Здавалка
Главная | Обратная связь

Шаг 3 Проверка разъемов .Test Step 3. CHECK IF THE DIAGNOSTIC CODE REMAINS.



  1. Проверить все разъемы и коннекторы. Удалить грязь, ржавчину. Разъединить и соединить все разъемы заново. Включить ключ зажигания ON. Очистить все диагностические коды. Завести машину. Если код исчез – все ок.
  • Если код остался - возможно, неисправен ЕСМ.

 


Вариант 11 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

2. На схеме покажите электрическую цепь гидротрансформатора

3. Опишите возможные причины и процедуру диагностики в следующей ситуации:

На погрузчике 992G (префикс 7HR) не включается муфта блокировки (lockup clutch) гидротрансформатора.

Ответ:

Управление осуществляет блок управления трансмиссией 132-2148,
Датчик выходной скорости гидротрансформатора 3Е-8848 (ножка 1-15, 2-38,G939,450), Датчик температуры масла гидротрансформатора100-3055,
Соленоид муфты блокировки 1214298 (ножка 2-13, 2-3, провода G747,975),
Датчик давления гидротрансформатора (133-3917),
Лампа индикатора муфты блокировки 7N-5876,
Выключатель муфты блокировки 144-0901. (ножка 1-32 пр. G765)

Возможные причины:

Выключатель включения муфты блокировки гидротрансформатора выключен или сломан.
Поврежден соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
Повреждена проводка
Возможно неисправен ЕСМ (маловероятно)

Процедура диагностики:

Шаг1Проверка выключателя.
(ключ зажигания - on)

снять выключатель установить перемычку. Снятие\установка перемычки должно менять статус выключателя

Шаг 2 Проверка проводки выключателя на обрыв\замыкание

Шаг 3 Проверка цепи солениода на обрыв\замыкание . определение

Шаг 4 - если предыдущие проверки неисправностей не выявили, отсоеденить все разъемы, почистить грязь и коррозию, заново закрепить все соединения и проверить наличие неисправности.
Шаг 5. Если процедура результата не дала, возможно неисправен ЕСМ. Но переде его заменой проведите все проверки еще раз.

Вариант 12 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Гидротрансформатор неправильно распознает сигнал от левой педали тормоза.

Задание:

2. Укажите на схеме электрические компоненты тормозной системы. Проследите электрическую цепь.

3. Укажите возможные причины и процедуру диагностики в следующей ситуации:

Гидротрансформатор машины не реагирует на левую педаль тормоза (педаль насосного колеса гидротрансформатора).

Ответ:

Компоненты тормозной системы:

Управление - блок управления трансмиссией 132-2148
Собирает информацию для общения с оператором - VIMS

Переключатель положения правой педали тормоза 112-2276, F722,F721
Датчик положения левой педали 9Х-5592, h722
Выключатель лампы индикации тормозов 3Е-5520, 604
Датчик тормозного давления в передней и задней оси 1129779 (опционально)
Выключатели по давлению аккумуляторов передних и задних тормозов 3Е-7693
Выключатель стояночного тормоза 3E-5181(1-36, 419,1-27,G764)
Выключатель по давлению стояночного тормоза 3Е-6452

Возможные причины

  1. Неправильная калибровка датчика положения педали.
  2. Неисправен датчик положения педали.
  3. Неисправен соленоид муфты насосного колеса.
  4. Проблема в проводах и разъемах.
  5. На машине установлен режим уменьшения тяги (rimpull).
  6. Возможно, неисправен ЕСМ (маловероятен).

Необходимые проверки

Нужно - мультиметр и щупы, компьютер с САТ ЕТ.

Шаг 0 Проверка диагностических кодов. Код компонента «датчик положения левой педали тормоза» 670. Если коды есть - проверка по кодам.

Шаг 1 Проверка статуса положения педали при помощи Cat ET (VIMS). Медленно нажиная педаль наблюдать значение параметра. Параметр и нажатие должны быть синхронны. Диапазон изменения полным.
Проверка конфигурации на наличие режима

Шаг 2 Проверка сигнального напряжения и его изменения (замер напряжения между ножками между ножками В и С)

Шаг 3 Проверка питания датчика положения педали (провод 164, ножка А).
Ключ зажигания - On.
Замер напряжения между ножками А и В, между контактом А и рамой машины. Ожидаемое напряжение 24 В.

 

Шаг 4 Проверка провода заземления (замер сопротивления между контактом В и рамой машины) сопротивление должно быть меньше 5 Ом.

 

Шаг 5 Проверка целостности проводки (сигнального провода С)

Ключ зажигания - off
Снятие датчика – установка перемычки со стороны датчика между C и В.
Снятие жгута со стороны ЕСМ замер сопротивления жгута со стороны разъема ЕСМ между ножками 2-4 (h722) и 1-16 (202) сопротивление должно быть меньше 5 ом.

Шаг 6 Проверка разъемов и соединений.

Снять все разъемы, прочистить, переподсоединить.

Шаг 7(содержит несколько стандартных проверок)
Проверка соленоида (на обрыв)
и проводки соленоида (обрыв, замыкание )(2-19, H724 и 2-3,975)
Проверка разъемов)

Шаг 8. Если все проверки, даже проведенные повторно, результата не дали, возможно неисправен ЕСМ.


Вариант 13 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

1. На схеме покажите электрические компоненты гидротрансформатора и их цепи

2. Опишите возможные причины и процедуру диагностики для следующей ситуации:

Не включается муфта блокировки. Переключение передач осуществляется с трудом. В системе присутствует код 081-0672-00 (блок трансмиссии, выходной датчик оборотов, сигнал с датчика выше нормального)

 

Ответ:

Электрические компоненты гидротрансформатора:

Управление осуществляет блок управления трансмиссией 132-2148,
Датчик выходной скорости гидротрансформатора 3Е-8848 (ножка 1-15, 2-38,G939,450), Датчик температуры масла гидротрансформатора100-3055,
Соленоид муфты блокировки 1214298 (ножка 2-13, 2-3, провода G747,975),
Датчик давления гидротрансформатора (133-3917),
Лампа индикатора муфты блокировки 7N-5876,
Выключатель муфты блокировки 144-0901. (ножка 1-32 пр. G765)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.