Test Step 4. CHECK THE SIGNAL FOR A SHORT.
Снимите перемычку из прошлого пункта. Отсоедините жгуты всех датчиков скорости от ЕСМ. Замерьте сопротивление между ЕСМ и сигнальными проводами. Сопротивление должно быть более 5000ом. Так же проверьте земляные провода. Если сопротивление меньше - жгут закорочен. - ремонт или замена жгута.
Почистите жгуты и разъемы, переподсоедине разъемы, Включите машину, удалите все коды. Ошибка осталась? Возможно неисправен ЕСМ.
Вариант 4 MIN Дано: Задание: 2. Покажите основные электрические компоненты тормозной системы самосвала. Расскажите принцип действия. 3. Укажите возможные причины и способ диагностики в следующей ситуации: Диагностическая система внедорожного самосвала 785С (префикс APX) выдает код 116-710-05 Ответ: Основные компоненты электрической цепи тормозной системы: Управление - два блока - блок трансмиссии и блок тормозов. Цепь растормаживания Предохранитель (прерыватель ) brake retract 6T3644? Переключатель Brake retract 1701308 Датчики температуры масла тормозов, датчики оборотов колес, переключатели ограничителя тормозов (brake overstroke sw) ЕСМ тормозной системы, Ошибка 05 ток ниже нормы говорит об обрыве цепи. Возможные причины 1.Обрыв питающего провода k989 2.Обрыв земляного провода k952 3. Обрыв в соленоиде. 4. Плохое соединение. 5. Неисправен ECM (маловероятно) Необходимый прибор - мультиметр. Для поиска причины необходимо выполнить следующие действия: 1.Проверка соленоида Включить питание машины. Снять соленоид с разъема и вставить перемычку. Проверить наличие сигнала. Если сигнал пропал - причина в соленоиде. Если нет - ищем дальше. Выключить машину. НЕ СНИМАЯ перемычку снять разъем жгута с ECM. Замерить сопротивление в жгуте между разъемами 7 и 18 (перемычка стоит вместо соленоида). Ожидается что сопротивление меньше 5 ом. Если больше - обрыв в жгуте. Если нет - ошибка ECM.
Вариант 5 MIN Дано: 2.Покажите на схеме цепь управления оборотами двигателя. 3.Укажитве возможные причины и принцип диагностики следующей проблемы: На внедорожном самосвале 785С периодические проблемы с переключением скоростей: не включаются передачи выше первой. Среди записанных кодов часто встречается код MID 027 - CID 0701 - FMI 11 (модуль трансмиcсии, выходной датчик оборотов трансмиссии, неопределенный сбойный режим). Укажите возможные причины и опишите процесс поиска неисправности. Ответ: Цепь управления оборотами двигателя Управление питание - блок управления ЕСМ. Датчик положения педали газа 1761606 (F702), Аварийный выключатель Ground level shut down 1392116
Возможные причины неисправности: Данный код записывается, когда ЕСМ определяет неустойчивые данные с сигнального провода выходного датчика оборотов трансмиссии. : Симптомы : Трансмиссия не переключается выше первой передачи. Не включается муфта блокировки. Шаг 1Проверка напряжение на сенсоре. Ключ зажигания On. Снять датчик. Замерить сопротивление между контактами A (709-OR) и B ( J764-BR). Шаг 2Проверка контура на обрыв. Шаг 3 проверка сигнального контура на короткое замыкание.
Вариант 6 MIN Дано: 2. Покажите на схеме цепь управления отоплением кабины машины. 3. Укажите возможные неисправности и порядок диагностики в следующей ситуации: На внедорожном самосвале 785С (префикс APX)не работает кондиционер. Температура трубок высокого и низкого давления одинакова. Механических повреждений компрессора нет. Объем хладагента и масла в системе достаточный. Воды в системе нет. Компрессор не включается. Ответ: Цепь управление отоплением осуществляется вентилятором отопления Питание провод 124 силовая линия генератора через главное реле, Предохранитель на 15А A/C CKT breaker 6T-3643Переключатель вентилятора157-0217, провода 515-518, резистор управления мотора вентилятора125-9740, мотор вентилятора 3E-6392. Возможные причины неисправности компрессора 1. Предохранитель 6Т-3643 2. Обрыв провода 520, 521, 513 3. Выключатель кондиционера 1701328 4. переключатель высокого низкого давления 114-5333 – 5. Термостатический переключатель 3Е-5464 6. Соленоид компрессора 1n-4287 7. Проблемы в разъемах 8. Замыкание в цепи суппрессора 1068704 Проверки на короткое замыкание, обрыв.
Вариант 7 MIN Дано: 2. На схеме покажите цепь заряда. 3. Опишите возможные причины и процесс диагностики в следующей ситуации: Ответ: Цепь заряда Аккумуляторные батареи, Генератор 9Х7803 105AMP , предохранитель генератора 3E 7294, Выход R генератора - информационная цепь регулятора генератора для тахометра и индикации неработающего генератора. Возможные причины Выход из строя генератора Проверки . Соответственно проверка генератора Замер напряжения междку Вариант 8 MIN Дано: 2. На схеме найдите сервисный разъем и цепь подключения Cat ET. 3. Укажите возможные неисправности и процедуру диагностики в следующей ситуации: После ремонта проводки При подключении электронного техника к машине 785С (префикс APX )не удается установить связь. При подключении к другой машине связь устанавливается. Ответ: Диагностический разъем на схеме квадрат _10 контуры 892-893, Е793-794, питание 105-A251 Возможные причины 1. Неиспрвность разъема, 2. Неисправность питания разъема 3. Неисправность цифровой шины данных 4. Неверная прошивка. 5. Неисправность ЕСМ (маловероятно) Начало формы Шаг1 -- Проверка питания разъема Шаг 2 проверить правильность подключения информационных шин и соответствие номеров проводов и разъемов - схеме. Шаг 3 Проверка целостности проводов на обрыв и замыкание. Шаг 4. Проверка через VIMS Проверить с помощью VIMS или монитора, если установлен возможные диагностические коды. Если есть - проверить процедуру и устранить . Шаг 5 - Если все предыдущие варианты результатов не дали Разобрать цепь заново, прочистить, заново КАЧЕСТВЕНО собрать, переподсоединить надежно все разъемы и проверить заново. Вариант 9 MIN Дано: 2. Покажите на схеме электрические компоненты системы подъема- опускания кузова и их цепь. 3. Опишите возможные причины и процедуру поиска неисправности в следующей ситуации: Неисправности с подъемом и опусканием кузова. Система диагностики выдает код MID 027 - CID 1175 - FMI 04 (Модуль шасси, трансмиссии, датчик положения кузова, напряжение ниже нормы) Ответ: Электрические компоненты системы подъема-опускания кузова: Управление - блок трансмиссии.
Датчик положения кузова - По схеме (самые ранние самосвалы) новая версия - на более поздних версиях. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|