Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ выручки от реализации услуг



Общая экономическая характеристика гостиницы «Виктория» представлена в таблице, где отражены основные экономические показатели, характеризующие деятельность гостиницы (см. Таблицу 1).

Проведем анализ выручки от реализации услуг гостиницы «Виктория» в действующих и сопоставимых ценах за 2009-2010 гг. и оценим влияние изменения цен на данный показатель.

1) Определим общий прирост выручки от реализации услуг в действующих ценах:

(1)

млн.р.

2) Определим выручку от реализации услуг в сопоставимых ценах:

(2)

млн.р.

3) Определим общий прирост выручки от реализации услуг в сопоставимых ценах:

(3)

млн.р.

4) Определим прирост выручки от реализации услуг за счет изменения цен:

(4)

млн.р.

5) Определим долю прироста выручки от реализации услуг за счет изменения цен:

(5)

 

 

Примечание - Источник: собственная разработка.

 

Рисунок 2 - Общий прирост выручки от реализации услуг гостиницы «Виктория» за 2009-2010 гг.

Следовательно, выручка от реализации услуг увеличилась в отчетном году по сравнению с базисным на 4471 млн р. За счет изменения цен выручка увеличилась на 2414 млн р., что составило 54,0% от общего изменения выручки.

Возвращаясь к выручке от реализации, отметим выручку 2009-2011 года по полугодиям. Используя эти данные, определим объем выручки на второе полугодие 2011 года с использованием метода скользящей средней.

 

Таблица 2.2.1 – Определение планового объема выручки на второе полугодие 2011 г.

 

период Выручка (бел. руб) Цепные темпы прироста (%)
1 полугодие 2009 г 5796599,5 -
2 полугодие 2009 г 6320128,6 109,03
1 полугодие 2010 г 7607575,1 120,42
2 полугодие 2010 г 7854305,6 103,23
1 полугодие 2011 г 9022647,4 114,87
2 полугодие 2011г 105330385,7 116,74

 

Примечание - Источник: собственная разработка.

 

k1=10,89%, k2=12,84%

ە=1,95% (среднее полугодовое изменение прироста)

k6=16,74% (на столько изменится выручка)

Выручка пл =9022647,4×116,74=105330385,7 белорусских рублей.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.