Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ



ПОСТКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

1.Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 296–305, 323–327, 398–412.

Тема конспекта:

Современная духовная ситуация ее истоки и структура в понимании К. Ясперса.

 

2. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.С. 32–54, 84–92.

Тема конспекта:

Осевое время как формирование общечеловеческой истории. Человеческое бытие в контексте западной цивилизации.

 

3.Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 420–442.

Тема конспекта:

Каково в концепции Ясперса соотношение философской и религиозной веры?

 

4.Камю А. Бунтующий человек. М., 1995.

Тема конспекта:

Категория абсурдности в контексте человека европейской культуры.

 

5.Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. С. 445–490.

Тема конспекта:

Ж.-П. Сартр о свободе как условии человеческого действия

 

6.Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000.

С. 247–276.

Тема конспекта:

Ж.-П. Сартр: проблема Я и Другой.

 

7.Мунье Э. Манифест персонализма. М., 2000. С. 300–312.

Тема конспекта:

Принципы персоналистического общества и его деятельности.

 

8.Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Философские работы. М., 1994. Ч. 1. С. 5–7, 15–23, 67–73.

Тема конспекта:

Л. Витгенштейн о философии как деятельности.

 

9.Кун Т. Структура научных революций. М., 1977. С. 44–59, 96–110, 128–151,

210–227.

Тема конспекта:

Антикуммулятивисткий подход к научному знанию.

 

10.Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1989. С. 46–82, 105–149.

Тема конспекта:

Основные проблемы методологии науки.

 

11.Полани М. Личностное знание. М., 1985. С. 82–103, 106–115, 252–275.

Тема конспекта:

Концепция неявного знания.

 

12.Хайдеггер М. Исток художественного творения // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв. Трактаты. Статьи. Эссе. М., 1987.

Тема конспекта:

Постижения истории с помощью искусства.

 

13.Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С.54–62, 101–105, 111–112, 168–180, 193–195, 243–258.

Тема конспекта:

Структуралистская пограмма М. Фуко.

 

14.Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С. 363–405.

Тема конспекта:

Методологические основания гуманитарного знания.

15.Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988.

С. 104–126, 453–460, 471–485, 508–528.

Тема конспекта:

Значение герменевтического метода.

 

16. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 2001. С. 37–60, 105–124, 171–192, 252–281, 358–402.

Тема конспекта:

Методологические основания структурной антропологии.

17.Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Эн-

гельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42. С. 41–174.

Тема конспекта:

Феномен отчуждения.

 

18.Фромм Э. Человек для себя // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск, 1997. С. 381–389, 626–650.

Тема конспекта:

Гуманистическая и авторитарная этика.

 

19. Фромм Э. Бегство от свободы // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск,

1997. С. 41–60, 169–256, 340–366.

Тема конспекта:

Феномен свободы в контексте современной культуры

 

20.Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1992. С. 3–80.

Тема конспекта:

Теория коммуникативного действия.

21.Федоров Н. Ф. Сочинения. М., 1982. С. 173–187, 473–528.

Тема конспекта:

Философия «общего дела».

 

22.Соловьев В. С. Сочинения. В 2 т. Т. 2. М., 1989. С. 152–170.

Тема конспекта:

Смысл категории «Богочеловечество».

28.Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. С. 479–498.

Тема конспекта:

Природа и механизмы творчества.

РАЗДЕЛ 3







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.