Значения коэффициента приспосабливаемости для различных режимов работы двигателя
Оценка токсичности транспортных средств, оснащенных двигателями С принудительным зажиганием
Измерения токсичности проводят на предприятиях, эксплуатирующих автомобили, — выборочно при проверках автомобилей, выезжающих на линию, и после технического обслуживания, ремонта или регулировок систем автомобиля, а также на предприятиях, осуществляющих услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. На неподвижном автомобиле с прогретым двигателем проверяется содержание СО и СН в ОГ на двух режимах холостого хода: при минимальной частоте вращения, указанной предприятием изготовителем; и при повышенной частоте вращения в диапазоне (300 ± 100) мин-1. Для оценки токсичности автомобили необходимо использовать показатель выбросов G [г/час]. Он устраняет неопределенность в сопоставлении токсичности на режиме движения и холостого хода, вклад которого в общую токсичности автомобиля значителен, и главное — унифицирован с оценочным показателем стационарных источников загрязнения, что необходимо для комплексной оценки качества воздушного бассейна. Предельно допустимое содержание СО и С в отработавших газах(ГОСТ 17.2.2.03-87)
Оценка токсичности транспортных средств, оснащенных двигателем С воспламенением от сжатия. Токсичность городского транспорта
Токсичность транспортных средств, оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия (дизелей) при эксплуатации ограничивается определением дымности в соответствии с ГОСТ 21393-75. Он распространяется на грузовые автомобили и автобусы с дизелями. Автомобили должны проходить испытания при контрольных проверках дымности и условиях эксплуатации (на дороге), при государственных технических осмотрах сотрудниками ГИБДД, на предприятиях, эксплуатирующих автомобили, на станциях технического обслуживания, на предприятиях-изготовителях автомобилей и дизелей, а также при сертификационных испытаниях, при проведении ТО-2, после ремонта или регулирования топливной аппаратуры и других систем дизеля, оказывающих влияние на дымность отработнных газов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|