Здавалка
Главная | Обратная связь

Виды электронного бизнеса: информационный бизнес, финансовые услуги, баннерные сети.



Контент – информационные наполнение сайта. Контент – проект ориентирован на создание сайта, содержащего бесплатную информацию, способную привлечь значительную аудиторию пользователей сети.

Интернет - трейдинг

Позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах.

Размещаются следующие разделы:

10) Информация о компании;

11) Услуги кампании;

12) Информация о программном обеспечении;

13) Защита информации и транзакций (переводов);

14) Демонстрационная версия ПО;

15) Часто задаваемые вопросы;

16) Аналитическая информация;

17) Финансовые новости;

18) Раздел для клиентов.

Информационный бизнес в сети

Информацию используют как товар. Чтобы какую-то информацию можно было продавать, она должна иметь следующие характеристики:

5) Недоступность широкому кругу пользователей сети без оплаты;

6) Оперативность (задержка от 1 мин. до 10 мин. После того, как произошло событие);

7) Достоверность;

8) Полнота.

Виды информационных ресурсов

1. Новостные ленты (on line – новости).

2. Подписки на электронные копии периодических изданий.

3. Доступ к электронным архивам и БД.

4. Аналитические отчеты и исследования. (Вместо доступа к БД, компания по заказу клиента проводит анализ хранящихся в базе материалов).

5. Собственные аналитические материалы и прогнозы.

Баннерные сети

Баннер – один из рекламных носителей Интернета. Это небольшое прямоугольное графическое изображение в формате GIF, IPG, который можно использовать для его размещения на сайте.

Баннерная сеть – Интернет–сервис, который позволяет сайтам-участникам обмениваться показами баннеров.

Обмен происходит следующим образом: участник сети размещает на страницах своего сайта специальный баннерной код, представляемый ему баннерной сетью. Этот код обеспечивает показ на сайте участника баннеров других участников сети.

 

Виды электронного бизнеса: аукционы, дистанционное обучение, игорный бизнес в сети, услуги хостинга.

Аукцион – ТП, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели соревнуются между собой за право его купить.

Аукцион хорошо подходит для торговли товарами, имеющими ярко выраженные индивидуальные характеристики и, зачастую, имеющиеся в единственном экземпляре.

Виды аукционов

1) Английский (стандартный). Продавцом назначается стартовая цена. Покупатели вступают в борьбу, назначая цены все выше и выше;

2) Аукцион с одновременным выставлением заявок. Аналогичен стандартному, но все покупатели делают предложения одновременно и не знают о ценах, предложенных остальными. Побеждает покупатель, назначивший максимальную цену;

Голландский аукцион. Продавец назначает стартовую цену. Эта цена сильно завышена. Потом организаторы торгов постепенно снижают эту цену. Побеждает тот покупатель, который первым согласится на текущую цену.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.