Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные компоненты



Система VIMS/VIDS предназначена для сбора и отображения всей информации о состоянии машины. Полностью контролирует общение машины и оператора, программирование и калибровки. Собирает информацию как по информационным шинам, так и датчики, напрямую подключенные к блоку VIMS.

 

Блок управления VIMS VIDS 130-5131
Клавиатура VIMS VIDS 126-7494
VIDS/VIMS interface module 1,2 144-7172
Блок управления VIMS/VIDS Main module
Центр сообщений Message center 133-1840
Индикаторный кластер 1-4 и кластер тахометра 100-5895, 6v-6457

Разъемы, сервисная лампа, ключ

Диагностика неисправности:

Диагностический код появляется, когда ЕСМ трансмиссии не может связаться с модулем интрефейса VIMS.

Шаг 1 - проверьте правильность программного обеспечения.

Шаг 2 -проверка контура питания.

Отсоединив, при выключенном ключе зажигания, жгут от модуля интерфейса включите ключ зажигание в Оn. Замерить на разъеме напряжение между 1 (113-OR) и 2 (A251-BK).

Ожидаемое напряжение - от 18 до 35 вольт
Если нет - модуль интерфейса не получает нормального питания - проверьте заземление блока. Если блок заземлен - проверьте подачу питания. Проверьте прерыватели цепи

 

Шаг 3 - проверка короткого замыкание на землю

Выключатель массы оставить выключенным. Проверить подключение (проводку и разъемы cat data link. Отсоединить разъем с модуля Vims интерфейс 1. Замерить сопротивление между контактом Cat data link 21, 22 со всеми остальными земляными проводами. Замерьте сопротивление между контактом 2 и рамой.

Сопротивлен ие должно быть более 5кОм.

Шаг 4 проверка короткого замыкания на + батареи.

попрежнему выключена масса и отсоединены жгуты.

Между вонтакатми Шины Cat data link проверить сопротивление между ножками шины Cat datalink (ножки 21 и 22) и всеми возможными источниками напряжения:1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 25, 26 and 31

Сопротивление должно быть более 5кОм.

Шаг 5проверка на обрыв:

Замер сопротивления между ножкой 22 (892-BR) модуля интерфейса VIMS#1 и следующими контактами:

Table 1
Module Contact Wire
Power Train ECM J1-3 892-BR
Engine ECM J1-3 892-BR
Main Module 892-BR
Implement ECM J1-3 892-BR
  1. Аналогично между 21 (893-GN) и
Table 2
Module Contact Wire
Power Train ECM J1-9 893-GN
Engine ECM J1-9 893-GN
Main Module 893-GN
Implement ECM J1-9 893-GN

Замерьте сопротивление между 24 (882-PK) и to contact 22 (882-PK)., а также VIDS/VIMS Main Module contact 23 (883-GY) и VIDS/VIMS Interface Module #1, contact 21 (883-GY)

Все сопротивления должны быть менее 5 ом.

Если ситуация не исправилась, повторное проведение тестов не помогло - вероятно неисправен ЕСМ.


Вариант 15 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

1. Покажите на схеме основные электрические компоненты системы переключения передач и их электрические цепи.

2. Укажите возможные неисправности и процедуру диагностики в следующем случае:

На погрузчике 992G включаются только задние передачи. Переключение вперед не осуществляется.

Укажите возможные причины.
Опишите Ваши действие по поиску наиболее вероятной причины неисправности.

Ответ:

Основные компоненты:
Соленоиды муфт передачи (первая, передняя, задняя, вторая, третья) 3E-3748
(Основные контуры 900, 751, 752, 754, 755)
переключатель STIC 117-0298)
Датчики оборотов двигателя, гидротрансформатора и коробки передач.


Возможные причины неисправности:


Соленоид муфты передней передачи (2) неработоспособен.
Проблема электрического контура соленоида.
Механические причины (большой износ пластин муфт, низкое давление масла, неисправны компоненты муфты)

 

Возможные коды неисправности

Код соленоида передней передачи 642, провод 752-YL

081-642-03,05, 06 (Соотвтетственно напряжение выше нормы, ток ниже нормы, ток выше нормы)

Данные коды вызываются следующими проблемами:
Неисправен соленоид The solenoid has failed.
Силовой контур соленоида закорочен на контур питания.
Силовой контур соленоида закорочен на землю.
Обрыв силового контура.
Обрыв возвратного контура.
Маловероятно, но, может быть, неисправен The ECM.

Проверка соленоида.Ключ зажигания и выключатель массыon.Не заводите двигатель. Отсоедините соленоид от жгута. Установите перемычку между контактами 1 (752-YL)и 2 ( 975-WH). Пронаблюдайте за изменением кода при установке и снятии перемычки.

Проверка замыкания силового контура
Ключ зажигания и выключатель массы off.
Снять жгут с ЕСМ и датчик со жгута. На жгуте замерьте сопротивление между контактом J1-11 (wire 752-YL) со всеми задействованными контактами в разъеме J1.
(Сопротивление должно быть более 5000 ом)

Проверка жгута на обрыв
Ключ зажигания и выключатель массы off . Жгут снят с ЕСМ. Перемычка на месте соленоида. Со стороны машинного разъема замер сопротивления между J1-11 (752-YL) к J2-3 (wire 975-WH).

Сопротивление должно быть меньше 5 ом.

Проверка разъемов и наличия кодов.
Если сами жгуты и соленоид в порядке, то следует проверить разъемы - отсоединить все соединения, почистить грязь и коррозию, заново качественно соединить все разъемы.

Если и это не помогло - вероятно, неисправен ЕСМ

 


Вариант 16 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

2 Покажите на схеме основные электрические компоненты системы переключения передач и их электрические цепи.

3. Укажите возможные неисправности и процедуру диагностики в следующем случае:

Трансмиссия не переключается на первую скорость (ни вперед, ни назад)

Ответ:

Основные компоненты:
Соленоиды муфт передачи (первая, передняя, задняя, вторая, третья) 3E-3748
(Основные контуры 900, 751, 752, 754, 755)
переключатель STIC 117-0298)
Датчики оборотов двигателя, гидротрансформатора и коробки передач.


Возможные причины неисправности:


Соленоид муфты первой передачи (5) неработоспособен.
Проблема электрического контура соленоида.
Механические причины (большой износ пластин муфт, низкое давление масла, неисправны компоненты муфты)

 

Возможные коды неисправности

Код соленоида передней передачи 645, провод 900-PU

081-645-03,05, 06 (Соответственно, напряжение выше нормы, ток ниже нормы, ток выше нормы)

Данные коды вызываются следующими проблемами:
Неисправен соленоид The solenoid has failed.
Силовой контур соленоида закорочен на контур питания.
Силовой контур соленоида закорочен на землю.
Обрыв силового контура.
Обрыв возвратного контура.
Маловероятно, но, может быть, неисправен The ECM.

Проверка соленоида.Ключ зажигания и выключатель массыon.Не заводите двигатель. Отсоедините соленоид от жгута. Установите перемычку между контактами 1 (900-

PU)и 2 ( 975-WH). Пронаблюдайте за изменением кода при установке и снятии перемычки.

Проверка замыкания силового контура
Ключ зажигания и выключатель массы off.
Снять жгут с ЕСМ и датчик со жгута. На жгуте замерьте сопротивление между контактом J2-8 (900-PU) со всеми задействованными контактами.
(Сопротивление должно быть более 5000 ом)

Проверка жгута на обрыв
Ключ зажигания и выключатель массы off . Жгут снят с ЕСМ. Перемычка на месте соленоида. Со стороны машинного разъема замер сопротивления между J2-8 (900-PU) к J2-3 (wire 975-WH).

Сопротивление должно быть меньше 5 ом.

Проверка разъемов и наличия кодов.
Если сами жгуты и соленоид в порядке, то следует проверить разъемы - отсоединить все соединения, почистить грязь и коррозию, заново качественно соединить все разъемы.

Если и это не помогло - вероятно, неисправен ЕСМ


Вариант 17 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

2. Покажите на схеме несколько активных аналоговых (имеющих линию питания, например +5В) датчиков и их цепи.

3. Укажите возможные причины и процедуру поиска неисправности в следующей ситуации:
Машина не работоспособна. На машине не работает сразу несколько датчиков Среди активных кодов присутствует код 0036- 262-03 (блок управления двигателя, цепь питания 5 вольтовых датчиков, напряжение выше нормы, или замыкание на питание).

Ответ:

Пример датчиков

1. (температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла двигателя, датчики давления турбин) .

Процедура диагностики

Шаг 1Проверка механических повреждений датчиков, разъемов и проводов. Проверка крепления.

Шаг 2Проверка жгута на короткое замыкание.
Снять жгут с разъема ЕСМ J1/P1. Снять ВСЕ аналоговые датчики.
Замерить сопротивление между Питанием P1-36 и возвртом (землей) P1-30.
Замерить сопротивление между Питанием P1-36 и землей двигателя.
Замерить сопротивление между возвратом P1-30 и землей двигателя.

Все измерения должны быть более 20,000 Oм

Шаг 3Проверка питания датчиков на ЕСМ
Замерить напряжение P1-36 и P1-30 на ЕСМ при ключе зажигания on - должно быть 5 В.

 

Шаг 4 –Проверка питания со стороны датчиков.
ключ зажигания - on. ВСЕ датчики сняты. (аналоговые +5В)

Замерьте напряжение между ножками A и B ДОЛЖНО БЫТЬ 5.0 ± 0.2 VDC.

Шаг 5Проверкасамих аналоговых датчиков на замыкание.

 

Установите обратно все датчики. Замерьте напряжение на всех датчиках между ножками А и В. Должно быть 5В.

Если при отключенном датчике напряжение было 5 В, а при установленном - не 5В - то вероятнее всего замыкание в самом датчике.- замена датчика.


Вариант 18 MIN

Дано:

1. Схема фронтального колесного погрузчика 992G префикс 7HR номер SENR1343 от июня 1997г.

Задание:

2. Покажите на схеме основные электрические компоненты тормозной системы и их цепь.

3. Укажите возможные причины и процедуру диагностики в следующем случае:

Машина 992G не двигается с места. Система диагностики выдает код ошибки 0081- 70-03 (блок трансмиссии, переключатель стояночного тормоза, напряжение выше нормы).

Ответ:

Компоненты тормозной системы:

Управление - блок управления трансмиссией 132-2148
Собирает информацию для общения с оператором - VIMS

Переключатель положения правой педали тормоза 112-2276, F722,F721
Датчик положения левой педали 9Х-5592, h722
Выключатель лампы индикации тормозов 3Е-5520, 604
Датчик тормозного давления в передней и задней оси 1129779 (опционально)
Выключатели по давлению аккумуляторов передних и задних тормозов 3Е-7693
Выключатель стояночного тормоза 3E-5181(1-36, 419,1-27,G764)
Выключатель по давлению стояночного тормоза 3Е-6452







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.