Защита второго этапа проводится на уровне проекта по заранее сформированному графику.
Презентация экспоната проводится в музее инженерных технологий приглашённым экспертам. Вторым этапом проводится презентация достижений по проекту.
3) Бонус - Учебно-наглядное пособие (научное обоснование функционирования экспоната)
Наименование этапов, мероприятий
| Сроки начала и окончания (месяц, год)
| Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)
|
1. Формирование команд-участников для обучения навыкам проектной деятельности и участия в конкурсе
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Показатель: не менее 10 команд (по 10 человек)
|
1.1. Разработка положения конкурса, согласование с предприятием-ментором, управлением образования г. Пензы
| Сентябрь 2013г.
| Сентябрь 2013г.
| Сформировано положение, согласовано с представителями предприятия-ментора, управлением образования г. Пензы
|
1.2. Формирование экспертной комиссии
| Сентябрь 2013г.
| Сентябрь 2013г.
| Состав экспертной комиссии
|
1.3. Презентация конкурса на совещании в городском управлении образовании г. Пензы
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| 1. Подготовлена презентация (раздаточный материал по конкурсу: сроки, этапы, результат) 2. Потенциальные участники 3. Показатель: Более 40 участников совещания
|
1.4. Объявление о конкурсе с целью привлечения дополнительных участников
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| 1. Заявки на участие в конкурсе. Показатель: Не менее 15 объявлений в СМИ
|
1.5. Приём заявок на участие в конкурсе
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| 1. Список участников конкурса.
|
2. Работа по формированию общественного мнения через СМИ школьного, городского, регионального уровня
| Ноябрь 2013г.
| Май 2014г.
| Высокая степень известности проекта Показатель: 1. 3 видео сюжета
|
2.1. Разработка рекламной компании (медиа-план): серия видео сюжетов на телеканале (партнёр телеканал "Экспресс")
| Ноябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Сформирован медиа-план по продвижению конкурса
|
2.2. Ротация сюжетов в СМИ
| Декабрь 2013г.
| Май 2014г.
| Информация 1 раз в месяц
|
3. Реализация конкурсной процедуры
|
|
| Показатель: 1. Увеличение количества участников модульных курсов на 10% 2. Увеличение поступающих на целевое направление на 5%.
|
3.1. Этап 1 - Создание образовательной площадки
| Сентябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Обучение участников команд требуемым навыкам для реализации продуктов конкурса на базе школ. Показатель: 1. Повышения уровня освоения дисциплин с низкого до среднего у более чем 100 участников конкурса
|
3.1.1. Разработка программы обучения курирующих педагогов с системой тестов по итогам обучения
| Сентябрь 2013г.
| Сентябрь 2013г.
| Разработаны программы для обучения персонала, кейсы и тесты для оценки результативности обучения.
|
Технология проектной деятельности
| Сентябрь 2013г.
| Сентябрь 2013г.
| Программа обучения для кураторов проекта в школах
|
Работа с оборудованием ЦМИТ
| Сентябрь 2013г.
| Сентябрь 2013г.
| Программа обучения курирующих педагогов в школах
|
3.1.2. Организация обучения курирующих педагогов (куратор команды, пул педагогов, осуществляющих образовательную деятельность по проекту)
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| 1. Передана технология ведения проектной деятельности кураторам команд 2. Передана технология ведения обучающих занятий по теме "Работа с оборудованием" для организации образовательного процесса в школах. Показатель: Более 20 участников, прошедших обучение и аттестацию.
|
Технология проектной деятельности
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
|
Работа с оборудованием ЦМИТ
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
|
Оценка результативности обучения
| Сентябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Продукты по командам образовательных учреждений: 1. План работы школьной команды (форма 2) 2. Собственная программа обучения техническому конструированию и разработке 3д моделей для изготовления на станках ЦМИТ (возможны дополнительные профили – журналистика, дизайн – по желанию образовательного учреждения)
|
3.1.3. Организация образовательного процесса на базе школ
| Октябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Разработан график обучения навыкам и проведено обучение на базе школ.
|
3.2. Этап 2 - Презентация проекта школьному сообществу. PR-компания.
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| 1. Создание благоприятной атмосферы для реализации проекта в школе 2. Популяризация проектной деятельности в школе 3. Популяризация профессий технического профиля 4. Знакомство школьного сообщества с философией построения карьеры
|
3.2.1. Презентация проекта в школах - участниках. Целевая аудитория: Родители Педагоги Одноклассники
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Проведена презентация проекта по целевым группам
|
3.2.2. Формирование пресс-центра из числа участников проекта или школьников
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Сформирован пресс-центр, определена модель работы
|
3.2.3. Корректировка плана общешкольных мероприятий с учётом конкурсной процедуры
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Скорректирован план мероприятий с учётом конкурсной процедуры
|
3.3. Этап 3 - Реализация проекта
| Октябрь 2013г.
| Май 2014г.
|
|
3.3.1. Проект карьеры
|
|
|
|
Жеребьёвка профессий среди команд участников. Перечень профессий формируется организаторами конкурса из целей и задач.
| Октябрь 2013г.
| Октябрь 2013г.
| Закрепление за каждой командой профессии из списка для разработки карьерных маршрутов.
|
Выпуск положения о проведении творческого конкурса-презентации "Жизнь в стиле ТЕХНО"
| Ноябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Доведены требования по подготовке конкурса до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки и тематикой конкурса.
|
Проведение творческого конкурса-презентации "Жизнь в стиле ТЕХНО"
| Ноябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Защита этапа "Проект карьеры". Продукты: 1. Портфолио профессии (набор документов и схем) 2. Рекламный буклет, направленный на повышение авторитета профессий инженерно-технического профиля 3. Видеоролик 4. Рекламная акция в поддержку проекта карьеры по выбранной профессии
|
Создание видеороликов на тему "Жизнь замечательных людей
| Ноябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Не менее 10 видеороликов (по кол-ву команд-участников)
|
Создание буклета, направленного на повышение авторитета инженерных и рабочих специальностей
| Ноябрь 2013г.
| Ноябрь 2013г.
| Не менее 10 штук (по кол-ву команд-участников)
|
3.3.2. Прототип экспоната. Техническая защита.
| Декабрь 2013г.
| Март 2014г.
| Проведена техническая защита выбранного экспоната, предоставлением бюджета затрат и оптимальной технологии изготовления экспоната.
|
Выпуск положения о проведении технической защиты
| Декабрь 2013г.
| Декабрь 2013г.
| Доведены требования по подготовке защиты и продуктов до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки.
|
Выбор объекта, области.
| Декабрь 2013г.
| Декабрь 2013г.
| Не менее 10 идей экспонатов (по кол-ву команд-участников)
|
Подготовка эскизов, технической документации
| Декабрь 2013г.
| Февраль 2014г.
| Не менее 10 эскизов (по кол-ву команд-участников). Чертеж, с указанием масштаба, в котором будет изготовлен экспонат, чертежи деталировки, краткое описание
|
Подготовка бюджета затрат
| Декабрь 2013г.
| Февраль 2014г.
| Не менее 10 бюджетов (по кол-ву команд-участников)
|
Подготовка оптимальной технологической карты изготовления экспоната
| Декабрь 2013г.
| Февраль 2014г.
| Не менее 10 тех.карт (по кол-ву команд-участников)
|
Подготовка 3D модели
| Декабрь 2013г.
| Февраль 2014г.
| Не менее 10 идей 3D моделей (по кол-ву команд-участников)
|
Проведение технической защиты
| Март 2014г.
| Март 2014г.
| Проведена техническая защита.
|
Формирование бюджета конкурса на изготовление экспонатов
| Март 2014г.
| Март 2014г.
| Бюджет на изготовление экспонатов
|
Определение источников финансирования проектов
| Март 2014г.
| Март 2014г.
| Положение о финансировании, договора с предприятиями-менторами
|
3.3.3. Изготовление экспонатов
| Февраль 2014г.
| Апрель 2014г.
| Экспонат с паспортом и табличкой - не менее 10 штук.
|
Предоставление технической документации, эскиза и 3D модели экспоната для формирования карты материалов наставнику производственного процесса.
| Февраль 2014г.
| Февраль 2014г.
| Формирование списка материалов для изготовления
|
Закупка материалов и расходных материалов.
| Февраль 2014г.
| Февраль 2014г.
| Обеспечение производственного процесса заготовками
|
Уточнение бюджета, корректировка бюджета и технологии для более экономичного изготовления экспоната
| Февраль 2014г.
| Февраль 2014г.
| Оптимизация бюджета, выбор оптимальной технологии изготовления экспоната
|
Формирование графика изготовлений экспонатов по командам.
| Февраль 2014г.
| Февраль 2014г.
| График работы групп
|
Организация производственного процесса.
| Февраль 2014г.
| Апрель 2014г.
| Изготовление экспоната: детали, операции. Структура: 1. Инструктаж 2. Практика по наладке оборудования 3. Выполнение технологических операций Показатель: Первичная практика работы на станке у более чем 20 участников конкурса
|
Доставка и сборка экспоната.
| Апрель 2014г.
| Май 2014г.
| Сборка экспоната.
|
Подготовка паспорта и таблички.
| Апрель 2014г.
| Май 2014г.
| Не менее 10 паспортов и табличек на экспонаты. Оформление экспоната к выставке.
|
Выпуск положения о проведении презентации по итогам конкурса (порядок работы выставки музея инженерных технология)
| Апрель 2014г.
| Апрель 2014г.
| Доведены требования по подготовке защиты и продуктов до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки.
|
Согласование места для музея инженерных технологий, выбор площадки
| Март 2014г.
| Апрель 2014г.
| Определена площадка музея
|
Открытие музея инженерных технологий
| Май 2014г.
| Май 2014г.
| Не менее 10 экспонатов (экспозиций) (по кол-ву команд-участников)
|
3.4. Диспетчирование проекта
| Раз в месяц с октября 2013г.
| Раз в месяц по май 2014г.
| Планёрки по проекту (кураторы, координатор проекта): оценка продвижения проектов, работа с рисками
|
3.5. Работа интернет-площадки группа "Вконтакте" - "Проект карьеры. Стиль Техно".
| Октябрь 2013г.
| Май 2014г.
| Обратная связь, оказание консультаций.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.