Анализ выручки от реализации услуг
Общая экономическая характеристика гостиницы «Виктория» представлена в таблице, где отражены основные экономические показатели, характеризующие деятельность гостиницы (см. Таблицу 1). Проведем анализ выручки от реализации услуг гостиницы «Виктория» в действующих и сопоставимых ценах за 2009-2010 гг. и оценим влияние изменения цен на данный показатель. 1) Определим общий прирост выручки от реализации услуг в действующих ценах: (1) млн.р. 2) Определим выручку от реализации услуг в сопоставимых ценах: (2) млн.р. 3) Определим общий прирост выручки от реализации услуг в сопоставимых ценах: (3) млн.р. 4) Определим прирост выручки от реализации услуг за счет изменения цен: (4) млн.р. 5) Определим долю прироста выручки от реализации услуг за счет изменения цен: (5)
Примечание - Источник: собственная разработка.
Рисунок 2 - Общий прирост выручки от реализации услуг гостиницы «Виктория» за 2009-2010 гг. Следовательно, выручка от реализации услуг увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 4471 млн р. За счет изменения цен выручка увеличилась на 2414 млн р., что составило 54,0% от общего изменения выручки. Возвращаясь к выручке от реализации, отметим выручку 2009-2011 года по полугодиям. Используя эти данные, определим объем выручки на второе полугодие 2011 года с использованием метода скользящей средней.
Таблица 2.2.1 – Определение планового объема выручки на второе полугодие 2011 г.
Примечание - Источник: собственная разработка.
k1=10,89%, k2=12,84% ە=1,95% (среднее полугодовое изменение прироста) k6=16,74% (на столько изменится выручка) Выручка пл =9022647,4×116,74=105330385,7 белорусских рублей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|