Претензионный порядок разрешения конфликтной ситуации
5.10.1. В случае, если конфликтная ситуация не разрешена по итогам работы Комиссии, в случае прямого или косвенного отказа одной из Сторон от участия в работе или если одной из Сторон создавались препятствия работе Комиссии, а также в иных случаях, если одна из Сторон считает, что ее права в связи с обменом ЭД были нарушены, она обязана направить Стороне, которая, по ее мнению, нарушила ее права, Претензию.
5.10.2. Претензия должна содержать:
изложение существа требований Стороны-инициатора;
при возможности денежной оценки претензии - ее сумму и расчет;
изложение фактических обстоятельств, на которых основываются требования Стороны-инициатора и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства и нормативных правовых актов;
сведения о работе Комиссии и, в случае, если Комиссия работала в связи с рассматриваемой конфликтной ситуацией, - копии материалов работы Комиссии, независимо от выводов Комиссии, согласия или несогласия с этими выводами Стороны-инициатора;
иные документы, имеющие значение, по мнению Стороны-инициатора;
перечень прилагаемых к Претензии документов и других доказательств, а также иные сведения, необходимые для урегулирования разногласий по Претензии.
5.10.3. Претензия составляется в форме документа на бумажном носителе, подписывается руководителем Стороны-инициатора либо его заместителем, заверяется печатью Стороны-инициатора. Претензия и прилагаемые к ней документы направляются в адрес Стороны-ответчика в установленном порядке, обеспечивающим подтверждение вручения корреспонденции.
5.10.4. Сторона, в адрес которой направлена Претензия, обязана в срок не позднее трех рабочих дней удовлетворить требования Претензии или представить мотивированный отказ в их удовлетворении. Непредставление ответа на Претензию в течение указанного срока является нарушением установленного настоящими Правилами претензионного порядка и может рассматриваться в качестве отказа в удовлетворении требований Претензии.
5.11. Разрешение конфликтной ситуации судами, арбитражными судами.
5.11.1. В случае невозможности разрешения споров и разногласий по конфликтной ситуации в рабочем порядке, по итогам работы Комиссии или в претензионном порядке Стороны передают их на рассмотрение суда или арбитражного суда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 6
Извлечение из укрупненных нормативов времени на работы по ДОУ предприятия*(192)
Наименование работы
| Содержание работы
| Ед. измер.
| Норма врем., ч
| 1. Обработка поступающих документов
| Прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и вложений, правильности адресования, вскрытие конверта, систематизация документов на регистрируемые и нерегистрируемые, составление регистрационных карточек (РК), простановка, заполнение регистрационных штампов, распределение документов на подлежащие передаче руководителю организации для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения, передача документов на исполнение
| 10 документов
| 0,65
| 2. Обработка документов, получаемых по факсу
| Прием сигнала. Получение текста, деление на листы формата А4, составление регистрационных карточек (РК), простановка и заполнение регистрационных штампов, передача документов на исполнение.* (В случае выполнения работ по подготовке к размножению РК и документов для исполнителей норматив увеличивается на 0,45 ч. на каждые 10 документов)
| 1 лист
| 0,15
| 3. Обработка телеграмм
| Получение текста от телетайпистки, составление РК, простановка и заполнение регистрационных штампов, передача телеграмм руководству на резолюцию, получение телеграммы, запись текста резолюции в РК, передача телеграммы и РК исполнителю
| 1 телеграмма
| 0,11
| 4. Обработка поступающих телефонограмм
| Прием телефонограммы, регистрация, запись текста в журнале, информирование (по телефону) исполнителя о содержании полученной телефонограммы, контроль за соблюдением срока исполнения
| 1 телефонограмма
| 0,20
| 5. Обработка отправленных документов
| Получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов, наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в РКФ (номера дела, в который помещен исполненный документ), сортировка отправляемых документов по адресам и видам почтовых отправлений, проставление адреса на конверте, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, маркировка конвертов, составление реестра на заказанную почту, упаковка писем для отправки на почту
| 10 документов
| 0,80
| 6. Обработка документов, отправляемых по факсу
| Получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов, наличия приложений, указанных в основном документе; регистрация документов; включение факса, установление связи с адресатом, передача текста, отключение аппарата
| 1 лист
| 0,03
| 7. Обработка отправляемых телефонограмм
| Передача текста, регистрация в журнале
| 1 телефонограмма
| 0,18
| 8. Оформление командировочных удостоверений
| Оформление удостоверений по установленной форме, постановка и заверение отметки о прибытии (убытии) работника
| 1 коман. удостовер.
| 0,10
| 9. Автоматизированная регистрация поступающих документов
| Включение компьютера, вызов на дисплей формата регистрационно-контрольной формы (РКФ), ввод информации о виде документа, его авторе, дате и индексе, присвоенных документу организацией-автором, о содержании документа (заголовке), приложениях, контрольных реквизитах, количестве листов документа, присвоение даты регистрации документа по дате заполнения РКФ, присвоение регистрационного номера документу; выключение компьютера
| 10 документов
| 0,40
| 10. Автоматизированная регистрация документов, создаваемых для внутреннего пользования
| Включение компьютера, вызов на дисплей формата (РКФ), ввод в РКФ информации о виде документа, его авторе, текста кратного содержания документа (заголовка) и приложений, о количестве листов документа; присвоение даты регистрации документу по дате заполнения РКФ; присвоение регистрационного номера документу; ввод в РКФ информации об авторах и содержании резолюций, выключение компьютера
| 10 документов
| 0,33
| 11. Автоматизированная регистрация отправляемых внутренних документов
| Включение компьютера, вызов на дисплей формата РКФ, выбор кодов (наименований) адресатов, ввод информации о количестве экземпляров, отправляемых в каждый адрес, суммирование информации о количестве экземпляров, отправляемых во все адреса; выключение компьютера
| 10 документов
| 0,38
| 12. Автоматизированная регистрация отправляемых инициативных документов
| Включение компьютера, вызов на дисплей формата РКФ, ввод в РКФ информации о документе, краткого содержания (заголовка) документа и приложений, вида документа, количества листов; присвоение даты регистрации по дате заполнения РКФ; присвоение регистрационного номера документу; выбор кодов (наименований) организаций-адресатов, ввод информации о количестве экземпляров, отправляемых каждому адресату, суммирование общего количества экземпляров, запись в РКФ, распечатка РК, выключение компьютера
| 10 документов
| 0,35
| 13. Автоматизированный учет количества документов, создаваемых для внутреннего пользования
| Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения искомой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ, выключение компьютера
| 100 документов
| 0,04
| 14. Автоматизированный учет количества отправляемых внутренних документов
| Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения искомой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества отправляемых экземпляров документов; выключение компьютера
| 100 документов
| 0,04
| 15. Автоматизированный учет количества поступающих документов, документов-ответов на поступающие документы, отправляемых инициативных документов
| Включение компьютера, формирование запроса на поиск РКФ по заданным реквизитам для получения необходимой модификации выходной формы; сортировка РКФ по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ, выключение компьютера
| 100 документов
| 0,05
| 16. Автоматизированный учет объема документооборота учреждения
| Включение компьютера, формирование запроса по заданным значениям реквизитов, подсчет количества РКФ и отправленных экземпляров документов, распечатка, выключение компьютера
| 100 документов
| 0,09
|
Приложение 7
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|