Виды электронного бизнеса: информационный бизнес, финансовые услуги, баннерные сети.
Контент – информационные наполнение сайта. Контент – проект ориентирован на создание сайта, содержащего бесплатную информацию, способную привлечь значительную аудиторию пользователей сети. Интернет - трейдинг Позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах. Размещаются следующие разделы: 10) Информация о компании; 11) Услуги кампании; 12) Информация о программном обеспечении; 13) Защита информации и транзакций (переводов); 14) Демонстрационная версия ПО; 15) Часто задаваемые вопросы; 16) Аналитическая информация; 17) Финансовые новости; 18) Раздел для клиентов. Информационный бизнес в сети Информацию используют как товар. Чтобы какую-то информацию можно было продавать, она должна иметь следующие характеристики: 5) Недоступность широкому кругу пользователей сети без оплаты; 6) Оперативность (задержка от 1 мин. до 10 мин. После того, как произошло событие); 7) Достоверность; 8) Полнота. Виды информационных ресурсов 1. Новостные ленты (on line – новости). 2. Подписки на электронные копии периодических изданий. 3. Доступ к электронным архивам и БД. 4. Аналитические отчеты и исследования. (Вместо доступа к БД, компания по заказу клиента проводит анализ хранящихся в базе материалов). 5. Собственные аналитические материалы и прогнозы. Баннерные сети Баннер – один из рекламных носителей Интернета. Это небольшое прямоугольное графическое изображение в формате GIF, IPG, который можно использовать для его размещения на сайте. Баннерная сеть – Интернет–сервис, который позволяет сайтам-участникам обмениваться показами баннеров. Обмен происходит следующим образом: участник сети размещает на страницах своего сайта специальный баннерной код, представляемый ему баннерной сетью. Этот код обеспечивает показ на сайте участника баннеров других участников сети.
Виды электронного бизнеса: аукционы, дистанционное обучение, игорный бизнес в сети, услуги хостинга. Аукцион – ТП, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели соревнуются между собой за право его купить. Аукцион хорошо подходит для торговли товарами, имеющими ярко выраженные индивидуальные характеристики и, зачастую, имеющиеся в единственном экземпляре. Виды аукционов 1) Английский (стандартный). Продавцом назначается стартовая цена. Покупатели вступают в борьбу, назначая цены все выше и выше; 2) Аукцион с одновременным выставлением заявок. Аналогичен стандартному, но все покупатели делают предложения одновременно и не знают о ценах, предложенных остальными. Побеждает покупатель, назначивший максимальную цену; Голландский аукцион. Продавец назначает стартовую цену. Эта цена сильно завышена. Потом организаторы торгов постепенно снижают эту цену. Побеждает тот покупатель, который первым согласится на текущую цену. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|