1. Начало работы- пересчитать кассу и записать в журнал приход-расход совместно с администратором; - подготовить рабочее место кассира (вынести стол, журналы учета, книгу отзывов и предложений)
|
2. В течение всей смены- ОБЯЗАТЕЛЬНО здороваемся и вежливо общаемся с посетителями; - информацию предоставляем четко и ясно; - заполняем пустые графы с мэйлами "рыбой";
- при вопросах о телефонах и мэйлах сообщаем, что у нас регулярно проводятся акции и лотереи среди посетителей ВП.; - следим за заполнением даты рождения, если клиент ошибся и вписал только год, просим дописать дату и при невозможности произвести предыдущее действие в срочном порядке дописываем впереди цифры 00.00; -заполняем примечания пометками согласно каждой действующей акции; - рассчитываем данные по суммам и количеству на каждой странице журнала по ВСЕМ основным столбцам; - все купоны, билеты и др., дающие право на скидку выбрасывать ЗАПРЕЩЕНО! ПО итогу дня администратор передает их ответственному лицу для дальнейшей обработки.
|
Мало клиентов
| Много клиентов
| Бесплатники
|
Отсутствует человек на посту Встреча
| Клиент приходит после поста Встреча
| Отсутствует человек на посту Встреча
| Клиент приходит после поста Встреча
| 7.После прохождения маршрута интересуемся насколько понравилось и предлагаем пройти еще
|
3. Рассказываем клиенту о нашем аттракционе. Фразу начинаем с "Добро пожаловать!" или "Вы у нас первый раз? Могу я вам помочь?"
| 4. Здороваемся.
| 5.Срочно сообщаем администратору о необходимости занять пост Встреча
| 6. Здороваемся.
|
8. а) Узнаем посещал ли гость наш ВП прежде.
б)Просим посетителя заполнить журнал, объясняем как, предлагаем заполнить все графы, сообщая, что у нас регулярно проводятся акции и лотереи среди посетителей ВП.
в) Перечисляем все наши акции и подарки начиная с большего количества маршрутов и идя к меньшему
г)Узнаем у посетителя на какое количество маршрутов он собирается пойти.
|
1м
| 2м
| 3м
| 4м
| 5м
|
ДИАЛОГ 1 -А у вас уже есть подарок от нашего парка? -Нет -Для тех кто купит 4 и более маршрутов у нас есть гарантированный приз
| ДИАЛОГ 3
Отлично для вас есть гарантированный подарок от нашего парка!
* и предлагаем вытянуть приз
|
ДИАЛОГ 2Если посетитель не заинтересовался ДИАЛОГ 1 предлагаем 3 детских или 2 взрослых гарантируя что понравится и прохождение не составит труда. Для детей, пришедших в первый раз ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагаем пройти Маршруты для начинающих.
Пример:
«-Добрый день/утро/вечер! Сколько маршрутов вы желаете пройти, 2-3(если взрослый привел ребенка/детей)? или 4-5 (если подходят взрослые/дети подходящего роста).
- Нет мы в первый раз, хотим попробовать на одном (первом) маршруте.
- Я советую вам попробовать сразу на двух – первом и втором. Оба легкие, начального уровня, но разнообразные с разными по длине спусками. Они замечательно дополняют друг друга. Затем следует 5й маршрут, он немного сложнее, но и разнообразнее! Самый лучший вариант – все 3-и маршрута! (в случае всех 5-ти маршрутов красочно описать все максимально быстро)».
|
9.В отсутствие сотрудников отдела маркетинга, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщаем посетителям о всех программах лояльности для постоянных клиентов (4+4=10, карточка постоянного посетителя и др)
|
10. В конце смены: - подсчитывать все необходимые показатели, заполнить ВСЕ формы отчетности и выслать все СМС; - обеспечить сохранность материальных ценностей согласно правил; - занести журналы и рабочее место кассира в помещение.
|
11. Совместно с администратором определить показатели эффективности и за достижение порогов получить премию в размере указанном в листе мотивации.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.