Архитектурно-строительная частьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Генеральный план и благоустройство Настоящим проектом предусматривается благоустройство и вертикальная планировка участка общей площадью 0.33 га, центральное ядро которого занимает проектируемый четырнадцатиэтажный жилой дом с пониженным 3-х этажным северо-восточным крылом и подземной автостоянкой на 20 машиномест. Въезд на придомовую территорию предусмотрен со стороны Кутузовского проезда по существующему проезду между проектируемым домом и домом № 2. Основные планировочные решения При проектировании дворовой территории между проектируемым домом и домами №2 и №4 предусмотрены следующие основные планировочные решения: - с юго-западной стороны обеспечен противопожарный проезд шириной 6.0м, расстояние от стены до края противопожарного проезда составляет от 8.0 м до 10.0 м для 14-этажной части здания (МГСН 1.01-99, п. 12.3); - дворовой проезд вдоль северо-западного фасада принят шириной 6.0 м, минимальная ширина тротуара принята 1.50 м (МГСН 1.01-99, п. 9.1.16); - в северной части двора организована временная стоянка для автомобилей на 6 машино-мест; - предусмотрена возможность транзитного движения спецавтотранспорта (пожарные, ремонтные машины и т.д.) в сторону административного здания (№3). Устройство противопожарного проезда шириной 6.0 м выполняется путем расширения на 3.0 м существующего проезда вдоль торца дома №4 с сохранением его абсолютных отметок. На месте существующего частично разрушенного лестничного схода от дома №4 на площадку перед домом №1 устраивается новый лестничный сход. От лестничного схода в сторону трансформаторной подстанции параллельно стене проектируемого жилого дома устраивается подпорная стенка длиной 30 м. Назначение подпорной стенки – обеспечить равномерное и плавное понижение проектируемого дворового проезда и тротуаров с востока на запад с сохранением абсолютных отметок окружающей застройки (дома №4 и прилегающих к нему проездов). Также в целях сохранения существующих отметок в непосредственной близости от трансформаторной подстанции, запроектирована подпорная стенка в восточном торце дворового проезда. Въезд в подземную автостоянку осуществляются со стороны Кутузовского проезда. Радиус закругления по краю проезжей части принят 6.0 м. Ввиду того, что проектируемый жилой дом закроет существующий выезд от административного здания (№3) на Кутузовский проезд, справа от въезда в подземную автостоянку предусматривается устройство дополнительного проезда к главному входу и во внутридворовую территорию дома №4, к тепловому пункту, трансформаторной подстанции и мусоросборнику. Этот проезд также выполняет функцию противопожарного проезда. По всему периметру проектируемого здания, за исключением юго-восточного фасада, обращенного на Кутузовский проезд, предусматривается тротуар с покрытием из фигурной плитки типа «Волна», отделенный от проезжей части бортовым бордюрным камнем БР 100.30.15 высотой 15 см. Минимальная ширина проектируемого тротуара 1.5 м. На Кутузовском проезде предусматривается ремонт поврежденного в ходе строительства тротуара с асфальтобетонным покрытием и восстановление газона. Ширина существующего тротуара – 2.75м. Проектируемое покрытие проезжей части –двухслойный асфальтобетон. Запроектированная гостевая стоянка рассчитана на 6 машино-мест. Дополнительная временная парковка автомобилей возможна на существующей площадке с асфальтобетонным покрытием, расположенной между деревьями в северной части придомовой территории (в пределах землеотвода). Эта площадка имеет площадь 100м2. Исходя из фактической ситуации, на ней возможна парковка 3 автомобилей. Итого на придомовой территории возможна временная стоянка 9 автомобилей. Хранение автомобилей, принадлежащих жителям жилого дома, предусматривается в проектируемой подземной автостоянке на 20 машино-мест. Устройство площадки для отдыха с установкой малых форм, скамеек, урн предусматривается на крыше цокольного этажа (в осях 7-11/В-Г на отметке +1.20). Мусоросборник расположен между проектируемым домом и домом №2. К нему предусмотрена пешеходная дорожка. В районе мусоросборника и автостоянки предусматривается посадка 5 деревьев взамен 5 вырубленных при строительстве противопожарного проезда и подпорной стенки. Деревья, расположенные в северной части территории, сохраняются. Для устройства проектируемых и восстановления существующих газонов завозится плодородный грунт из питомника (из расчета толщины слоя 20 см) и засевается многолетними травами. Размещение необходимых спортивных площадок, площадок для игр детей, для хозяйственных целей собак на отведенной территории не представляется возможным. Однако, это обстоятельство компенсируется развитой инфраструктурой микрорайона, где в радиусе до 100-120м от проектируемого дома имеются все перечисленные площадки. Кроме того, для оборудования необходимых площадок предлагается использование пустующих ныне участков вблизи дома № 2, где имеются частично разрушенные малые формы, не пригодные для игр и отдыха. Расстояние от площадок до проектируемого дома составит 100м. Объемно-планировочное решение Объемно-пространственное решение здания в 14 этажей, с пониженным 3-х этажным северо-восточным крылом принято с учетом градостроительной ситуации для обеспечения инсоляции и освещенности соседних жилых домов, а также пластичного включения нового объема в существующую среду застройки. Здание по форме прямоугольное, размеры в осях 39,0х19,6м2.Высота здания от земли до парапета 14-го этажа 45.900м; 3-го этажа-10.700м; рампы 4.950м. Высота этажа 3,3м. За нулевую отметку принята отметка пола первого этажа. Здание состоит из жилой зоны, включающей в себя 1, 2 и 3-х комнатные квартиры высокой степени комфортности располагающейся со 2-го по 14-ый этажи, технического этажа расположенного в уровне 1-го этажа и автостоянки на 20 машиномест в подвальном этаже с въездной-выездной рампой. В здании предусмотрен лифтовой блок в состав которого входят пассажирские лифты грузоподъемностью Q=400 кг и Q=630 кг. Лестничная клетка типа Н1 имеет естественное освещение. Мусоропровод (мусоросборная камера), размерами в плане 1,7×2,5 м, примыкает к лифтовой группе и имеет отдельный выход наружу на отметку тротуара -0.150. Основным планировочным принципом квартир является функциональное зонирование общественно-входной и интимной части квартиры. Общественно-входная зона включает в себя прихожую, гостевой санузел, распределительный холл, кухню. Интимная зона состоит из спален, санузлов и гардеробных комнат. Входная группа. Входная группа в жилую часть расположена в стилобатной части здания в уровне антресоли подвального этажа и включает в себя: - тамбур с устройством воздушной завесы; - помещения охраны; . - незадымляемую лестничную клетку I типа с непосредственным выходом наружу, размерами на плане 5,5×2,6 м ; - воздушную зону, отделяющую лифтовой холл и незадымляемую лестницу; - коридор, соединяющий квартиры с лифтовым холлом, шириной 3,1м. Квартиры. На типовом этаже (4-14 этажи) запроектировано 4 квартиры (одна однокомнатная, двухкомнатная и две трехкомнатные). Планировка всех квартир зонирована на общественно-входную и спальную зоны. Общественно-входная зона каждой квартиры включает в себя прихожую, гостиную, кухню и гостевой санузел. В спальных зонах квартир расположены спальные комнаты, гардеробные и ванные комнаты. В трехкомнатных квартирах кроме прихожей запроектированы разгрузочные холлы. Все ванные комнаты и санузлы оборудованы умывальником, ванной и унитазом. Предусмотрены места установки стиральных машин. Таблица 1.1 - Технические характеристики
Автостоянка. В подвальном этаже (-1.850) в осях 1-11/А-Г расположена автостоянка на 20 машиномест. Въезд-выезд на автостоянку осуществляется со стороны улицы (4-го Кутузовского проезда) по изолированной рампе шириной 4.5м, через подъемные ворота с экстренным ручным открыванием. Перед въездом в рампу расположено помещение охраны и предусмотрена площадка для отстоя машин. Вдоль рампы запроектирован тротуар шириной 1,0 м с выходом через дверь на улицу. Вход на автостоянку также осуществляется через подъезд с северо-западной стороны.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|