Техническая подготовка к полету.
Перед предполетным осмотром вертолета Б/м обязан: ü получить доклад о готовности в-та к полету; ü ознакомиться с картой - нарядом; ü проверить наличие заправляемых ГСМ в соответствии с заданием на полет и слив отстоя топлива; ü убедиться, что под колеса шасси установлены колодки, вблизи вертолета отсутствуют посторонние предметы; ü проверить наличие средств пожаротушения на стоянке; ü проверить наличие на борту судовой документации: - РЛЭ; - Сертификата эксплуатанта; - Специальных положений по эксплуатации; - Свидетельство о регистрации ВС; - Удостоверения о годности ВС к полетам; - Бортового журнала; - Журнал о состоянии ВС; - Разрешение эксплуатации на радиостанции; - Руководства по загрузке и центровке вертолета.
Внешний осмотр вертолета- проводят все члены экипажа в соответствии с маршрутом и листами контрольного осмотра. Бортмеханик при внешнем осмотре обязан осмотреть: · Сдвижные блистеры, двери, трапы, крышка от аварийного выхода в створке грузового люка, капоты двигателей главного редуктора - убедиться в отсутсвии повреждения, в легкости их открытия и закрытия; открыть для осмотра, закрыть после окончания осмотра. · Остекление кабины, поверхности и элементы носовой части вертолета - отсутствие повреждений, снега, льда, инея, чистоту остекления. · Чехлы, заглушки на входы в двигатели вентелятора, выхлопных трубах, ПВД, защитный кожух с датчика сигнализатора обледенения - убедиться, что сняты. Трубки ПВД - крепление, чистота отверстий. · Фюзеляж. Проверить: - не повреждена ли обшивка; - остекление кабины; - крепление и прилегание стеклоочистителей; - крепления антенн и целостность обтекателей; - отсутствие подтекания топлива, масла, АМГ; - целостность стекол наружного освещения и сигнализации; - убран ли трос заземления. · КО-50 - убедиться в отсутствии течи топлива, механических повреждений. · Несущий винт - отсутствие повреждений, примерзшего льда и снега; состояние законцовок, триммеров; исправность ланжеронов - отсутствие красных поясков; целостность стекол, контурных огней. · Шасси - отсутствие подтекания жидкости, выход штоков амортстоек: - передний - не более 150 мм; - основных - 90 ± 20 мм при G в. 11100 кг, 68 ± 20 мм при G в. 13000 кг; обжатие пневматиков колес: - передних - не более 43 мм; - основных - не более 68 мм; отсутствие проворачивания покрышек относительно обода по меткам. · Хвостовая и концевая балка, хвостовая опора и стабилизатор: - целостность узлов крепления; - отсутствие механических повреждений; - отсутствие примерзшего льда и снега; - подтекание смазки; - целостность стекол наружной сигнализации. · Рулевой винт - отсутствие повреждений втулки и лопастей, примерзшего льда и снега; уровень и цвет масла в стаканах осевых шарниров; отсутствие подтекания смазки. · Двигатели - убедиться: в отсутствии течи масла, топлива из агрегатов, трубопроводов, в целостности контровок; в чистоте воздухозаборников входных устройств ПЗУ и вентилятора, отсутствии снега, льда, инея; в отсутствии повреждений и засорения выхлопных труб. Снять обтекатели ПЗУ. Осмотреть вход в двигатели, убедиться в отсутствии снега, льда, инея, установить об- текатели ПЗУ, проверить надежность их крепления и отбортовку электрожгута. Проверить уровень масла в баках двигателей по мерному стеклу. · Втулка НВ - убедиться в отсутствии видимых повреждений, течи смазки из шарниров и масла из гидродемпферов, целостность АП, тяг поворота лопастей, целостность контровок. Проверить уровень АМГ в компенсационном бачке гидродемпфера. · АИ-9В - снять заглушки, проверить нет ли видимых повреждений и посторонних предметов; осмотреть входную часть, лопатки компрессора; проверить уровень масла в маслобаке. · Главный, промежуточный, хвостовой редукторы - убедиться в отсутствии течи в сочленениях; проверить количество масло по рискам масломерных стекол. · Агрегаты и трубопроводы топливной и масляной систем двигателей - отсутствие механических повреждений, течи топлива, масла. Слить 1,5-2 л отстоя топлива из топливных баков. · Трубопроводы, шланги гидросистемы - отсутствие механических повреждений и течи масла; уровень АМГ в гидроблоках по мерным стеклам. · Огнетушители - убедиться в наличии и проверить давление по манометру. · Топливная система - отсутствие заглушек, засорение дренажных штуцеров топливных баков, закрытие заливных горловин. · Дополнительные топливные баки - крепление, отсутствие течи топлива, заправку топливом. · Внешняя подвеска - целостность узлов крепления; отсутствие повреждения соединений, электрозамков и электропроводки; отсутствие заеданий скоб, крюков при различном их положении в захватных узлах; комплектацию и состояние тросов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|