Блок управления трансмисииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Вариант 1 MIN Дано: 2.Покажите на схеме электрические компоненты, влияющие на производительность двигателя. Укажите их тип и принцип действия. 3.Укажите возможные причины в случае, когда двигатель периодически внезапно теряет мощность и останавливается. Проверка топливной и воздушной системы не выявила отклонений от нормы. Расскажите процедуру диагностики, если в этой ситуации система диагностики машины выдает активный код
Ответ : Основные компоненты - ECM двигателя, флэшфайл, форсунки, группа датчиков: Датчики давления турбин (левой и правой), датчик температуры охладителя воздуха, датчики температуры выходного коллектора (левого и правого), датчик оборотов, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик атмосферного давления, датчик boost pressure, датчик положения педали газа, датчик давления картерных газов. Все датчики активные с питанием +5 или +8 вольт. Обмен информации с ЕСМ производится посредством аналогового или ШИМ сигнала (например датчик температуры охлаждающей жидкости - аналоговый, датчик оборотов -ШИМ, ) Вероятные причины: Возможные причины внезапной потери мощности и остановки: 1 Двигатель уходит в режим Derate. 2 Неверный сигнал Throttle position signal (педали газа).
3. Проблема с датчиками скорости. 4 Проблемы с питанием ECM. (проверка цепи батарея – ecm - замок зажигания) 5 Отказ самого ECM. (маловероятное, при условии, что остальных причин нет) 6 Проблема с форсунками, особенно их питанием. (solenoid test, cutout test) 7 Проблема в проводке и коннекторах (прозвонка проводки, активные и записанные коды 03 04)
Наличие кода 190-08 указывает на неисправность цепи датчика оборотов. Код появляется, когда обороты двигателя больше 0 (двигатель вращается, но данные с датчика скорости - некорректные). При этой ошибке ECM не дает сигнал на форсунки. Проверка 1. Визуальный осмотр и устранение явных проблем проводки (датчик скорости 1296628, проводка, разъем Engine ECM J1) на предмет внешних повреждений или слабого крепления. 2. Проверка активных кодов – если код убрался – Ok/ Если код остался - далее 3. Проверить обороты двигателя в «Статус». Если все в порядке нормальные показания при прокрутке стартером 100- 250 оборотов. При данной ошибке показаний не будет 4. Проверить питание датчика со стороны датчика +V – P20-J20 / Если питания нет - проверка со стороны есм. 5. Если питание есть - проверить сам датчик 6. Проверить напряжение на сигнальном проводе при выходе с датчика. 7. Проверка прохождения сигнала на ECM. 8. Проверка жгута на датчик – ECM обрыв и замыкание.
Вариант 2 MIN Дано: 2. Покажите на схеме все датчики скорости, на которые ориентируется ЕСМ коробки передач, назовите принцип их функционирования и покажите цепь и все разъемы в цепи. 3. Укажите возможные причины и процедуру диагностики в следующей ситуации: Система диагностики машины 785С (префикс APX ) выдает диагностический код MID 027 - CID 0177 - FMI 03(модуль трансмиссии (XMSN), датчик температуры масла трансмиссии, обрыв или замыкание на +). Укажите контур и компоненты, в которых может возникнуть данная неисправность. Ответ: Выходной датчик коробки передач (ножка 38 провод 710), датчик оборотов гидротрансформатора (ножка 35 провод 452), датчик оборотов двигателя (ножка 23 провод 450). Блок управления трансмисии Контур XMSN/Chassis module ножки 12 и 4 , датчик XMSN Вероятные причины и процедура диагностики: Код возникает, когда напряжение на сигнальном проводе датчике, приходящее на ECM выше нормы. Обрыв провода питания +8V (799-WH). Шаг 1 Проверить питание, приходящее на датчик Если напряжение есть - шаг 3 (проверка сигнального контура) Шаг 2 Проверить обрыв цепи питания Если напряжение есть A-рама есть, то- шаг 3 Шаг 3. Проверка сигнального контура. Ключ зажигания On. Снять датчик. Проверить напряжение между ножкой С и В со стороны машины. Напряжение должно быть порядка 5 вольт. Если есть неисправен датчик Шаг 4 Проверка сигнального контура на обрыв. Выключить зажигание. Снять датчик. Поставить перемычку между В и С. Снять жгут с ЕСМ. Проверить со стороны ЕСМ сопротивление между проводами В и С. Сопротивление должно быть меньше 10 Ом.
Шаг 5 Проверка сигнального провода на замыкание. Шаг 6 - если все процедуры ощибок не дали - возможно неисправен ЕСМ.
Вариант 3 MIN Дано: 2. Покажите на схеме основные электрические компоненты гидротрансформатора. 3.Опишите наиболее вероятную причину и способ диагностики в следующей ситуации: На машине не работает переключение передач.MID 027 - CID 0718 - FMI 14 (блок трансмиссии, система трансмиссии. неверные параметры). Согласно документации ошибка возникает если ЕСМ обнаруживает коммуникационную ошибку выходного датчика гидротрансформатора и выходных датчиков. Ответ: Основные компоненты электрической системы гидротрансформатора: Питающим и управляющим элементом является ЕСМ трансмиссии (контур 452). Шаг 1Проверка правильности конфигурации. При помощи программы Cat ET проверьте правильность следующих параметров: Верный серийный номер трансмиссии, верный номер флэшфайла, правильные параметры конфигурации. Шаг 2Проверка целостности земляных проводов.: Шаг 3 Проверка сигнального провода датчиков на обрыв. Поставьте перемычку между проводами датчиков сенсора (сенсор снять). Отсоедините жгут от ЕСМ. Замерьте сопротивыления между концами сигнала и земли сос стороны ЕСМ. (для каждого датчика.) Шаг4 Проверка жгута на закоротку. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|