Здавалка
Главная | Обратная связь

Странные утверждения



Вот очередная ложь, возведенная шиитами на Ахлю-ль-бейт. Они приписывают Джа‘фару ибн Аль-Бакыру такие слова: «Если во время совершения молитвы из твоего полового органа потекло мази или вади (виды выделений), ты не должен смывать это. Не прерывай молитву, ибо это не нарушает твоей ритуальной чистоты (вуду), даже если дойдет оно до твоих пяток. Это подобно отхаркиванию слизи из носоглотки и высмаркиванию. Все, что выходит из тебя после совершения малого омовения, то это не нечистоты, а геморрой, и оно ни на что не влияет[724].

Они возвели ложь и на его отца Мухаммада аль-Бакыра, сына ‘Али Зейну-ль-‘абидина. Они утверждают, что, отвечая на вопрос о том, что делать человеку, у которого мази потекло так, что попало на бедро, он сказал: «Он не должен прерывать свою молитву и смывать его»[725].

А от ‘Умара ибн Зейда они передают: «Я совершил полное омовение в Медине в пятницу, умастил свое тело благовониями и надел свои одежды, а потом мимо меня прошла молоденькая девушка, и я имел с ней половую связь без введения полового органа, и мы оба кончали... Потом у меня появились сомнения, и я спросил об этом Абу ‘Абдуллаха (мир ему), и он сказал: “Ты не должен совершать малое омовение, а она – полное омовение”»[726].

А вот еще одна ложь на Джа‘фара ас-Садика. Однажды он увидел Ханана ибн Садира, на котором были черные сандалии, и сказал ему: «Что с тобой, почему ты носишь черные сандалии? Разве ты не знаешь, что они обладают тремя свойствами?» Он спросил: «Какими именно, да стану я выкупом за тебя?» Он сказал: «Они ослабляют зрение и половой член, и приносят человеку тревогу и печаль. К тому же, это одежда гордецов. Тебе следует носить желтые сандалии. Они обладают тремя свойствами». Он спросил: «Какими?» Он сказал: «Улучшают зрение, укрепляют половой член и гонят прочь тревогу и беспокойство»[727].

Остается только гадать, какое отношение имеют сандалии к укреплению или ослаблению полового члена…

А от Абу аль-Хасана, седьмого имама у шиитов, они передают: «Взгляд на красивое лицо проясняет взор».

А от его отца Джа‘фара они передают такие слова: «Четыре не насытятся четырьмя: земля – дождем, глаз – созерцание, женщина – мужчиной…»[728].

От него же передают такое высказывание: «Упоение – в десяти вещах… в еде, питье, взгляде на красивую женщину и совокуплении»[729].

Шииты также передают, что однажды его спросили: «Разрешается ли мужчине смотреть на свою жену, когда она обнажена?» Он ответил: «Это разрешено… Истинное наслаждение и есть это»[730].

А Абу аль-Хасана якобы спросили: «Если мужчина целует половые органы своей жены, это разрешено?» Он ответил: «Да, разрешено»[731].

Право, трудно понять, какая связь между имамами и подобными вопросами, и какой смысл в их разъяснении. Да и какая религия велит своим последователям смотреть на красивых женщин, укреплять половой член и побуждает их к еде, питью и половому сношению? Неужели имамы говорят о таких вещах, о которых и обычный человек постесняется говорить?..

Они передают, что Джа‘фар якобы сказал: «Смотреть на ‘ауру не мусульманина все равно, что смотреть на ‘ауру осла»[732].

Что же касается ‘ауры мусульманина, то Абу аль-Хасан Муса аль-Казым якобы сказал: «Есть две ‘ауры: передние срамные места и задний проход. Задний проход скрыт ягодицами, что же касается передних мест, то прикрой их рукой»[733].

Однако это еще не все. Дальше – хуже. Они утверждают, что Абу Джа‘фар Мухаммад аль-Бакыр (мир ему) сказал: «Кто уверовал в Аллаха и в Последний день, пусть входит в баню только в изаре». А в один из дней он вошел в баню и намазал тело известью, и когда она застыла, отбросил свой изар. Увидев это, его вольноотпущенник сказал ему: «Да станут родители мои выкупом за тебя! Ты завещаешь нам ходить в изаре, а сам сбрасываешь его?» Он сказал в ответ: «Разве ты не знаешь, что известь скрыла ‘ауру?».

А от ‘Убейдуллаха ад-Дабикы они передают такие слова: «Я вошел в баню в Медине и увидел старика, который был смотрителем этой бани. Я спросил его: “Шейх, чья это баня?” Он сказал “Абу Джа‘фара Мухаммада ибн ‘Али ибн аль-Хусейна (мир им всем)”. Я спросил: “Он посещал ее?” Он сказал: “Да”. Я спросил: “И как он делал это?” Он ответил: “Он приходит и покрывал свой лобок известью, после чего прикрывал кончик полового органа и звал меня, и я наносил известь на его тело. И однажды я сказал ему: ‹Я видел то, что ты не хотел, чтобы я видел›. Он ответил: ‹Нет, известь скрыла это›”»[734].

Снова странные вопросы и утверждения

Шииты передают, что Мухаммад аль-Бакыр якобы сказал, отвечая на вопрос о человеке, который совершил прелюбодеяние с тещей, падчерицей или сестрой жены: «Это не делает его жену запретной для него»[735].

Они также приписывают ему такие слова: «Если человек совершил прелюбодеяние с женой отца или его наложницей, то это не делает ее запретной для ее мужа или ее господина»[736].

Вот еще одно странное и отвратительное утверждение. Шииты говорят, что можно совершать погребальную молитву в состоянии осквернения, не совершив предварительно малого омовения. Они утверждают, что один человек спросил Джа‘фара: «Могу я совершить погребальную молитву над ним без малого омовения?» Он ответил: «Да»[737].

Аль-Махши пишет далее: «Ученые согласны относительно того, что ритуальная чистота не является непременным условием совершения погребальной молитвы». Он также цитирует книгу «Ат-тазкира»: «Ритуальная чистота не является непременным условием… Человек в состоянии большого и малого осквернения и даже женщина во время менструации имеют право совершать эту молитву даже при наличии воды, чистой земли и возможности совершить омовение. Относительно этого согласны все наши ученые»[738].

Они передают от Мухаммада аль-Бакыра, что он сказал: «Женщина, у которой менструация, может участвовать в погребальной молитве».

Шииты также передают, что Мухаммада аль-Бакыра и его сына аль-Джа‘фара спросили: «Мы покупаем одежду, на которую попадает вино и к которой прикасаются свиньи, так можно ли нам совершать в ней молитву после того, как мы отскребем следы нечистот, но до того, как мы постираем ее?» Они ответили: «Конечно! В этом нет ничего страшного. Поистине, Аллах запретил употреблять это в пищу, однако Он не запрещал носить одежду, на которой следы этого, прикосновение к нему и совершение молитвы в такой одежде»[739].

Разрешается также сделать веревку из свиной щетины и опускать ее в колодец, чтобы черпать воду, и такую воду можно использовать для омовения. Зурара передает: «Я спросил Абу Джа‘фара (мир ему) о веревке из свиной щетины, посредством которой из колодца достают воду, и о том, можно ли совершать омовение водой из такого колодца, и он ответил: “Да, в этом нет ничего страшного”»[740].

Они также приписывают Джа‘фару такие слова: «Повелителя правоверных (мир ему) спросили о котле с приготовленной едой, в котором потом обнаружили мышь, и он ответил: “Нужно слить бульон, а мясо вымыть и съесть”»[741].

Они передают также, что Джа‘фара якобы спросили о мыши или собаке, упавшей в жир или масло, а потом вытащенной оттуда в живом виде, и он сказал: «Это масло можно есть»[742].

А в другом вопросе они, напротив, проявляют чрезмерную строгость, передавая такой «хадис»: «Посланник Аллаха r запретил есть мясо самца скота, зарезанного в период его полового возбуждения»[743].

Это условие, которое невозможно соблюдать. Ведь мы не можем знать, было ли животное зарезано в период полового возбуждения или в обычном состоянии.

А есть другая крайность – чрезмерное облегчение. Шииты передают, что Джа‘фара ибн аль-Бакыра спросили о мыши, кошке, курице, птице или собаке, упавшей в колодец, и он сказал: «Если животное не разложилось или если вкус воды не изменился, то достаточно вылить пять ведер»[744].

Джа‘фара также спросили о колодце, в который упала корзина с пометом или навозом, засохшим или свежим, и он сказал: «Ничего страшного, если только в этом колодце много воды»[745].

Шииты также передают, что ас-Садика спросили о том, можно ли помещать воду или жир в емкость, сделанную из кожи животного, которое считается мертвечиной. Он ответил: «Ничего страшного. В такие емкости можно помещать воду, молоко или жир, а также совершать омовение водой, хранящейся в них, и пить эту воду»[746].

Шииты также утверждают, что если в емкость с водой упала мышь, щенок или королек и разложились там, то эту воду нельзя пить и нельзя использовать ее для омовения, а если труп не разложился, тогда эту воду можно пить и использовать для омовения: труп просто выбрасывается. Это относится к любому сосуду, в котором хранят воду[747].

Джа‘фар ибн аль-Бакыр якобы сказал: «Если по одному желобу течет моча, а по второму вода, и они перемешались, а потом попали на твое тело, в этом нет ничего страшного»[748].

Шииты также передают, что его спросили о совершении полного омовения в месте, где мочатся и совершают полное омовение после большого осквернения, и он сказал: «В этом нет ничего страшного»[749].

Аль-Кумми передает в своей книге, что Абу Джа‘фар аль-Бакыр (мир ему) однажды зашел в место для справления нужды и увидел там, среди нечистот, кусок хлеба. Он взял его, помыл и отдал рабу, который сопровождал его, сказав: «Подержи его, а когда я выйду, я съем его». Выйдя, он спросил раба: «Где кусок хлеба?» Тот ответил: «Я съел его, о сын Посланника Аллаха». Он сказал: «В чей желудок попал он, для того Рай обязателен. Иди же, ты свободен. Поистине, я не желаю держать человека из числа обитателей Рая на положении слуги»[750].

Вот такая ложь и измышления. Они раздают индульгенции за съедание нечистот и хлеба…

Смешно и грустно

Вот еще одна шиитская ложь, вызывающая смех сквозь слезы. Они приписывают Джа‘фару такие слова: «Когда Пророк r родился, его в течение нескольких дней нечем было кормить, поскольку не было грудного молока, и Абу Талиб приложил его к своей груди, и Аллах ниспослал молоко, и он выкармливал его какое-то время, пока не нашел Халиму ас-Са‘диййу, которой он отдал его на выкармливание»[751].

А вот еще одно подобное сообщение: «Аль-Хусейна не кормила грудью ни Фатыма, ни другая женщина. Его приносили к Пророку r, и он сосал его большой палец, и этого хватало ему на два или три дня»[752].

Посмотрите, с каким упорством шииты придумывают подобные истории, чтобы превознести то, что они считают нужным превознести – даже если у них это получается достаточно плохо, и даже дети и слабоумные, не говоря уже об остальных людях, понимают, что все это – бред и выдумки… Однако куда же шиитам понять это?..

Шииты приписывают Бакыру, сыну Зейну-ль-‘абидина такие слова: «Посланнику Аллаха r сказали: “Ты целуешь губы Фатымы, обнимаешь ее и приближаешь к себе, и делаешь с ней то, чего не делаешь с остальными своими дочерьми. Почему?” Он сказал: “Однажды Джибриль u принес мне яблоко из Рая, и я съел его, и оно превратилось в моем крестце в семя, а потом у меня была половая связь с Хадиджей, и она забеременела Фатымой… И я вдыхаю исходящий от нее запах Рая”»[753].

А поскольку Фатыма была такой, то и положение ‘Али не должно быть ниже. Поэтому они придумали похожую историю об ‘Али и его появлении на свет. Аль-Фатталь[754] пишет в своей книге, что Абу Талибу было принесено блюдо с райскими фруктами – свежими финиками и гранатами. Абу Талиб взял гранат и тут же встал, радуясь, и отправился домой. Он съел этот гранат, и в его крестце он превратился в семя. А потом он совокупился с Фатымой бинт Асад, и она забеременела ‘Али»[755].

Шиитский ас-Садук передает, что Джа‘фара спросили: «Почему у Посланника r не выжил ни один сын?» Он ответил: «Потому что Аллах сотворил Мухаммада r пророком, а ‘Али (мир ему) – его преемником, и если бы после кончины Мухаммада r у него бы остался сын, он имел бы больше прав на Посланника Аллаха r, чем повелитель верующих, и повелитель верующих не был бы признан его преемником»[756].

А поскольку шииты уже начали возводить ложь на Ахлю-ль-бейт и придумывать разные странные истории, то вполне логичным продолжением этого стало то, что они возвели ложь и на Посланника Аллаха r, приписав ему такие слова: «Кольцо врат Рая – из красного рубина на пластинах золота, и когда кольцо ударяется о пластину, оно колеблется и произносит: “О ‘Али!”»[757].

А наш современник из числа шиитов сказал: «Если бы не меч Ибн Мульджима, ‘Али ибн Талиб жил бы вечно»[758].

А поскольку они превознесли ‘Али на такие высоты, то им как его сторонникам и сподвижникам должен был непременно достаться кусочек его славы и капелька оказанного ему почета. Поэтому они – в качестве следующего шага – приписали Пророку r такие слова, адресованные ‘Али: «Поистине, Аллах возложил на меня грехи твоих сторонников, а потом простил их мне»[759].

А вот еще одна вызывающая смех история, сочиненная шиитами. Они утверждают, что Абу ‘Абдуллах так ответил на вопрос: «На чем покоится земля?»: «На ките». Его спросили: «А кит на чем?» Он ответил: «На воде». Его спросили: «А вода на чем?» Он сказал: «На большом камне». Его спросили: «А большой камень на чем?» Он сказал: «На роге бесшерстного быка». Его спросили: «А бык на чем?» Он сказал: «На земле». Его спросили: «А земля на чем?» Он ответил: «Вот здесь кончается знание ученых…»[760].

Вот еще одна не менее смешная история. Шииты приписывают ‘Али ибн аль-Хусейну (Зейну-ль-‘абидину) такие слова: «Поистине, у Аллаха есть ангел по имени Харкаиль, у которого восемнадцать тысяч крыльев, и расстояние от крыла до крыла составляет пятьсот лет пути»[761].

Думаю, нам следует ограничиться этим, а иначе нам не хватит не только страниц этой книги, но и еще одной или даже двух книг, поскольку шииты привыкли лгать, и свою ложь они подсовывают всюду, где только находят свободное место, независимо от того, к месту она там или не к месту. Ибн Бабавейхи аль-Кумми передает от Абу аль-Хасана, что его спросили о превращении человека в животных, и он сказал: «В слона был превращен царь, который многократно совершал прелюбодеяние и содомский грех, в медведя – сводник. В зайца была превращена женщина, изменявшая своему мужу и не совершавшая омовения ни после менструации, ни после полового осквернения. В летучую мышь был превращен человек, который воровал у людей финики. Канопус – это бывший сборщик десятины, а Венера была женщиной, обольстившей Харута и Марута. Что же до обезьян и свиней, то это был народ из числа сынов Израилевых, которые нарушили заповедь о соблюдении субботы. Что касается морского угря и ящерицы, то это была община из числа сынов Израилевых. В скорпиона был превращен злословящий сплетник. Что же касается осы, то это был мясник, обвешивающий людей»[762].

Завершим наш рассказ упоминанием жалобы Ахлю-ль-бейт на этих лжецов, которых было великое множество, и которые окружали всех без исключения Ахлю-ль-бейт, возводя на них такую ложь, которая им самим и в голову бы не пришла. Они сочинили множество разных историй и высказываний, и приписали их Ахлю-ль-бейт. И все это они делали с поразительной дерзостью. В шиитских книгах много таких жалоб и скорби.

Например, аль-Каши передает от ибн Синана, что Абу ‘Абдуллах сказал: «Мы, Ахлю-ль-бейт, правдивы, однако постоянно находится лжец, который возводит на нас ложь, и наша правдивость меркнет перед его ложью в глазах людей». Далее он перечисляет этих лжецов: «Посланник Аллаха r был самым правдивым из людей, а Мусейлима возводил на него ложь. Повелитель верующих (мир ему) был самым правдивым человеком после Посланника Аллаха r, и ‘Абдуллах ибн Саба (да проклянет его Аллах) возводил на него ложь. А испытанием для Абу ‘Абдуллаха аль-Хусейн ибн ‘Али (мир ему) был аль-Мухтар». Затем Абу ‘Абдуллах упомянул об аль-Харисе аш-Шами и аль-Баннане и сказал: «Они возводили ложь на ‘Али ибн аль-Хусейна (мир ему)». Затем он упомянул об аль-Мугире ибн Са‘иде, Бази‘, ас-Сурри, Абу аль-Хаттабе, Ма‘маре, Башшаре аль-Аш‘ари, Хамзе аль-Йазиди и Саибе ан-Нахди, то есть его сподвижниках, и сказал: «Да проклянет их Аллах! Поистине, постоянно находится лжец, который возводит на нас ложь – да убережет нас Аллах от каждого лжеца и да заставит их Аллах вкусить раскаленного железа»[763].

Подобная жалоба передается и от его внука Абу аль-Хасана ар-Рида: «Баннан возводил ложь на ‘Али ибн аль-Хусейна (мир ему), и Аллах дал ему вкусить жар железа. Аль-Мугира ибн Са‘ид возводил ложь на Ибн Джа‘фара (мир ему), и Аллах дал ему вкусить жар железа. Мухаммад ибн Бишр возводил ложь на Абу аль-Хасана ‘Али ибн Мусу ар-Рида (мир ему), и Аллах дал ему вкусить жар железа. Абу аль-Хаттаб возводил ложь на Ибн ‘Абдуллаха (мир ему), и Аллах дал ему вкусить жар железа. А на меня возводит ложь Мухаммад ибн аль-Фурат»[764].

И Джа‘фар ибн аль-Бакыр сказал: «Если бы появился наш Предстоятель, он начал бы с лжецов из числа наших сторонников (шиитов) и убил бы их»[765].

Об этом прекрасно сказал Джа‘фар – и, нужно заметить, он сказал правду: «Нет никого, кто относился бы к нам более враждебно, чем те, кто утверждает, что любит нас»[766].

Вот что говорят шииты, а вот что говорят их имамы… Да защитит нас Аллах от лжи и лжецов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.