Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекламные агентства



Понятие электронного бизнеса. Преимущества и ограничения ЭБ.

Электронный бизнес – представляет собой совокупность деловых операций, реализуемых путем информационного обмена между физическими лицами и юридическими с использованием технических и программных средств на основе технологий Интернета.

Преимущества Е-бизнеса

1. Низкие затраты

2. Экономия.

3. Высокая норма прибыли.

4. Более качественное обслуживание потребителей.

5. Быстрые сравнительные покупки.

6. Повышение производительности труда

7. Коллективный труд.

8. Рынки знаний.

9. Совместное использование информации, удобство и контроль.

10. Обмен товарами и услугами.

11. Специализация.

Ограничение электронного бизнеса

1. Безопасность.

2. Целостность системы и данных.

3. Масштабируемость системы.

4. Электронный бизнес не обходится бесплатно.

5. Неэффективность затрат потребителей на поиск товаров и услуг.

6. Проблемы исполнения.

а) задержка доставки покупок;

б) перепутанные товары;

в) выход Web – сайта из строя от перегрузки.

7. Проблемы взаимоотношения с потребителями.

8. Продукция, которую не желают покупать в оперативном режиме.

9. Общая уязвимость.

Отсутствие программ подготовки специалистов по электронному бизнесу

Виды электронного бизнеса: корпоративные сайты, рекламные агентства, контент-проекты.

Интернет - магазины. Представляет собой компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью Web – сайта. Сайт Интернет – магазина содержит каталоги товаров с их описаниями, фотографиями и ценами. Специальная форма on line - заказа позволяет клиентам выбрать, заказать и оплатить интересующие их товары, заранее рассчитать стоимость всего заказа с учетом доставки.

Как правило, клиент имеет возможность отслеживать на сайте магазина то, в какой стадии находится исполнение его заказа.

Корпоративные сайты

Основная функция КС – поддержка существующего реального бизнеса. Эта поддержка может выражаться в следующем:

1) Продвижение товаров и услуг компании в сети Интернет;

2) Расширение клиентской базы

3) Формирование дилерской сети

4) Открытие нового канала продаж

5) Формирование положительного имиджа компании;

6) Поддержка клиентов и партнеров;

7) Оптимизация бизнес – процессов внутри компании и использование сети для взаимодействия различных ее подразделений.

Рекламные агентства

Услуги:

1) Анализ задачи, поставленной рекламодателем. Определение соответствия возможностей сетевой рекламы целям заказчика.

2) Разработка рекламной стратегии;

3) определение целевой аудитории и методов фокусировки рекламы на эту аудиторию;

4) Составление медиа-плана рекламной компании;

5) Создание рекламных носителей;

6) Резервирование рекламных мест на выбранных рекламных площадках и размещение на них рекламы заказчика в предусмотренные медиа-планом сроки;

7) Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;

8) Анализ хода рекламной компании и внесение оперативных изменений;

9) Анализ и оценка результатов рекламной компании.

Контент– информационные наполнение сайта. Контент – проект ориентирован на создание сайта, содержащего бесплатную информацию, способную привлечь значительную аудиторию пользователей сети.

Интернет - трейдинг

Позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах.

Размещаются следующие разделы:

1) Информация о компании;

2) Услуги кампании;

3) Информация о программном обеспечении;

4) Защита информации и транзакций (переводов);

5) Демонстрационная версия ПО;

6) Часто задаваемые вопросы;

7) Аналитическая информация;

8) Финансовые новости;

9) Раздел для клиентов.

Информационный бизнес в сети

Информацию используют как товар. Чтобы какую-то информацию можно было продавать, она должна иметь следующие характеристики:

1) Недоступность широкому кругу пользователей сети без оплаты;

2) Оперативность (задержка от 1 мин. до 10 мин. После того, как произошло событие);

3) Достоверность;

4) Полнота.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.