Здавалка
Главная | Обратная связь

Просмотр транзакции



Для просмотра состояния транзакции следует:

1. Перейти на вкладку «Список транзакций»;

2. В списке транзакций выбрать «Аэроэкспресс»;

3. Ввести поисковые параметры:

- в полях «С» и «По» указать временной диапазон, в течение которого была совершена транзакция (обязательные поля);

- в поля «№ транз.» и «№ билета» при необходимости ввести соответствующую информацию;

- В поле «Тип» выбрать из списка тип транзакции;

- В поле «Терминал» выбрать из списка нужный терминал.

4. Нажать кнопку «Найти».

5. В сформировавшемся списке транзакций (Рисунок 50) найти нужную и просмотреть ее параметры.

Рисунок 50. Список транзакций

Если статус транзакции «Успешная», то можно просмотреть бланк заказанного билета. Для этого нажать «Просмотр». Бланк отобразится на экране (Рисунок 45), при необходимости его можно распечатать.

Отмена билета

Операцию отмены билета можно произвести до 24.00 дня, предшествующему дню поездки (если класс обслуживания «Обычный») и не позже, чем за 1 час до поездки (если класс обслуживания «Бизнес»).

Для этого следует:

1. Перейти на вкладку «Список транзакций»;

2. В списке транзакций выбрать «Аэроэкспресс»;

3. Ввести поисковые параметры (как это описано в п. 4.4 раздела «Просмотр транзакции»).

4. Нажать кнопку «Найти».

5. В сформировавшемся списке транзакций (Рисунок 46) найти нужную.

6. Нажать на ссылку «Отмена», расположенную справа от параметров данной транзакции.

7. Выполнить действия по отмене.

Ошибки

В таблице (Таблица 2) приведено описание ошибок, с которыми может столкнуться оператор при работе с web-приложением «Интерфейс кассира» (раздел «ЖД»).

Таблица 2. Сообщения об ошибках

Code Сообщение об ошибке Действия
Непредвиденная ошибка. Обратитесь в службу поддержки для дополнительной информации Обратиться в службу поддержки
Сервер временно недоступен. Попробуйте повторить запрос позже Попробуйте повторить запрос позже
Проведение платежей приостановлено на время перехода месяца с 23:55 до 00:05 Попробуйте повторить запрос позже
Проведение платежей приостановлено на время технологического перерыва с 03:25 до 03:40 Попробуйте повторить запрос позже
Вы не авторизованы Введите свои учетные данные
На вашем балансе недостаточно средств для проведения этой операции Необходимо пополнить баланс
В заказе должен быть хотя бы один взрослый В заказе должен быть хотя бы один взрослый пассажир
Каждый ребенок без места лет должен ехать в сопровождении взрослого Оформить каждого ребенка совместно со взрослым
Некорректный формат ввода станции Проверьте правильность введенного названия станции
Некорректный формат документа Проверьте правильность введенного документа
Некорректное значение имени или фамилии Проверьте правильность введенного имени или фамилии
По одной льготе два проездных документа оформлять нельзя На каждого ребенка с местом должен быть указан отдельный (уникальный) номер документа
Для детских билетов можно использовать только свидетельство о рождении, загран. паспорт родителя или иностранный паспорт Укажите корректный документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, загран. паспорт родителя или иностранный паспорт)
Количество пассажиров в заказе не должно превышать 4-ех Указать количество пассажиров, меньшее или равное 4 человек
Проезд в/из указанной страны за пределами РФ возможен только по загранпаспорту ({0})" Выберите из списка «Вид документа» загранпаспорт
Приобрести билет на данный поезд через Интернет-систему в настоящий момент не представляется возможным! Приносим Вам свои извинения Обратиться в службу поддержки
Некорректные требования к мужскому/женскому купе - выберите противоположно Фамилия пассажира не соответствует выбранному требованию.
Повторное резервирование с теми же параметрами невозможно в течение {0} минут (с момента первого заказа), либо до осуществления возврата на этот заказ Техническое ограничение. Подождите определенное время, чтобы исчезло ограничение.
Интернет-оформление билетов на поезда следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литвы - не производится"  
Состояние регистрации можно изменить при условии, что осталось более чем {0} минут до отправления поезда  
Удалённая регистрация на данный поезд невозможна. За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки Обратиться в службу поддержки
Бронирование по данному заказу невозможно Трехчасовое бронирование невозможно. Обратитесь в службу поддержки.
Выдан бумажный документ - после распечатки заказа, ЭР не возможна  
Невозможно выполнить операцию, т.к. данная транзакция уже в завершенном состоянии Обратиться в службу поддержки
В указанную дату поездов нет Выберите другую дату отправления
Нет информации о поездах. Обратитесь в справочную для уточнения информации Обратиться в справочную для уточнения
На заданном направлении (или поезде) мест нет Выберите другой поезд, который следует этим маршрутом, или измените дату отправления
Прямого сообщения между указанными станциями не существует Выберите стыковочный маршрут
Нет информации о маршруте Обратиться в справочную для уточнения
Ошибочный запрос Обратитесь в службу поддержки
Указана некорректная дата: должна быть от 0 до {0} суток от текущего момента Выберите другую дату отправления
Сбой при обработке запроса Повторите запрос позже
Станций начинающихся на {0} не найдено Проверьте правильность введенной станции
Ошибка связи. Повторите запрос Повторите запрос
По данным требованиям мест нет, попробуйте изменить требования к местам Укажите другие требования или выберите другой вагон
Сбой при обработке запроса. Повторите запрос Повторите запрос позже
Операция завершилась неуспешно  
Нет возможности покупки ЖД билета до указанной станции Выберите другую станцию отправления
К сожалению, вернуть билет уже невозможно: либо поезд ушёл, либо осталось менее {0} минут до его отправления Обратиться в службу поддержки
Необходимо уточнить станцию Следует выбрать определенную станцию из предложенных
Невозможно осуществить возврат т.к. заказ уже распечатан (хотя бы частично)  
Для групповых поездок заказ билетов через Интернет невозможен Техническое ограничение
Оформление безденежных электронных билетов для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ со станций отправления, расположенных на территории Украины. Для их оформления необходимо обратиться в железнодорожную кассу Для их оформления безденежных билетов необходимо обратиться в железнодорожную кассу
Превышен лимит количества З-х часовых заказов. Попробуйте повторить попытку позднее Техническое ограничение. Попробуйте повторить попытку позднее
Продажа ЖД билетов на указанное направление не осуществляется  
На данном направлении отсутствует возможность пройти электронную регистрацию Обратиться в службу поддержки
Не удалось установить/отменить электронную регистрацию на одном из билетов или заказе Обратиться в службу поддержки
Невозможно осуществить возврат т.к. часть билетов уже проведена на терминале Часть билетов в заказе уже возвращена. Выберите другие билеты для возврата
Некорректный тип документа Укажите корректный тип документа
Номер документа для проверки не указан или не соответствует заказу Введите номер документа или проверьте правильность введенного номера документа
Возврат можно осуществить только на один отдельный билет или на заказ целиком Осуществите возврат целого заказа или заказа на один отдельный билет.

 

 

В таблице (Таблица 3) приведено описание ошибок, с которыми может столкнуться оператор при работе с web-приложением «Интерфейс кассира» (раздел «Авиация»).

Таблица 3. Сообщения об ошибках

Code Сообщение об ошибке Действия
Авиаперелетов по заданным условиям не найдено Изменить условия поиска
Метод в провайдере не выполнен Обратиться в службу поддержки
Бронирование авиаперелета по заданным условиям не может быть выполнено Изменить условия поиска в соответствии с требованиями
Выписка билетов не может быть выполнена Обратиться в службу поддержки
Получение справочной информации по перелетам не выполнено Обратиться в службу поддержки
Получение справочной информации по перелетам +/- 3 дня не выполнено Обратиться в службу поддержки
Запрос на аннулирование бронирования не выполнен Обратиться в службу поддержки
Перерасчет всех стоимостей заказа не выполнен Обратиться в службу поддержки
Получение отчета по продажам не выполнено Обратиться в службу поддержки
Получение бланка электронного билета (E-TKT) не выполнено Обратиться в службу поддержки
Запрос информации о валюте не выполнен Обратиться в службу поддержки
Необходимо выбрать хотя бы одного пассажира для перелета Выбрать пассажиров для перелета
Количество пассажиров для перелета не должно превышать семь человек Указать количество пассажиров, меньшее или равное 7 человек
Места для молодежи не оформляются одновременно с другими категориями пассажиров Выбрать для поиска только молодежь, или только другие категории пассажиров
На одного взрослого не может быть больше одного ребенка до двух лет без места Выбрать 1 ребенка без места и 1 с местом
Места для детей не могут оформляться отдельно без взрослого места Оформить ребенка совместно со взрослым
Указанный сегмент не относится к заказу Обратиться в службу поддержки
Невозможно сделать возврат, требуется ручная обработка Обратиться в службу поддержки
Возврат может быть осуществлен только на успешно подтвержденную транзакцию Обратиться в службу поддержки
Пассажиры для возврата были отменены ранее или часть из них не принадлежит заказу Обратиться в службу поддержки
Сегменты для отмены должны заканчиваться последней точкой перелета и не могут прерываться Обратиться в службу поддержки
Бланки для возврата не соответствуют бланкам, сформированным изначальным запросом Обратиться в службу поддержки
Истек лимит времени, отведенный для подтверждения брони Оформить новый заказ
Ремарка только к выписанному билету или к бронированию Обратиться в службу поддержки
Некоторые пассажиры не принадлежат заказу Обратиться в службу поддержки
Некоторые сегменты не принадлежат заказу Обратиться в службу поддержки
Операция возможна только в ручном режиме Обратиться в службу поддержки
Невозможно сформировать бланк Обратиться в службу поддержки
Невозможно получить информацию о тарифе Обратиться в службу поддержки
Неверный номер карты лояльности или карта не принадлежит пассажиру Попробовать указать правильный номер карты лояльности
Вывод PNR в SWS Area не выполнен Обратиться в службу поддержки
Отмена PNR не выполнена Обратиться в службу поддержки
Сохранение PNR при закрытии не выполнено Обратиться в службу поддержки
Добавление ремарки в PNR не выполнено Обратиться в службу поддержки

 

Лист доведения до руководителей вовлеченных подразделений:

 

Технический директор / Мягчилов А.В. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

 

Заместитель технического директора / Борисов А.Г. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

Директор по продажам / Пашко Д.В. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

 

Директор отдела внедрения / Кудряшов В.А / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

 

Руководитель группы разработки / Кузнецов М.А. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

Руководитель ЖД-отдела / Абрамова И.А. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

Руководитель отдела авиапроектов / Михеев В.А. / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

Руководитель службы поддержки / Котельникова М.В / «» 201__г.

должность подпись расшифровка

 

ДОВЕДЕНО

До руководителей вовлеченных подразделений ООО «УФС»

Ответственный за доведение ______________/ ____________ / «» 201г.


[1] При заказе ЖД-билетов пассажир может быть отнесен к одной из трех категорий: «Дети (до 5 лет)» - оформляется безденежный билет без предоставления отдельного места, «Дети (от 5 до 10 лет)» - оформляется льготный билет с местом, «Взрослые» - оформляется билет за полную стоимость. К категории «Дети (до 5 лет)» относятся пассажиры, которым не исполнилось 5 лет (в случае покупки ЖД-билета для поездки по России и СНГ) и 6 лет (в случае покупки ЖД-билета для поездки в Финляндию). К категории «Дети (от 5 до 10 лет)» относятся пассажиры, которым не исполнилось 10 лет (в случае поездки по России и СНГ) и 16 лет (в случае поездки в Финляндию). Возраст ребенка определяется на дату посадки в поезд.

[2] См. п. 2.5.

[3] По умолчанию у оператора отображаются только его собственные транзакции. Но если оператору нужно получить доступ к транзакции, совершенной другим оператором агента, то ему следует воспользоваться поиском по номеру транзакции или номеру билета (тогда поиск данной операции будет осуществляться среди транзакций всех операторов агента).

[4] Возврат электронных билетов до станций дальнего зарубежья (Финляндия) возможен только в международных кассах ОАО «ФПК».

[5] По умолчанию у оператора отображаются только его собственные транзакции. Но если оператору нужно получить доступ к транзакции, совершенной другим оператором агента, то ему следует воспользоваться поиском по номеру транзакции или номеру заказа (тогда поиск данной операции будет осуществляться среди транзакций всех операторов агента).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.