Здавалка
Главная | Обратная связь

Значения коэффициента приспосабливаемости для различных режимов работы двигателя



 

 

Режимы работы двигателя Содержание токсичных компонентов в ОГ К
СН, млн-' СО, % NO, млн-'
Холостой ход
Средняя скорость движения 0,19
Разгон 0,5 0,61
Торможение 1,91

Оценка токсичности транспортных средств, оснащенных двигателями

С принудительным зажиганием

 

Измерения токсичности проводят на предприятиях, эксплуатирующих автомобили, — выборочно при проверках автомобилей, выезжающих на линию, и после технического обслуживания, ремонта или регулировок систем автомобиля, а также на предприятиях, осуществляющих услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

На неподвижном автомобиле с прогретым двигателем проверяется содержание СО и СН в ОГ на двух режимах холостого хода: при минимальной частоте вращения, указанной предприятием изготовителем; и при повышенной частоте вращения в диапазоне (300 ± 100) мин-1.

Для оценки токсичности автомобили необходимо использовать показатель выбросов G [г/час]. Он устраняет неопределенность в сопоставлении токсичности на режиме движения и холостого хода, вклад которого в общую токсичности автомобиля значителен, и главное — унифицирован с оценочным показателем стационарных источников загрязнения, что необходимо для комплексной оценки качества воздушного бассейна.

Предельно допустимое содержание СО и С в отработавших газах(ГОСТ 17.2.2.03-87)

Частота вращения, мин-1 Предельно допустимое содержание
оксида углерода, объемная доля, % углеводородов объемная доля, для двигателей с числом цилиндров
до 4 вкл более 4
Автомобили без каталитических нейтрализаторов
nmin Значение, указанное заводом-изготовителем* Если такое значение не указано, то 3,5 %
nнов 2,0
Автомобили с каталитическим нейтрализатором
nmin Значение, указанное заводом-изготовителем. Если такое значение не указано, то 1,0 %
nнов Значение, указанное заводом-изготовителем. Если такое значение не указано, то 0,07 %

 

Оценка токсичности транспортных средств, оснащенных двигателем

С воспламенением от сжатия. Токсичность городского транспорта

 

Токсичность транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия (дизелей) при эксплуатации ограничивается определением дымности в соответствии с ГОСТ 21393-75. Он распространяется на грузовые автомобили и автобусы с дизелями. Автомобили должны проходить испытания при контрольных проверках дымности и условиях эксплуатации (на дороге), при государственных технических осмотрах сотрудниками ГИБДД, на предприятиях, эксплуатирующих автомобили, на станциях технического обслуживания, на предприятиях-изготовителях автомобилей и дизелей, а также при сертификационных испытаниях, при проведении ТО-2, после ремонта или регулирования топливной аппаратуры и других систем дизеля, оказывающих влияние на дымность отработнных газов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.