Здавалка
Главная | Обратная связь

Test Step 4. CHECK THE SIGNAL FOR A SHORT.



Снимите перемычку из прошлого пункта. Отсоедините жгуты всех датчиков скорости от ЕСМ. Замерьте сопротивление между ЕСМ и сигнальными проводами. Сопротивление должно быть более 5000ом. Так же проверьте земляные провода.

Если сопротивление меньше - жгут закорочен. - ремонт или замена жгута.

  1. Проверьте подачу питания на каждый сенсор.
  • Test Step 5. CHECK IF THE DIAGNOSTIC CODE REMAINS.

Почистите жгуты и разъемы, переподсоедине разъемы, Включите машину, удалите все коды. Ошибка осталась? Возможно неисправен ЕСМ.


 

Вариант 4 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.

Задание:

2. Покажите основные электрические компоненты тормозной системы самосвала. Расскажите принцип действия.

3. Укажите возможные причины и способ диагностики в следующей ситуации: Диагностическая система внедорожного самосвала 785С (префикс APX) выдает код 116-710-05

Ответ:

Основные компоненты электрической цепи тормозной системы:

Управление - два блока - блок трансмиссии и блок тормозов.
Переключатели тормозов Service (Retarder) 3E2034 и Secondary (parking) 1602445

Цепь растормаживания

Предохранитель (прерыватель ) brake retract 6T3644? Переключатель Brake retract 1701308

Датчики температуры масла тормозов, датчики оборотов колес, переключатели ограничителя тормозов (brake overstroke sw)

ЕСМ тормозной системы,

Ошибка 05 ток ниже нормы говорит об обрыве цепи.

Возможные причины

1.Обрыв питающего провода k989

2.Обрыв земляного провода k952

3. Обрыв в соленоиде.

4. Плохое соединение.

5. Неисправен ECM (маловероятно)

Необходимый прибор - мультиметр.

Для поиска причины необходимо выполнить следующие действия:

1.Проверка соленоида

Включить питание машины. Снять соленоид с разъема и вставить перемычку. Проверить наличие сигнала. Если сигнал пропал - причина в соленоиде.

Если нет - ищем дальше.

Выключить машину. НЕ СНИМАЯ перемычку снять разъем жгута с ECM. Замерить сопротивление в жгуте между разъемами 7 и 18 (перемычка стоит вместо соленоида).

Ожидается что сопротивление меньше 5 ом. Если больше - обрыв в жгуте.

Если нет - ошибка ECM.

 


 

Вариант 5 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2.Покажите на схеме цепь управления оборотами двигателя.

3.Укажитве возможные причины и принцип диагностики следующей проблемы:

На внедорожном самосвале 785С периодические проблемы с переключением скоростей: не включаются передачи выше первой. Среди записанных кодов часто встречается код MID 027 - CID 0701 - FMI 11

(модуль трансмиcсии, выходной датчик оборотов трансмиссии, неопределенный сбойный режим).

Укажите возможные причины и опишите процесс поиска неисправности.

Ответ:

Цепь управления оборотами двигателя

Управление питание - блок управления ЕСМ. Датчик положения педали газа 1761606 (F702),
в аварийном режиме – резервное управление - Переключатель Throttle Backup 1701302 (998, F717),

Аварийный выключатель Ground level shut down 1392116
Измерение оборотов - датчики оборотов 6V2455

 

Возможные причины неисправности:

Данный код записывается, когда ЕСМ определяет неустойчивые данные с сигнального провода выходного датчика оборотов трансмиссии.

:
* Сигнальный провод датчика (выходного датчика оборотов трансмисии) 710-GN закорочен на землю.
* Датчик установлен неправильно.
* Неисправен датчик
* Неисправен ЕСМ.

Симптомы :

Трансмиссия не переключается выше первой передачи. Не включается муфта блокировки.

Шаг 1Проверка напряжение на сенсоре.

Ключ зажигания On. Снять датчик. Замерить сопротивление между контактами A (709-OR) и B ( J764-BR).
Должно быть напряжение питания (примерно 10В) –если OK - далее шаг 3.
Если нет - то шаг 2.

Шаг 2Проверка контура на обрыв.

Шаг 3 проверка сигнального контура на короткое замыкание.

 


Вариант 6 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2. Покажите на схеме цепь управления отоплением кабины машины.

3. Укажите возможные неисправности и порядок диагностики в следующей ситуации:

На внедорожном самосвале 785С (префикс APX)не работает кондиционер. Температура трубок высокого и низкого давления одинакова. Механических повреждений компрессора нет. Объем хладагента и масла в системе достаточный. Воды в системе нет. Компрессор не включается.

Ответ:

Цепь управление отоплением осуществляется вентилятором отопления

Питание провод 124 силовая линия генератора через главное реле, Предохранитель на 15А A/C CKT breaker 6T-3643Переключатель вентилятора157-0217, провода 515-518, резистор управления мотора вентилятора125-9740, мотор вентилятора 3E-6392.

Возможные причины неисправности компрессора

1. Предохранитель 6Т-3643

2. Обрыв провода 520, 521, 513

3. Выключатель кондиционера 1701328

4. переключатель высокого низкого давления 114-5333 –

5. Термостатический переключатель 3Е-5464

6. Соленоид компрессора 1n-4287

7. Проблемы в разъемах

8. Замыкание в цепи суппрессора 1068704

Проверки на короткое замыкание, обрыв.

 


Вариант 7 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2. На схеме покажите цепь заряда.

3. Опишите возможные причины и процесс диагностики в следующей ситуации:
На машине 785С (Префикс APX) в течение нескольких часов работы происходит падение заряда батарей, вплоть до появления сигнальной лампочки. Аккумуляторные батареи подзарядили, но ситуация повторилась.

Ответ:

Цепь заряда

Аккумуляторные батареи,

Генератор 9Х7803 105AMP , предохранитель генератора 3E 7294,

Выход R генератора - информационная цепь регулятора генератора для тахометра и индикации неработающего генератора.

Возможные причины

Выход из строя генератора
(неисправность обмоток,
Диодного моста,
регулятора )
Выход из строя самого аккумулятора
Неверное включение батарей
проблемы с проводами и разъемами.

Проверки
Проверка крепления проводов, разъемов коррозия, грязь, повреждения.
Проверка апряжения аккумуляторных батарей (без нагрузки, с нагрузкой)
Проверка выходного напряжения генератора (земля, выход B+)
Проверка падения напряжения на проводах.

.

Соответственно проверка генератора

Замер напряжения междку


Вариант 8 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2. На схеме найдите сервисный разъем и цепь подключения Cat ET.

3. Укажите возможные неисправности и процедуру диагностики в следующей ситуации: После ремонта проводки При подключении электронного техника к машине 785С (префикс APX )не удается установить связь. При подключении к другой машине связь устанавливается.

Ответ:

Диагностический разъем на схеме квадрат _10 контуры 892-893, Е793-794, питание 105-A251

Возможные причины

1. Неиспрвность разъема,

2. Неисправность питания разъема

3. Неисправность цифровой шины данных

4. Неверная прошивка.

5. Неисправность ЕСМ (маловероятно)

Начало формы

Шаг1 -- Проверка питания разъема

Шаг 2 проверить правильность подключения информационных шин и соответствие номеров проводов и разъемов - схеме.

Шаг 3 Проверка целостности проводов на обрыв и замыкание.

Шаг 4. Проверка через VIMS

Проверить с помощью VIMS или монитора, если установлен возможные диагностические коды. Если есть - проверить процедуру и устранить .

Шаг 5 - Если все предыдущие варианты результатов не дали

Разобрать цепь заново, прочистить, заново КАЧЕСТВЕНО собрать, переподсоединить надежно все разъемы и проверить заново.


Вариант 9 MIN

Дано:
1.Схема внедорожного самосвала 785C (префикс APX1-450) номер RENR 2640 от апреля 2004г.
Задание:

2. Покажите на схеме электрические компоненты системы подъема- опускания кузова и их цепь.

3. Опишите возможные причины и процедуру поиска неисправности в следующей ситуации:

Неисправности с подъемом и опусканием кузова. Система диагностики выдает код MID 027 - CID 1175 - FMI 04 (Модуль шасси, трансмиссии, датчик положения кузова, напряжение ниже нормы)

Ответ:

Электрические компоненты системы подъема-опускания кузова:

Управление - блок трансмиссии.
датчик положения кузова 137-7601 (ПРОВОД e750, 18 НОЖКА)
лампочка подъема кузова Body up lamp -4 ножка провод H340(трансмиссия, )
Соленоиды 1125874 (ножка 13 G704) подъема и опускания (ножка 19 G705)
Датчик Рычага подъема hoist lever position 1377579 (H710 ножка 11)

 

Датчик положения кузова

- По схеме (самые ранние самосвалы)

новая версия - на более поздних версиях.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.