Здавалка
Главная | Обратная связь

Протокол ИССЛЕДОВАНИЯ



Показатель Ф.И.О № 1 длина тела № 2 вес тела № 3 окружность грудной клетки № 4 ЧДД № 5 подо- метрия правая № 6 подо-метрия левая
Кичигина Анастасия   155, 4 45,4 58,8
Рахимов Искандер   46,1   56, 5  

ОБРАЗЕЦ ВЫВОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

выводы:ПО ДАННЫМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14-16 ЛЕТ. ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ мы ВИДИМ, что рост детей соответствует (или не соответствует) Норме для данного возраста, вес также соответствует (или не соответствует) среднему; Имеются нарушения продольного свода стопы из-за нарушения Опорно-двигательного аппарата.

 

В ВЫВОДАХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОБЩЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО НОРМАТИВАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ КОТЕГОРИИ.

ДАНО ДЛЯ ПРИМЕРА!!!!!!!!!!!!!

 

Сценарий

 

__________________________Юные олимпийцы_____________

(название мероприятия)

 

Цель:

___Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям ФК___

Задачи:

___1. Познакомить с историей древнего и современного олимпийского движения, с лоимпийской символикой.

2.Повышать уровень осознанного выполнения движений детьми, формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3. Совершенствовать основные движения и двигательные умения и навыки детей: соблюдение заданного темпа в беге и ходьбе, в перестроениях и прыжках.

4. Развивать интерес к зимним видам спорта.

5. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

6. Формировать и закреплять навыки соблюдения правил безопасного поведения в подвижных играх______________________________________

Сроки и место проведение

__________19.03.14_______________Актовый зал_______________________

Участники

_________Ученики школы №28, 2-5 классы____________________________

Инвентарь

_____Мячи, обручи, гимнастические палки, клюшки, конусы, мешочки с песком, шайбы, щетки, скамейки_____________________________

Порядок проведения

___________Веселые старты___________________________________________

(наименование мероприятия)

Ход занятия: Вход в зал. Маршировка по залу. Приветствие команд: « Физкульт–ура, ура,ура!»
Выход талисманов олимпиады. Приветствие.
Мишка: - Здравствуйте юные олимпийцы! Леопард: - Привет всем! Зайчик: - Мы приехали из Сочи, чтобы провести с вами веселые старты, посвященные зимним олимпийским играм! Что такое Олимпиада? Это – это честный спортивный бой. В ней участвовать – награда, Победить может любой.

Описать весь сценарий мероприятия!!!!!!!!!!!!!

Леопард: Команды к награждению стройсь! А сейчас слово предоставляется жюри.
Подведение итогов. Награждение. Всем огромное спасибо что пришли! Команды спасибо за участие!
Участники прощаются с гостями, покидают зал.

 

 

Дневник практиканта

Дата записи Содержание проведенной работы Выводы, замечания студента
16.02.15 Установочная конференция  
17.02.15 Ознакомление со школой, с планами работы Школа оснащена всеми необходимыми тренажерами
18.02.15 Работа с программой по АФК  
19.02.15 Педагогическое наблюдение урока  
20.02.15 -Беседа с детьми по ЗОЖ, - Организация уборки зала, инвентаря  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.