Порядок проведения Конкурса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа: - I отборочный этап проводится в образовательных организациях с 1 мая по 25 сентября 2015 года; - II (конкурсный) этап проводится в г. Сыктывкаре с 5-6 ноября 2015 года на базе Школы искусств и завершается награждением победителей. 4.2. Министерством для организации Конкурса создается организационный комитет Конкурса и формируется состав жюри Конкурса. В организационный комитет Конкурса включаются представители министерства, администрации МО ГО «Сыктывкар», организаторов Конкурса, государственных и муниципальных учреждений культуры и образования, общественных организаций. 4.3. Организационный комитет Конкурса: - регистрирует заявки на участие в Конкурсе; - рассматривает заявки на участие в Конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в разделе 3 настоящего Положения; - определяет порядок деятельности жюри, процедуру принятия жюри решений, формы протокола заседаний жюри, иной документации в части, не урегулированной Положением; - объявляет информацию о результатах Конкурса; - размещает в СМИ информацию, касающуюся проведения Конкурса; - выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса. 4.4. Заявки на участие во II (конкурсном) этапе Конкурса и необходимые документы подаются в период с 1 октября по 25 октября 2015 года, рассмотрение заявок организационным комитетом проходит по 30 октября 2015 год. Заявки, присланные позднее указанных сроков, заполненные не по форме, не рассматриваются. Для участия в Конкурсе направляются следующие документы: - Заявка на участие в Конкурсе по форме (Приложение №1), заверенная руководителем образовательной организации копия паспорта или свидетельства о рождении участника; - Заявка на участие в заседании круглого стола (Приложение №2); - Заявка на бронирование мест в гостинице (при необходимости) (Приложение №3); - Согласие на обработку персональных данных (Приложение №4) 4.5. Заявители могут представить документы лично, почтовым отправлением по адресу: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова д. 1/3, МАУДО «Школа искусств», по е–mail: artschool-komi@mail.ru сканированная версия) или по факсу(8212) 32-93-08. 4.6. Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе: - Заявки на участие в Конкурсе с прилагаемыми к ней документами (далее – заявка) регистрируются в журнале учета заявок на участие в Конкурсе с момента поступления в Школу искусств и в течение 1 рабочего дня передаются в организационный комитет Конкурса. - Организационный комитет Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает ее на предмет соответствия требованиям и принимает решение о соответствии заявителя и заявки требованиям, установленным в раздела 3 и 4 настоящего положения, о допуске или отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе. Заявителям, подавшим заявки и допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске. Заявителям, подавшим заявки и не допущенным к участию в Конкурсе, направляется мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. 4.7.Жюри оценивает работы конкурсантов по заявленным номинациям в период с 5 ноября по 6 ноября 2015 г. 4.8. Критерии оценки работ конкурсантов: - творческая индивидуальность и мастерство автора; - знание основ композиции; - владение техникой, в которой выполнена работа; - оригинальность раскрытия темы; - художественный вкус и видение перспективы; - цветовое решение. 4.9. В каждой номинации присваивается: - Звание «Лауреат» I-ой, II-ой, III-ей степени с вручением диплома. - участники, занявшие 4-е место, награждаются грамотами; -участники, не занявшие призовые места (I,II,III,IV места), награждаются грамотой «За участие в конкурсе». 4.10. Жюри имеет право: - присуждать Гран – При; - награждать грамотами преподавателей, подготовивших лауреатов Конкурса; - награждать участников Конкурса специальными призами учредителей, спонсоров, творческих союзов; - направлять благодарственные письма в адрес руководителя учреждения, направившего участников Конкурса; - не присуждать Гран – При, звание «Лауреат» I-ой, II-ой, III-ей степени в любой номинации в случае низкого уровня представленных работ;
5.Финансовые условия участия в Конкурсе 5.1. Расходы, связанные с проездом на Конкурс учащихся и сопровождающих их лиц, осуществляются за счет средств направляющей стороны. 5.2. Финансирование конкурса, в том числе формирование призового фонда, производится за счет средств, выделенных учредителями конкурса и за счет внебюджетных источников. 6. Заключительные положения 6.1. Решение жюри принимается большинством голосов членов жюри. В спорных ситуациях председатель жюри имеет два голоса. 6.2. Список лауреатов, участников Конкурса и каталог работ конкурсантов размещаются на сайтах организаторов конкурса. 6.3. Работы участникам Конкурса не возвращаются. 6.4. Организаторы Конкурса организуют на базе МАУДО «Школа искусств» выставку лучших творческих работ участников конкурса «Мир, в котором мы живем». 6.5. Преподавателям, принявшим участие в заседании круглого стола, выдаются Сертификаты об участии в круглом столе с указанием темы выступления. 6.6.Победители (1, 2, 3, место) в возрасте от 14 лет могут быть выдвинуты кандидатами на премию для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в направлении «Государственная поддержка талантливой молодежи"
Приложение №1 К Положению IV Межрегионального открытого конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
Форма заявки На бланке образовательного учреждения (заполняется на каждого участника отдельно)
Заявка на участие в IV Межрегиональном открытом конкурсе детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
Дополнительно: - Для участников в номинации «Декоративно – прикладное творчество» указать необходимую свето/звуко/ видео аппаратуру. - ФИО и контактный телефон руководителя (сопровождающего) группы (участника)
С условиями проведения Конкурса согласен. С Положением Конкурса ознакомлен, претензий нет. Дата и подпись участника Конкурса (Законного представителя)
М.п. Директор школы (подпись, расшифровка)
Приложение №2 К Положению IV Межрегионального открытого конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
Форма заявки На бланке образовательного учреждения (заполняется на каждого участника круглого стола)
Заявка на участие в круглом столе
М.п. Директор школы (подпись)
Приложение №3 К Положению IV Межрегионального открытого конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
Форма заявки На бланке образовательного учреждения
Заявка на бронирование мест в гостинице
1. Наименование образовательной организации _____________________________ 2. Общее количество мест для делегации____________________________________ из них: мальчики_____________________________девочки______________________________ сопровождающие (мужчины)_________________ (женщины)_____________________ ФИО руководителя группы__________________________________________________ Дата заезда________________________________________________________________ Дата отъезда_______________________________________________________________ Время прибытия транспорта__________________________________________________ № поезда(автобуса, самолета)_________________________________________________ Состав группы (ФИО)_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контактный телефон руководителя группы____________________________________
М.п. Директор школы (подпись)
Приложение N 4 к Положению о IV Межрегионального открытого конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
Председателю оргкомитета IV Межрегионального открытого конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Мир, в котором мы живем»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|