Здавалка
Главная | Обратная связь

Эскиз экспоната. Техническая защита.



Защита второго этапа проводится на уровне проекта по заранее сформированному графику.

Приглашённые эксперты проводят оценку работы команды по критериям:

 

Критерии оценки
Креативность
3D модель (уровень исполнения)
Проработка предложений (научная основа, доля собственных идей)
Качество подготовки презентации (полнота презентации, логичность, доказательность и лаконизм изложения, грамотность ответов на вопросы комиссии)
Эскиз экспоната (креативность, сложность задумки, уровень технической документации)
Полнота папки и качество документации: эскиз, техническая документация, расчет себестоимости, оптимальная технология изготовления, инструкция.
Бонус - Эскиз (прототип) учебно-наглядного пособия (сложность задумки, безопасность использования в условиях школы, нестандартный подход, оптимальный бюджет)

Экспонат. Презентация работы.

Презентация экспоната проводится в музее инженерных технологий приглашённым экспертам. Вторым этапом проводится презентация достижений по проекту.

Каждая команда готовит:

1) Презентацию «Пенза - город моей карьеры»

2) Экспонат с сопроводительной документацией

3) Бонус - Учебно-наглядное пособие (научное обоснование функционирования экспоната)

Приглашённые эксперты проводят оценку работы команды по критериям:

Направление Критерии оценки
Научное обоснование -полнота и точность
Дизайнерское оформление   - уровень исполнения дизайна - уровень креативности дизайнерского оформления
Публичная защита - отражение тематики - логичность, доказательность и лаконизм изложения (от 5 -7 минут) - грамотность ответов на вопросы комиссии
Общий вид модели - соотношение «затраты – эффект» - полнота достижения задуманного (относительно проекта)
Производство экспоната - уровень исполнения - самостоятельность исполнения
Учебно-наглядное пособие - креативность, отражение темы, сложность задумки, сложность исполнения

 

Мотивация команд:

  1. Реализация своих задумок – от идеи до готового продукта
  2. Долевое финансирование проекта.

 

Самые активные участники получают возможность:

  1. Участвовать в весенних сборах детского проекта «Шаг в будущее»
  2. Участвовать в летних сборах на берегу Черноморского побережья детского проекта «Шаг в будущее»

2Критерии оценки продуктов могут быть дополнены по решению организаторов проекта

 

 

План внедрения проекта

 

Наименование этапов, мероприятий Сроки начала и окончания (месяц, год) Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)
1. Формирование команд-участников для обучения навыкам проектной деятельности и участия в конкурсе Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г. Показатель: не менее 10 команд (по 10 человек)
1.1. Разработка положения конкурса, согласование с предприятием-ментором, управлением образования г. Пензы Сентябрь 2013г. Сентябрь 2013г. Сформировано положение, согласовано с представителями предприятия-ментора, управлением образования г. Пензы
1.2. Формирование экспертной комиссии Сентябрь 2013г. Сентябрь 2013г. Состав экспертной комиссии
1.3. Презентация конкурса на совещании в городском управлении образовании г. Пензы Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г. 1. Подготовлена презентация (раздаточный материал по конкурсу: сроки, этапы, результат) 2. Потенциальные участники 3. Показатель: Более 40 участников совещания
1.4. Объявление о конкурсе с целью привлечения дополнительных участников Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. 1. Заявки на участие в конкурсе. Показатель: Не менее 15 объявлений в СМИ
1.5. Приём заявок на участие в конкурсе Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. 1. Список участников конкурса.
2. Работа по формированию общественного мнения через СМИ школьного, городского, регионального уровня Ноябрь 2013г. Май 2014г. Высокая степень известности проекта Показатель: 1. 3 видео сюжета
2.1. Разработка рекламной компании (медиа-план): серия видео сюжетов на телеканале (партнёр телеканал "Экспресс") Ноябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Сформирован медиа-план по продвижению конкурса
2.2. Ротация сюжетов в СМИ Декабрь 2013г. Май 2014г. Информация 1 раз в месяц
3. Реализация конкурсной процедуры     Показатель: 1. Увеличение количества участников модульных курсов на 10% 2. Увеличение поступающих на целевое направление на 5%.
3.1. Этап 1 - Создание образовательной площадки Сентябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Обучение участников команд требуемым навыкам для реализации продуктов конкурса на базе школ. Показатель: 1. Повышения уровня освоения дисциплин с низкого до среднего у более чем 100 участников конкурса
3.1.1. Разработка программы обучения курирующих педагогов с системой тестов по итогам обучения Сентябрь 2013г. Сентябрь 2013г. Разработаны программы для обучения персонала, кейсы и тесты для оценки результативности обучения.
Технология проектной деятельности Сентябрь 2013г. Сентябрь 2013г. Программа обучения для кураторов проекта в школах
Работа с оборудованием ЦМИТ Сентябрь 2013г. Сентябрь 2013г. Программа обучения курирующих педагогов в школах
3.1.2. Организация обучения курирующих педагогов (куратор команды, пул педагогов, осуществляющих образовательную деятельность по проекту) Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г. 1. Передана технология ведения проектной деятельности кураторам команд 2. Передана технология ведения обучающих занятий по теме "Работа с оборудованием" для организации образовательного процесса в школах. Показатель: Более 20 участников, прошедших обучение и аттестацию.
Технология проектной деятельности Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г.
Работа с оборудованием ЦМИТ Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г.
Оценка результативности обучения Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г. Продукты по командам образовательных учреждений: 1. План работы школьной команды (форма 2) 2. Собственная программа обучения техническому конструированию и разработке 3д моделей для изготовления на станках ЦМИТ (возможны дополнительные профили – журналистика, дизайн – по желанию образовательного учреждения)
3.1.3. Организация образовательного процесса на базе школ Октябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Разработан график обучения навыкам и проведено обучение на базе школ.
3.2. Этап 2 - Презентация проекта школьному сообществу. PR-компания. Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. 1. Создание благоприятной атмосферы для реализации проекта в школе 2. Популяризация проектной деятельности в школе 3. Популяризация профессий технического профиля 4. Знакомство школьного сообщества с философией построения карьеры
3.2.1. Презентация проекта в школах - участниках. Целевая аудитория: Родители Педагоги Одноклассники Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. Проведена презентация проекта по целевым группам
3.2.2. Формирование пресс-центра из числа участников проекта или школьников Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. Сформирован пресс-центр, определена модель работы
3.2.3. Корректировка плана общешкольных мероприятий с учётом конкурсной процедуры Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. Скорректирован план мероприятий с учётом конкурсной процедуры
3.3. Этап 3 - Реализация проекта Октябрь 2013г. Май 2014г.  
3.3.1. Проект карьеры      
Жеребьёвка профессий среди команд участников. Перечень профессий формируется организаторами конкурса из целей и задач. Октябрь 2013г. Октябрь 2013г. Закрепление за каждой командой профессии из списка для разработки карьерных маршрутов.
Выпуск положения о проведении творческого конкурса-презентации "Жизнь в стиле ТЕХНО" Ноябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Доведены требования по подготовке конкурса до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки и тематикой конкурса.
Проведение творческого конкурса-презентации "Жизнь в стиле ТЕХНО" Ноябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Защита этапа "Проект карьеры". Продукты: 1. Портфолио профессии (набор документов и схем) 2. Рекламный буклет, направленный на повышение авторитета профессий инженерно-технического профиля 3. Видеоролик 4. Рекламная акция в поддержку проекта карьеры по выбранной профессии
Создание видеороликов на тему "Жизнь замечательных людей Ноябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Не менее 10 видеороликов (по кол-ву команд-участников)
Создание буклета, направленного на повышение авторитета инженерных и рабочих специальностей Ноябрь 2013г. Ноябрь 2013г. Не менее 10 штук (по кол-ву команд-участников)
3.3.2. Прототип экспоната. Техническая защита. Декабрь 2013г. Март 2014г. Проведена техническая защита выбранного экспоната, предоставлением бюджета затрат и оптимальной технологии изготовления экспоната.
Выпуск положения о проведении технической защиты Декабрь 2013г. Декабрь 2013г. Доведены требования по подготовке защиты и продуктов до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки.
Выбор объекта, области. Декабрь 2013г. Декабрь 2013г. Не менее 10 идей экспонатов (по кол-ву команд-участников)
Подготовка эскизов, технической документации Декабрь 2013г. Февраль 2014г. Не менее 10 эскизов (по кол-ву команд-участников). Чертеж, с указанием масштаба, в котором будет изготовлен экспонат, чертежи деталировки, краткое описание
Подготовка бюджета затрат Декабрь 2013г. Февраль 2014г. Не менее 10 бюджетов (по кол-ву команд-участников)
Подготовка оптимальной технологической карты изготовления экспоната Декабрь 2013г. Февраль 2014г. Не менее 10 тех.карт (по кол-ву команд-участников)
Подготовка 3D модели Декабрь 2013г. Февраль 2014г. Не менее 10 идей 3D моделей (по кол-ву команд-участников)
Проведение технической защиты Март 2014г. Март 2014г. Проведена техническая защита.
Формирование бюджета конкурса на изготовление экспонатов Март 2014г. Март 2014г. Бюджет на изготовление экспонатов
Определение источников финансирования проектов Март 2014г. Март 2014г. Положение о финансировании, договора с предприятиями-менторами
3.3.3. Изготовление экспонатов Февраль 2014г. Апрель 2014г. Экспонат с паспортом и табличкой - не менее 10 штук.
Предоставление технической документации, эскиза и 3D модели экспоната для формирования карты материалов наставнику производственного процесса. Февраль 2014г. Февраль 2014г. Формирование списка материалов для изготовления
Закупка материалов и расходных материалов. Февраль 2014г. Февраль 2014г. Обеспечение производственного процесса заготовками
Уточнение бюджета, корректировка бюджета и технологии для более экономичного изготовления экспоната Февраль 2014г. Февраль 2014г. Оптимизация бюджета, выбор оптимальной технологии изготовления экспоната
Формирование графика изготовлений экспонатов по командам. Февраль 2014г. Февраль 2014г. График работы групп
Организация производственного процесса. Февраль 2014г. Апрель 2014г. Изготовление экспоната: детали, операции. Структура: 1. Инструктаж 2. Практика по наладке оборудования 3. Выполнение технологических операций Показатель: Первичная практика работы на станке у более чем 20 участников конкурса
Доставка и сборка экспоната. Апрель 2014г. Май 2014г. Сборка экспоната.
Подготовка паспорта и таблички. Апрель 2014г. Май 2014г. Не менее 10 паспортов и табличек на экспонаты. Оформление экспоната к выставке.
Выпуск положения о проведении презентации по итогам конкурса (порядок работы выставки музея инженерных технология) Апрель 2014г. Апрель 2014г. Доведены требования по подготовке защиты и продуктов до участников проекта, выпущено положение с критериями оценки.
Согласование места для музея инженерных технологий, выбор площадки Март 2014г. Апрель 2014г. Определена площадка музея
Открытие музея инженерных технологий Май 2014г. Май 2014г. Не менее 10 экспонатов (экспозиций) (по кол-ву команд-участников)
3.4. Диспетчирование проекта Раз в месяц с октября 2013г. Раз в месяц по май 2014г. Планёрки по проекту (кураторы, координатор проекта): оценка продвижения проектов, работа с рисками
3.5. Работа интернет-площадки группа "Вконтакте" - "Проект карьеры. Стиль Техно". Октябрь 2013г. Май 2014г. Обратная связь, оказание консультаций.

 


Форма 1 – Бланк заявления на участие в конкурсе

 

В оргкомитет регионального конкурса

«Проект карьеры. Стиль ТЕХНО.»

 

ЗАЯВКА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.