Здавалка
Главная | Обратная связь

Алгоритм работы кассира аттракциона



1. Начало работы- пересчитать кассу и записать в журнал приход-расход совместно с администратором; - подготовить рабочее место кассира (вынести стол, журналы учета, книгу отзывов и предложений)
2. В течение всей смены- ОБЯЗАТЕЛЬНО здороваемся и вежливо общаемся с посетителями; - информацию предоставляем четко и ясно; - заполняем пустые графы с мэйлами "рыбой"; - при вопросах о телефонах и мэйлах сообщаем, что у нас регулярно проводятся акции и лотереи среди посетителей ВП.; - следим за заполнением даты рождения, если клиент ошибся и вписал только год, просим дописать дату и при невозможности произвести предыдущее действие в срочном порядке дописываем впереди цифры 00.00; -заполняем примечания пометками согласно каждой действующей акции; - рассчитываем данные по суммам и количеству на каждой странице журнала по ВСЕМ основным столбцам; - все купоны, билеты и др., дающие право на скидку выбрасывать ЗАПРЕЩЕНО! ПО итогу дня администратор передает их ответственному лицу для дальнейшей обработки.
Мало клиентов Много клиентов Бесплатники
Отсутствует человек на посту Встреча Клиент приходит после поста Встреча Отсутствует человек на посту Встреча Клиент приходит после поста Встреча 7.После прохождения маршрута интересуемся насколько понравилось и предлагаем пройти еще
3. Рассказываем клиенту о нашем аттракционе. Фразу начинаем с "Добро пожаловать!" или "Вы у нас первый раз? Могу я вам помочь?" 4. Здороваемся.   5.Срочно сообщаем администратору о необходимости занять пост Встреча 6. Здороваемся.
8. а) Узнаем посещал ли гость наш ВП прежде. б)Просим посетителя заполнить журнал, объясняем как, предлагаем заполнить все графы, сообщая, что у нас регулярно проводятся акции и лотереи среди посетителей ВП. в) Перечисляем все наши акции и подарки начиная с большего количества маршрутов и идя к меньшему г)Узнаем у посетителя на какое количество маршрутов он собирается пойти.
ДИАЛОГ 1 -А у вас уже есть подарок от нашего парка? -Нет -Для тех кто купит 4 и более маршрутов у нас есть гарантированный приз ДИАЛОГ 3 Отлично для вас есть гарантированный подарок от нашего парка! * и предлагаем вытянуть приз
ДИАЛОГ 2Если посетитель не заинтересовался ДИАЛОГ 1 предлагаем 3 детских или 2 взрослых гарантируя что понравится и прохождение не составит труда. Для детей, пришедших в первый раз ОБЯЗАТЕЛЬНО предлагаем пройти Маршруты для начинающих. Пример: «-Добрый день/утро/вечер! Сколько маршрутов вы желаете пройти, 2-3(если взрослый привел ребенка/детей)? или 4-5 (если подходят взрослые/дети подходящего роста). - Нет мы в первый раз, хотим попробовать на одном (первом) маршруте. - Я советую вам попробовать сразу на двух – первом и втором. Оба легкие, начального уровня, но разнообразные с разными по длине спусками. Они замечательно дополняют друг друга. Затем следует 5й маршрут, он немного сложнее, но и разнообразнее! Самый лучший вариант – все 3-и маршрута! (в случае всех 5-ти маршрутов красочно описать все максимально быстро)».
9.В отсутствие сотрудников отдела маркетинга, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщаем посетителям о всех программах лояльности для постоянных клиентов (4+4=10, карточка постоянного посетителя и др)
10. В конце смены: - подсчитывать все необходимые показатели, заполнить ВСЕ формы отчетности и выслать все СМС; - обеспечить сохранность материальных ценностей согласно правил; - занести журналы и рабочее место кассира в помещение.
11. Совместно с администратором определить показатели эффективности и за достижение порогов получить премию в размере указанном в листе мотивации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.