения по корректировке программы при необходимости или инициирует дополнительные консультации на базе ЦМИТ.
Планёрка организаторов 1 раз в месяц
Координатор проекта (готовится отчёт по посещаемости)
(систематизация информации и предоставление отчёта руководителю проекта)
Руководитель проекта
Раз в месяц
Оценка работы ресурса (группы) в «ВКОНТАКТЕ»:вопросы, предложения участников проекта
| |
Ответственное лицо
2.6. Оценка результата:
На каждом этапе проекта формируется матрица продуктов, по которой подводятся итоги по проекту на общей планёрке кураторов. Кураторы совместно с командой отмечают готовность продуктов и докладывают о результатах координатору проекта.
Матрица продуктов. Этап 1. Создание образовательной площадки.
Продукт (навык)
| % освоения
| Отметка о выполнении
| Примечание
|
Наличие плана работы команды
|
|
|
|
Наличие образовательной программы
|
|
|
|
Программа 1
|
|
|
|
Программа 2
|
|
|
|
Программа 3
|
|
|
|
Программа 4
|
|
|
|
Матрица продуктов. Этап 2. Презентация проекта школьному сообществу. PR-компания.
Продукт
| Сроки
| Отметка о выполнении
| Примечание
|
1. Презентация проекта
|
|
|
|
Родители
|
|
|
|
Педагоги
|
|
|
|
Одноклассники
|
|
|
|
2. Работа пресс-центра из числа участников проекта или школьников
|
|
|
|
3. Выпуск школьной газеты (не обязательно)
|
|
|
|
4. План общешкольных мероприятий с учётом конкурсной процедуры
|
|
|
|
Другие мероприятия
|
|
|
|
……….
|
|
|
|
Матрица продуктов. Этап 3. Реализация проекта.
Проект карьеры (работа в группах по 2 человека)
ФИО участника
| Паспорт предприятия
| Перечень вакансий, рыночная стоимость требуемых специалистов.
| Профиль представителя выбранной профессии
| Выпускаемая продукция
| Список основных клиентов
| Интервью
| Фото материалы
|
ФИО 1
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО 2
| Частично
| Выполнено
|
|
|
|
|
|
Проект карьеры (подготовка портфолио)
ФИО участника
| Портфолио профессии (форма 4)
| Рекламный буклет
| Сверстанный буклет
| Творческий конкурс
|
Паспорт навыков и знаний по профессии
| Карьерный маршрут
| Оценка стоимости профессии на рынке труда
| Проект (эскиз)
| Содержание
| статьи
| Опрос-интервью
| Ролик
| Рекламная акция
| Гимн - бонус
|
Зона ответственности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые сроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждая команда может менять структуру матрицы, чем она будет детальнее, тем лучше. Структура, по которой будут подводиться итоги – продукты по этапам.
Прототип экспоната. Техническая защита.
ФИО участника
| Эскиз экспоната
| 3D модель
| Техническая документация (чертеж, чертежи деталировки, краткое описание)
| Список необходимого оборудования материалов для изготовления
| Технологическая карта
| Бюджет
| Бонус - Эскиз (проект) учебно-наглядного пособия, в том числе обсчёт стоимости проекта
|
Зона ответственности
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые сроки
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспонат.
ФИО участника
| Экспонат
| Паспорт
| Табличка
| Презентация
| Бонус - Учебно-наглядное пособие
|
Зона ответственности
|
|
|
|
|
|
Оценка готовности
|
|
|
|
|
|
Планируемые сроки
|
|
|
|
|
|
Проблемы
|
|
|
|
|
|
Форма отчёта по итогам месяца для руководителя проекта:
Показатель
| Команда
| Команда
| Команда
| Команда
|
1. Посещаемость
|
|
|
|
|
2. Режимные моменты (опоздания, поведение, работа пресс-центра и др. вопросы)
|
|
|
|
|
3. Матрица результата (оценка выполнения)
Продукт 1
Продукт 2
Продукт 3
Продукт 4
|
|
|
|
|
Что не выполнено
|
|
|
|
|
Причины
|
|
|
|
|
Срывы сроков по задачам
|
|
|
|
|
4. Вопросы кураторов
|
|
|
|
|
5. Вопросы педагогов
|
|
|
|
|
6. Прочие риски, вопросы
|
|
|
|
|
Дополнительно к отчёту прикладывается рейтинг команд по итогам месяца.
Рейтинг команд:
Система рейтинга позволяет отслеживать степень реализации продуктов участников проекта (школ-партнёров) и создаёт соревновательную атмосферу при реализации проекта.
Баллы, которые зарабатывает команда
2.7. Критерии оценки продуктов2:
Проект карьеры.
Этап «Проект карьеры» завершается творческим конкурсом-презентацией «Жизнь в стиле ТЕХНО». Защита этапа проводится там же.
Приглашённые эксперты (представители сообщества или эксперты) проводят оценку работы команд по критериям:
Критерии оценки
|
Проект карьеры и буклет
|
Проработка проекта карьеры (глубина, детализация, точность, соответствие реальности, качество и нестандартность, полнота информации)
|
Соответствие продукта целевой аудитории (юмор и лёгкость изложения) и задачам проекта
|
Креативность идей
|
Качество исполнения (фото, верстка, качество редактирования)
|
Качество подготовки презентации (логичность, доказательность и лаконизм изложения, грамотность ответов на вопросы комиссии)
|
Творческий конкурс
|
Соответствие видео тематике и регламенту
|
Качество подготовки рекламной акции (творческий подход, соответствие регламенту, отражение темы)
|
Все папки с документами и буклеты презентуются организаторам проекта на творческом конкурсе и оцениваются дополнительно по оценочному листу творческого конкурса.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.