Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть II - Противоположные гностические ощущения



Необходимые Материалы:

Противоположные текстуры

· грубая щетка

· детская щетка

· легкая наждачная бумага

· бархатная ткань

· пластмассовый неабразивный скребок

· шелковая ткань

· грубое полотенце

· мягкое полотенце

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Грубые и мягкие структуры

Продолжительность: 60 секунд

Содержание(количество): Много различных пар контрастирующих структур

Обстановка: комната, достаточно теплая для ребенка, чтобы носить только подгузник

Способ выполнения: Мать должна найти так много контрастирующих структур, как она может. Ей нужно сделать несколько контрастирующих пар, например: грубое полотенце и мягкое полотенце, нормальная щетка волос и мягкая щетка, неабразивный пластмассовый скребок и кусок бархата, пластиковая коробка для мыла и части пенорезины, часть мешковины и части атласа.

Эти структуры противопоставления помогают ребенку дифференцировать две совсем других ощущения. Этот контраст легче дифференцироваться, чем если бы мы использовали две очень похожих структуры.

Эти пары контрастирующих структур также сложите для удобства в мешочек для переодевания. Еще раз, после пеленания ребенка и перед одеванием его снова, возьмите щетку волос и слегка пройдитесь ею по его рукам, ногам, животу и назад, и также по плечам и голове. Когда Вы это делаете, сообщите ему о том, что Вы делаете. Скажите, "Ты ощущаешь щетку для волос на твоей руке?"

Поскольку Вы стимулируете каждую часть его тела, говорите ему, что Вы делаете. Это должно занять приблизительно 30 секунд. Тогда возьмите контрастирующую структуру, в этом случае детская щетка и сделайте тоже самое.

Используйте эту ту же самую пару структур десять раз за один день. Тогда удалите эти две структуры и добавьте новую пару структур на следующий день. Если Вы имеете десять пар структуры, Вы можете чередовать их и начинать снова после десяти дней.

Поскольку Вы продолжаете эту программу, Вы будете видеть изменения оценки гностических ощущений вашего ребенка и улучшаться на ваших глазах.

Сначала, он может быть весьма довольным ощущать щетку для волос. Он может показать небольшое или никакое изменение в его реакции на жесткую и детскую щетку. Но поскольку Вы продолжаете делать это, он станет более чувствительным к этим ощущениям. Он начнет оценивать различие между двумя щетками.

Он может морщить его нос, когда он чувствует щетку для волос. Если так, используйте ее еще более нежно. Это не жизненная чувствительность, которую Вы делали, это - гностическая чувствительность, которая является легким контактом. Вы будете видеть, что он извивается с удовольствием, когда он чувствует щетку ребенка на его коже. Он может фактически начать жаловаться или возражать против более жесткой структуры как щетка волос. Когда он делает, Вы можете остановить эти более жесткие структуры в целом. Он имеет сообщение и может дифференцироваться немедленно между двумя контрастирующими структурами. Вы сделали вашу работу.

Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны делать все возможное – выбирать материалы и структуры, которые не будут стирать кожу ребенка. Есть много жестких и грубых структур, которые являются неабразивными. Они - то, что Вам нужно использовать.

Краткие выводы

Еще раз будет полезно сделать ежедневный контрольный список, чтобы ему следовать. В ходе этой сенсорной программы этот контрольный список изменится и разовьется, поскольку ребенок получает новые способности и достижения к более сложным стадиям в его способностях.

Ежедневные контрольные списки могли бы выглядеть примерно так , как помещено ниже.

Еще раз, пожалуйста, обратите внимание: контрольный листок должен также включить любые остающиеся части сенсорной программы для рефлексных и жизненных стадий Профиля.

Кроме того, контрольные листки, которые Вы создаете как и ваши продвижения в программе, могут быть отличаться от тех, которые показывают, потому что ваш ребенок может развиваться немного быстрее в одной сенсорной области чем в другой.

Например, Вы могли бы начать вторую часть вашей осязательной программы (противоположные гностические ощущения) когда Вы используете Промежуточный Контрольный список, если ваш ребенок готов к этому.

Теперь Вы имеете все инструменты, которые должны помочь вашему ребенку получать полную оценку деталей в пределах конфигурации, значащих звуков и оценки гностических ощущений.

По ходу программы Вы будете использовать и вкус и запах, чтобы помочь ускорить этот процесс. Вы начнете очень сильную программу представления ребенка на его первичном языке с помощью визуальной, слуховой, и осязательной тропы.

Что было темным, хаотическим, и трудным миром для ребенка только два, или три два месяца назад стал миром красочных деталей, богатых звуками, радости и волнения, полного замечательных ощущений , и новыми и захватывающими вкусами и запахами.

Теперь ребенок будет готов проверить это новое найденное восприятие и начать использовать его, чтобы произвести большее представление об окружающем мире.

Теперь он готов взять эту удивительную сенсорную информацию и хорошо ее использовать вместе с подвижностью, языком и руками.

Вы дали возможность узнать ему, что есть большой, замечательный мир, чтобы исследовать, и он не захочет упустить этот момент. Он будет погружаться в биты, чтобы осмыслить каждое слово.

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Начальный контрольный листок
Зрительная компетенция Обеспечение простыми деталями: Шахматное полотно с цветными фигурами – весь день □ Карточки биты интеллекта с простыми деталями приблизительно 10 раз ежедневно в течение 5-10 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Общее время: от 50 секунд до 1 минуты 40 секунд
Слуховая компетенция: Обеспечение значащими звуками: Оживленный, яркий и выразительный разговор – весь день □ Звуки окружающей среды 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Исключение слухового хаоса_____________________________ ._______________________________________________________
Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция Создание гностических ощущений: Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □
Общее время: 5 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Промежуточный контрольный листок
Использование всех пяти чувств:10 раз ежедневно в течение 30 секунд Вкус: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Запах: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Прикосновение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Зрение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Карточки: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Слова: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Общее время: 5 минут
Слуховая компетенция: Спокойный ясный разговор_______________________________________________   Исключение слухового хаоса_______________________________________________   Звуки окружающей среды: 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □
Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция   Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □  
Общее время: 5 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Продвинутый контрольный листок
Зрительная компетенция Обеспечение усложненными деталями: Детальные карточки битов: 3 раза ежедневно в течение 10секунд (2 сеанса) Сеанс 1□ □ □ Сеанс 2 □ □ □
Общее время: 1 минута
Слуховая компетенция: Обеспечение значащими звуками: Спокойный ясный разговор_______________________________________________   Исключение слухового хаоса_______________________________________________   Звуки окружающей среды: 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □ Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция Обеспечение гностическими ощущениями: Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □ Противоположные гностические ощущения: 10 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □  
Общее время: 10 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.