Здавалка
Главная | Обратная связь

Методика разработки стратегий международной



Интеграции и глобализации

 

Международные или глобальные стратегии определяются и выбираются обязательно в проектах любой тематики в следующей последовательности:

1. Обоснование факторов необходимости интернационализации и глоба-лизации деятельности вашего предприятия : целесообразность экспорта и импорта, международного маркетинга или менеджмента; возможности удов-летворений спроса за рубежом либо реализации там конкурентных преимуществ; рыночные (сходство сегментов, глобальные потребителиглобальное распределение); затратные (экономия от масштаба, эффект опыта, различие в стоимости ресурсов); государственные (сопоставимость стандартов, благоприятности политики ); конкурентные (характеристики стандартов, наличие глобальных стратегий у конкурентов).

2. Оценка относительной значимости факторов интернационализации (см.рис.3) показывается шириной стрелок в модели Ипа (рис. 8) по ожидаемым результатам её применения на предприятии (слайд 24):

 

Рис. 8. Оценка факторов интернационализации деятельности

 

Стратегия глобального дифференцирования на основе брэнда и выбора защищённых рынков (пошлинами, тарифами)______
Высокая   Степени сегментации     Низкая
3. После выводов о необходимости интернационализации и глобализации

следует выбрать целесообразные стратегии методом Портера (рис. 9). Суть каждой стратегии должна быть кратко описана с использованием учебной литературы [2, 3]. Выбранная стратегия выделяется и конкретизируется применительно к особенностям отрасли и вашего предприятия по ожидаемым характеристикам её результативности, условиям реализации (потенциальный размер рынка _______, доходы потенциальных потребителей за рубежом ____, культурно-лингвистические__________,политические______,технологические ____________)(слайд 25).

 

         
   
 
 
Низкая Степени Высокая глобализации
 
   
Рис. 9. Выбор стратегий интернационализации  

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.