Здавалка
Главная | Обратная связь

Дэви. Тайное учение девы.



 

Это Тайное Учение Девы,

ТайноеУчение Могущества.

Тайное Учение Чистой Девы, создательницы знания, мудрости и запредельного блага.

Ом. Шанти. Шанти. Шанти.

Хари. Ом. Поистине, все боги без исключения состояли в союзе с Девой, которая есть ты, Великая Дева!

 

Она сказала: я совершенная собственная присущая форма Брахмана, оргиастический мир, суть самого которого есть соитие изначального восходящего духа и изначальной примордиальной эссенции творения, я пустота и я полнота, я ультимативное наслаждение ненаслаждение, я познавание в непознавании, Брахман в Брахмане которого надо ведать.

Так она говорила на ухо приносящему жертву огня.

Я пять элементов, неэлементов, я целокупный мир, ведение, неведение - я, знание, незнание - я, рожденная, нерожденная я, и наверху и внизу и поперек, я рудрами, васу, играю как куклами, а также адитьями и всеми богами, я митру-варуну обоих имею, я индру-агни я ашвинов обоих, я соме, тваштару, пушану, бхаге являюсь творительницей.

Великошагающему вишне, а также браме праджапати творительница, я даю силу динамики очень усердному адепту, жрецу совершающему обильное жертвование сомы.

Я - владычица благосклонная, у васавов я как своя! отцов этого (мира) чело является моим, йони конец вод в океане, кто это знает, достигнет Пути Девы, эти боги сказали:

Слава Деве, Великой Деве!

Постоянно слава!

Слава прекрасной примордиальной, всегда помни о ней о непоколебимой, о благосклонной!

К ее огненной славе страстью приверженности раскаленной, воистину сияющей в плодах делания, любезной, к неприступной Деве я прибегаю как к прибежищу, у легкошагающей я охотно скрываюсь.

Девиным голосом породились боги, о ней говорят разнообразные живые существа: она наша любимая могущественная Леди Омнипотентная Царящая Змея нами весьма восхваляемая!

Ночь времен, литургическую вибрацию, спящую, недремлющую матерь содрогания, струящуюся благодать, безграничность, дочерь незыблемости - мы прославляем - очищающую, милосердную!

И великое благословение, счастье мы ведаем, и всесовершенство да уразумеем, ибо здесь взошла Дева!

Дакша был совершенно бесплодным, но при помощи Адити, его дочери, удалось породить богов, связанных бессмертием. искусство желания вожделеющего лона это сокровенный смех тайного хранителя диаманта.

Матерь кружащая царя завтра становится снова сокровенной совершенной при помощи магии - и снова она контемплативная мать, всевмещающая в сиянии дня.

Сия есть имманентная суть силы.

Сия есть соблазняющая всех уз близости волевых импульсов стрелы несущая лучница.

Сия есть пречистая махавидья, кто это знает, тот перешагнет через страдание. Слава тебе, о великолепная сущность, пусть ты всегда, всесторонне покровительствуешь нам!

Она Леди восьми васов, она Леди одиннадцати рудр, она Леди двенадцати адитьев, она Леди всех богов, как пьющих сому, так и не пьющих сому, она Леди злых духов хранителей сокровищ, асуров, ракшасов, пишачей, якшей и прочих сил, она Леди ясного, стремительного и застойного, она Леди творца существ, царя и человека, она Леди сиятельных звезд и созвездий пределов и путей примордиальная форма; ей я вечно говорю ОМ, устраняющей мучительный жар Деве, дающей богатство и освобождение, бесконечной, побеждающей, чистой, дающей защиту, благодарящей, милосердной!

Соединяющий разделенное, выступающий как солнце, играющий полумесяцем, Девы корень всесовершенно-волшебный.

Это односложное заклинание адепты чистого сознания понимают как магические формы наивысшего наслаждения океанов познания Словесно, шестым элементом богоявления выступает наше изречение, в свете солнца соединяемое хорошим слухом, связанным восьмеричностью и троичностью.

Нараяной соединенное, и Вайу с нижним связанное да разделит девятиволновая волна, да будет великая благодать!

Восстающую из центра белого лотоса, ранним утром блистающую равно солнцу, носительницу причин живых существ, воздымающую руку для благословения, обладательницу трех очей, облаченную в багряницу, желанную и любимую млекопитательницу я преданно почитаю!

Прославляю я тебя, Деву - уничтожительницу величайшего ужаса, избавительницу от великих трудностей, воплощенное милосердие!

Та, которой сущность имеет происхождение от Брахмана и ее не ведают, от чего она называется неведомой, конец которой неизвестен, отчего она называется бесконечной, фиксация которой недостижима, отчего она называется невидимой, рождение которой недефинируемо, отчего она называется нерожденной, она одна находится повсюду, отчего называется единой, она одна - воплощенная вселенная, отчего называется не единой, итак, она называется неведомой, бесконечной, невидимой, нерожденной, единой и неединой,

родительница священных заклинаний, Дева - воплощенное знание звуков, знаний - премудрый движитель, пустоту созерцающая пустота!

Та, запредельнее которой ничего нет, она - Леди неподступная, достославная, тройственная, статичная как крепость среди волнения.

Прибегаю я к Деве как защите моей: от тяжких напастей избавь! ее, Деву, крепость неприступную, сокрушающую неблагоприятное, я прославляю, объемлемый экзистенциальным страхом, спасительную Деву в волнующемся океане воплощений!

Этот верховный жрец, мастер огня, который искусен в жертве пяти огней, - его молитва достигает цели, этот верховный жрец, знаток церемонии, который ставит образ и сто тысяч раз рецитирует, он достигнет совершенства образа, и получит стовосьмичастный закон ее благоприятной мудрости. и научится десяти способам ежедневного спасения от зол, ибо в великих напастях - путеводной звездою сияет премилость Чистой Девы!

Утром восходящая - злобы произведенные ночью уничтожает, вечером восходящая - злобы произведенные днем уничтожает, итак, вечером и утром она конституирует добро и зло, в полночь дает совершенство выражения рецитации, такой как эта рецитации она дает присутствие божественной динамики, в базисе жизни рецитация жизни базис,

Великая Дева Бхаима Ашвинья, твоим соучастием рецитирование спасает от великого умирания!

 

Таково Тайное Учение Вед.

Ом. Шанти. Шанти. Шанти.

Изложено Пречистой Девы Тайное Учение.

Деви-Упанишад


 

Бхавана

 

Сущая, Высшая Причина, Шри Гуру - есть Шакти. Каким образом, Шри Чакра, наполненая девятью Шакти - есть форма (Ее) тела с девятью вратами.

(В ней пребывают) божественные Матери:

· Варахи,

· Питрирупа,

· Курукулла,

· Бали.

Четыре цели человеческой жизни - (четыре) океана.

Девять опор - Шакти мудры.

Семь составляющих тела начиная с кожи многообразно соединенные с желаниями (есть) древа желаний.

Свет (теджас) - возделывание мерила (дживы).

Ощущеаемые вкусы; сладкий, горький, кислый, терпкий, соленый и вяжущий - шесть сезонов.

Крия шакти - питха.

Кундалини - дом Джнана шакти.

Иччха шакти - Великая Трипурасундари.

Постигающий - жертвователь.

Постижение - жертвенное возлияние.

Постигаемое - жертвоприношение.

Созерцание неотличности постигающего, постижения и постигаемого - почитание Шри чакры.

Связанные по порядку девять рас начиная с любовной (шрингара раса) - есть (восемь сиддхи) начиная с анимы.

Вожделение, гнев, жадность, заблуждение, безумие, высокомерие, грех и добродетель составляют восемь Шакти начиная с Брахми.

Превращения земли, воды, огня, ветра, пространства, уха, кожи, глаз, языка, носа, речи, рук, ног, ануса и гениталиев - шестнадцать Шакти.

Речь, отдавание, хождение, наслаждение, испражнение, слух, зрение, думание - восемь Шакти начиная с Ананга кусумы.

Четырнадцать нади: аламбуша, куху, вишводари, варуна, хастиджихва, йашасвати, ашвини, гандхари, пуша, шанкхини, сарасвати, ида, пингала, сушумна - четырнадцать божеств начиная с Сарвасанкшобхини.

Десять дыханий: прана, апана, вйана, удана, самана, нага, курма, крикара, девадатта, дхананджая - десять внешних божеств начиная с Сарвасиддхипрада. Разделение этих десяти дыханий соединение и наложение (их) с пятью основными пранами вдох, выдох, иссушение, сожжение и намочение - амрита. Тело сбивающее с толку людей, (составленное) из пищи пяти видов (которую можно) жевать, грызть, сосать и пить (которую ее) переваривает. Десять тонких сокровищ есть десять божеств начиная с Сарваджня и до конца.

Жара, холод, счастье и страдание, желание, гуны; саттва, раджас и тамас - восемь Шакти начиная с Вашини.

Пять танматр: слух, осязание, форма, вкус, обоняние - пять цветочных стрел (бога любви Камы).

Ум - цветочный лук.

Желание - стрела.

Влечение - петля.

Нериятие - стрекало.

Непроявленное, махаттаттва, эго - божества Камешвари, Ваджрешвари и Бхагаламалини, пребывающие в вершинах треугольника.

Созерцание изменения времени в виде пятнадцати титхи - есть пятнадцать нитйа (шакти). Господствующие божества Шраддха и Анурупа. Над этими двумя (господствует) Божество Камешвари, всегда полная массой Блаженства - Форма Единая со Своей Сущностью.

Сущее действующее и недействующее - океан любви, связанный с созерцанием - есть подношение (упачара). "Да будет внутри и снаружи чувств соединение форм и восприятие - таков призыв (авахана).

Восприятие объектов в единстве внутренних и внешних чувств - есть (подношение) сидение (асана).

Соединение красного и белого (бинду) есть воды для омовения стоп (падйа).

Поднесение пребывания в Блаженстве пылающего Дамоды - аргхйа.

Спонтанная совершенная ясность (сознания) - ачамания.

Приток ко всему телу Сознания полной Луны - омовение (снана).

Проявление Шакти, внутренней Сущности огня Сознания и Высшего Блаженства - есть (поднесение) одежд (вастра).

Обращение по брахма нади (т. е. в сушумне Кундалини шакти) разрывающей "узел Брахмы" (брахма грантхи), Состоящей из иччха, джняна и крия(шакти) поделенные каждая на двадцать семь - есть брахма сутра (поднесение священного шнура).

Помятование соединения и разъединения Самопревосходящей Сущности - украшение (бхушана).

Полное ясное помятование - есть благовоние (гандха).

Ум при котором все состояния связаны с объектами - цветок (пушпа).

Постоянное отождествление с ними - благовонное курение (дхупа).

Подобно расщепленному пламени огня, Бытие и Сознание - головни.

Пространство тела - святильник (дипа).

Полное отрицание приходящего и уходящего - пища (найведья).

Объединение в трех состояниях (сон, сон со сновидениями и бодрствование) - бетель (тамбула).

Пребывание в движении от муладхары до сахасрары и от сахасрары до муладхары - обход (прадакшина).

Пребывание в четвертом состоянии сознания (турии) - поклон (намаскара).

Погружение в постигаемую пустотность тела - заклание жертвы.

"Сущее действует и не действует".

Постоянное безразличие к собственным жалобам - хома.

Погружение себя в эти слова - полное созерцание.

Кто предается три часа Высшему Созерцанию - становится освобожденнным при жизни. Его совершенство - Тождество с Божеством. Через упорное созерцание обретается совершенство. Он зовется единым с Шивой.

 

Такова Упанишада.


 

Сита

 

К Праджапати обратились боги:

1. Кто (есть) Сита? Какова (ее) форма?

Праджапати сказал:

2. Сита есть Она. Будучи образом корневой природы, Она, Сита, именуется Пракрити. Будучи природой пранавы, Она, Сита именуется Пракрити.

3. Трехсложное (Слово) «Сита» (СА-И-ТА) наполнено Майей. Слог И именуется Вишну, семенем проявления и майей.

4. Слог СА – достижение истины и Бессмертия именуется луной. Слог Та – Спаситель (ОМ), вместе с Лакшми считается распространением Пракрити.

5. Образ слога И – луна, амрита, Явленный и неявленный образ Махамайи, облаченная в Освобождение и другие одеяния, члены (которой) сияют божественными украшениями.

6. Первая (форма Ситы) наполнена шабда Брахманом, удовлетворяема во время изучения Вед. Вторая – порождаемая, состоящая из людей на земле, возникающая перед «плугом» (ХА, т.е. СА). Третья – форма слога И – внутренний образ непроявленного – Сита. Так говорится в Шаунакия (шакхе).

7. Творящая Блаженство вселенной, благодаря силе близости к Шри Раме. Творящая Творение, Поддержани и Разрушение для всех воплощенных.

8. Известная как Бхагавати Сита именуется корневой пракрити. Благодаря (природе) пранавы, учащие о Брахмане называют (Ее) Пракрити (природой).

9. Теперь вопрошение о Брахмане.

10. Она известна, как состоящая из всех Вед, состоящая из всех богов, состоящая из всех миров, состоящая из всей славы,состоящая из всей Дхармы, состоящая из всех опор, причин и следствий. Делимая и неделимая форма великой Лакшми и Владыки богов, сознательная и бессознательная Сущность, Сущность неподвижного Брахмана, обаз тела, подразделяемый на качества и действия. Образ богов, риши, людей гандхарвов, асуров, ракшасов, бхутов, претов, пищачей, тел существ и прочего. (Она) – формы, элементы, чувства, ум и прана.

11. Эта Деви является Сущность трех шакти: иччха шакти, крия шакти, и Самой шакти (т.е. джняна шакти).

12. Иччха шакти является троякой: Сущность Шри, Бхуми и Нилы, Бхадрарупини, Прабхаварупини, и форма луны солнца и огня..

13. Сущность луны порождает целебные травы, сущность древа желания - цветы, плоды, лианы и кустарники. Сущность целебной травы – амрита для богов, наделяющая великой славой. Через эту амриту порождается насыщение богов, животных и каждого живущего травой.

14. Проявляющая весь мир, начиная с солнца, божественная ночь, охватывающая миг мигания, подразделяемая на час, восемь ям, день и ночь, пакшу, месяц, полугодие и год. Проявляющая век в сто лет для людей, долгие и короткие промежутки (времени) начиная с мига и заканчивая парадхой (четыре юги), колесом времени, колесом вселенной. Этими и другим способом вращая (все) словно колесо она проявляется в миропроявлении в виде всех этих подразделений времени.

15. Форма огня – переваривание пищи живущими, сущность голода и жажды, образ жертвоприношения богам, образ жары и холода, лесных трав, в дровах внутри и снаружи, вечная и невечная форма.

16. Богиня Шри, приняв троякую форму, согласно воле божества ради защиты мира, поддерживает формы. (она) известна как Шри, Лакшми, Лакшйамана.

17. Богиня Земля, носящая сокровища, с океанами воды и семью островами известная как опора четырнадцати миров, начиная с земли есть Сущность пранавы.

18. Нила (Туча), Видюунмалини, форма всего явленная ради питания всех растений и всех живущих.

19. В нижней части всего мира пребывает форма воды, известная как Мандукамайа, опира миров.

20. Внутренняя сущность крия шакти: Из уст Хари (происходит) нада. Из нады (происходит) бинду. Из бинду (происходит) слог ОМ. Из слога ОМ (происходит) далее гора Рама Вайкханаса. На этой горе множество ветвей, состоящих из действия и знания.

21. Там – три изначальных писания (всех) воззрений – Риг, Яджур и Сама так именуется эта триада.

22. Для успеха в ритуале она именуется четверкой: Рики, яджусы, саманы, атхарвангирасы.

23. Четыре жреца по основному признаку и прочему – три по три. Атхарва ангирасы – сущность Риг, Сама, Яджур (Веды).

24. Риг Веда именуется (имеющей) двадцать одну ветвь (шакху, т.е школу), начиная с шанти (умиротворение), абхичара (магия), и саманьи (общая).

25. Яджур Веда (порождает) сто девять ветвей, Сама (Веда) – тысячу ветвей, Атхарва – пять ветвей.

26. В этой традиции Вайкханасы прямое видение, помятуемое мудрыми, (именуется) вайкханаса.

27. Ритуал (кальпа), грамматика, фонетика, этимология, астрология, просодия – таковы шесть веданг.

28. Следующие подразделы: миманса, ньяя, знание Дхармы, над этим Веда Вед.

29. Все сучья, все ветви, все Дхарма шастры великих мудрецов соединяются в самьячаре (Шри видья), именуемой внутренним органом чувств (антах карана). Итихаса и пурана именуется второстепенными органами.

30. Вастуведа, дханур веда, божественная гандхарва (Веда), дайвика и аюрведа – именуются пятью дополнениями к Ведам.

31. Наказание, мораль, деятельность, ваюджая (обуздание дыхания) не отличны от двадцати одной (ветви) и именуются саморожденными.

32. В Начале (из уст) мудреца Вайкханасы произошла речь Вишну. Приняв тройную форму (мадхьяма, пашьянти и вайкхари), она именуются воплощенной.

33. Она приняла в начале, как и прежде, форму числа, от риши Вайкханасы. Выслушай все об этом от меня. От Блаженства Вечного Брахмана возникает крия шакти.

34. Сама шакти (джняна шакти) –мгновение памятования Божества, Сущность появления и исчезновения, Форма милости и наказания, образ покоя и света, проявленная и непроявленная Причина, Именуемая, Та, у которой стопы равноценны главным органам, Форма отличия и неотличия, Помощница Бога, Неуничтожимая, Неизменная, вместе со (своей) обителью, Творящая восход и закат открытием и закрытием глаз, Единосущная всем шакти. (Она) Творение, Поддержание, Разрушение, и Сокрытие. Так прославляется Сама Шакти.

35. Иччха шакти – трояка. Став шриватсой (завитком) на правой груди Бога, ради успокоения в состоянии растворения, Она– йога шакти – успокаивает (все).

36. Бхога шакти – форма наслаждения. Окруженная деревами желания, коровами желания, камнями чинтамани, лотосами, раковинами, океаном и девятью океанами, почитателями, имеющими желания и не имеющими желаний. Человеком, связанными преданностью, делается все ради удовлетворения Бога: обряды, постоянные, случайные и желанные, агнихотра, яма, нияма, асана, праняма, пратьяхара, дхарана, дхьяна и самадхи, посредством городских ворот (чувств), воздушной колесницы (ума) и прочего, почитание и поклонение милостивому Богу, омовение и прочее, почитание предков, переваривание пищи и прочее.

37. Теперь о Вира Шакти. Четырехрукая, держащая жесты благословения и бесстрашия, лотос, носящая диадему, окруженная всеми богами, (сидящая) у корней древа желания, омываемая четыремя слонами водой и амритой из драгоценных сосудов, прославляемая всеми божествами начиная с Брахмы, окруженная восьмью совершенствами, начиная с анимы, Прославляемая коровой желания (стоящей) перед ее ликом, прославляемая Ведами и писаниями, окруженная Джайей и другими (божественными) женщинами –апсарами, освещаемая светильниками солнца и луны, прославляемая (игрой) на музыкальных инструментах Нарадой и прочими, (укрываемая) зонтом, который держат Рака и Синивали, (омахиваемая) чамарой, которую держат Хладини и Майа, умащаемая Свахой и Свадхой, Почитаемая Бхригу, Пуньей и другими, Богиня Лакшми на божественном троне (сидящая) в позе лотоса, творящая причину и следствие всего, творящая отделенность (дживы) от Бога, с удовлетворенным взглядом, почитаемая всеми богами – известна как Вира Лакшми. Такова упанишада.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.