Здавалка
Главная | Обратная связь

Место музея инженерных технологий будет определено в ходе реализации проекта.



 

2.5. Модель организационных сборов:

 

Этап Вид сборов Сроки Целевая аудитория Место сборов
0 Этап - подготовительный Презентация проекта По графику от организаторов Два и более представителя от школы (кураторы, педагоги) По согласованию
1 Этап – создание образовательной площадки Обучение методологии По графику от организаторов Кураторы, педагоги Территория ЦМИТ
Обучение навыкам согласно разработанной программе По графику от педагогов Участники команды Школа
2 Этап - презентация проекта школьному сообществу. PR-компания. Сборы команды Определяется место и периодичность сборов куратором Участники команды Куратор Школа
Общая планёрка кураторов 2 раза в месяц (суббота) 15.00. Кураторы команд Педагоги (при необходимости) Координатор проекта Руководитель проекта (при необходимости) Территория ЦМИТ
Тематические мероприятия в школе По графику от педагогов организаторов Участники команды Куратор Школа
Ключевые мероприятия проекта (линейка открытия и др.) По графику от организаторов Участники команды Куратор Территория ЦМИТ
3 этап – Реализация проекта Сборы команды Определяется место и периодичность сборов куратором Участники команды Куратор Школа
Общая планёрка кураторов 2 раза в месяц (суббота) 15.00. Кураторы команд Педагоги (при необходимости) Координатор проекта Руководитель проекта (при необходимости) Территория ЦМИТ
Тематические мероприятия в школе По графику от педагогов организаторов Участники команды Куратор Школа
Творческий конкурс-презентация По графику от педагогов организаторов Участники команды Куратор По согласованию
Работа производственной группы (на производстве) По графику от наставника производственного обучения Участники команды (производственный отдел) Территория ЦМИТ
Ключевые мероприятия проекта (линейки, дискотеки, защиты всех этапов и т.д.) По графику от организаторов Участники команды Куратор Территория ЦМИТ

 

Для online-консультаций будет создана группа «Проект карьеры. Стиль ТЕХНО.» на интернет - ресурсе «ВКОНТАКТЕ». У участников конкурса, кураторов и обучающих педагогов будет возможность уточнить интересующую информацию и оставить свой отзыв о работе проекта. Воспользоваться online-консультацией можно будет в течение всего срока проведения конкурса.

 

Раз в два месяца на базе ЦМИТ будет проводиться планёрка кураторов проекта, и при необходимости курирующих педагогов.

Подготовка к планёрке:

  1. Матрица продуктов с фиксацией, что выполнено, что нет.
  2. Отчёт по посещаемости.
  3. Отчёт достижений (краткий доклад достижений команды по проекту за две недели, причины не достижения)
  4. Вопросы и предложения

Единая планёрка у координатора проекта, суббота – два раза в месяц

       
   

 

 


Куратор проводит оценку эффективности программы обучения и вносит предложения по корректировке программы при необходимости или инициирует дополнительные консультации на базе ЦМИТ.

 
 

 

 


Планёрка организаторов 1 раз в месяц

 

Координатор проекта (готовится отчёт по посещаемости)

(систематизация информации и предоставление отчёта руководителю проекта)

 

 

 


Руководитель проекта

Раз в месяц

 

 
 

 


Оценка работы ресурса (группы) в «ВКОНТАКТЕ»:вопросы, предложения участников проекта

 

Ответственное лицо

 

2.6. Оценка результата:

 

На каждом этапе проекта формируется матрица продуктов, по которой подводятся итоги по проекту на общей планёрке кураторов. Кураторы совместно с командой отмечают готовность продуктов и докладывают о результатах координатору проекта.

 

Матрица продуктов. Этап 1. Создание образовательной площадки.

 

Продукт (навык) % освоения Отметка о выполнении Примечание
Наличие плана работы команды      
Наличие образовательной программы      
Программа 1      
Программа 2      
Программа 3      
Программа 4      

 

Матрица продуктов. Этап 2. Презентация проекта школьному сообществу. PR-компания.

 

Продукт Сроки Отметка о выполнении Примечание
1. Презентация проекта      
Родители      
Педагоги      
Одноклассники      
2. Работа пресс-центра из числа участников проекта или школьников      
3. Выпуск школьной газеты (не обязательно)      
4. План общешкольных мероприятий с учётом конкурсной процедуры      
Другие мероприятия      
……….      

 

Матрица продуктов. Этап 3. Реализация проекта.

 

Проект карьеры (работа в группах по 2 человека)

 

ФИО участника Паспорт предприятия Перечень вакансий, рыночная стоимость требуемых специалистов. Профиль представителя выбранной профессии Выпускаемая продукция Список основных клиентов Интервью Фото материалы
ФИО 1
ФИО 2 Частично Выполнено          

 

Проект карьеры (подготовка портфолио)

 

ФИО участника Портфолио профессии (форма 4) Рекламный буклет Сверстанный буклет Творческий конкурс
Паспорт навыков и знаний по профессии   Карьерный маршрут Оценка стоимости профессии на рынке труда Проект (эскиз) Содержание статьи Опрос-интервью Ролик Рекламная акция Гимн - бонус
Зона ответственности
Оценка готовности
Планируемые сроки
Проблемы

 

Каждая команда может менять структуру матрицы, чем она будет детальнее, тем лучше. Структура, по которой будут подводиться итоги – продукты по этапам.

Прототип экспоната. Техническая защита.

 

ФИО участника Эскиз экспоната 3D модель Техническая документация (чертеж, чертежи деталировки, краткое описание) Список необходимого оборудования материалов для изготовления Технологическая карта Бюджет Бонус - Эскиз (проект) учебно-наглядного пособия, в том числе обсчёт стоимости проекта
Зона ответственности
Оценка готовности
Планируемые сроки
Проблемы

 

Экспонат.

 

ФИО участника Экспонат Паспорт Табличка Презентация Бонус - Учебно-наглядное пособие
Зона ответственности
Оценка готовности
Планируемые сроки
Проблемы

 

Форма отчёта по итогам месяца для руководителя проекта:

 

Показатель Команда Команда Команда Команда
1. Посещаемость        
2. Режимные моменты (опоздания, поведение, работа пресс-центра и др. вопросы)        
3. Матрица результата (оценка выполнения) Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 Продукт 4        
Что не выполнено        
Причины        
Срывы сроков по задачам        
4. Вопросы кураторов        
5. Вопросы педагогов        
6. Прочие риски, вопросы        

Дополнительно к отчёту прикладывается рейтинг команд по итогам месяца.

Рейтинг команд:

Система рейтинга позволяет отслеживать степень реализации продуктов участников проекта (школ-партнёров) и создаёт соревновательную атмосферу при реализации проекта.

Баллы, которые зарабатывает команда

           
     

 

 


 

 

       
 
   
 

 


2.7. Критерии оценки продуктов2:

Проект карьеры.

Этап «Проект карьеры» завершается творческим конкурсом-презентацией «Жизнь в стиле ТЕХНО». Защита этапа проводится там же.

Приглашённые эксперты (представители сообщества или эксперты) проводят оценку работы команд по критериям:

 

Критерии оценки
Проект карьеры и буклет
Проработка проекта карьеры (глубина, детализация, точность, соответствие реальности, качество и нестандартность, полнота информации)
Соответствие продукта целевой аудитории (юмор и лёгкость изложения) и задачам проекта
Креативность идей
Качество исполнения (фото, верстка, качество редактирования)
Качество подготовки презентации (логичность, доказательность и лаконизм изложения, грамотность ответов на вопросы комиссии)
Творческий конкурс
Соответствие видео тематике и регламенту
Качество подготовки рекламной акции (творческий подход, соответствие регламенту, отражение темы)

Все папки с документами и буклеты презентуются организаторам проекта на творческом конкурсе и оцениваются дополнительно по оценочному листу творческого конкурса.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.