Здавалка
Главная | Обратная связь

Yandex market language



Предположу, что если вы продвигаете бизнес в онлайне, то наверняка знакомы с одной из самых больных тем для участников «Маркета» — использованием yandex market language (YML)1 (YML) — стандарт, разработанный «Яндексом» для принятия и размещения информации в базе данных «Яндекс.Маркета». YML основан на стандарте (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать получаемую от магазинов информацию о товарах и услугах.1. На самом же деле ничего сверхъестественного и сложного в этом нет. YML — это разновидность формата ХML, который сегодня является стандартным языком для всего интернет-рынка. В этом же формате мы отдаем товарные предложения и другим торговым площадкам — конкурентам или аналогам «Яндекс.Маркета».

Настройте экспорт информации о товарах и услугах из вашей базы данных в YML-файл. Также вы можете использовать CMS со встроенными возможностями экспорта данных в формат YML. Поместите файл на сайте вашего магазина по URL, который указывается при регистрации. YML-файл регулярно скачивается роботом, и обновленные данные экспортируются в базу «Яндекс.Маркета».

Если вы хотите лидировать в списке ответов на поисковые запросы, нужно в XML отдать максимально похожее название модели к карточке товара «Маркета» (если хотите попасть в карточку) либо максимально близкое к запросу пользователя в «Маркете».

Чтобы перенести продуктовую корзину в YML, вам понадобится помощь штатного IT-специалиста, если таковой у вас имеется, либо вы можете приобрести специальную программу (обойдется примерно в 5000 руб.).

Дополнительная информация Основатель «Связного» Максим Ноготков и его коллега Сергей Румянцев работают над созданием масштабного интернет-проекта в области электронной коммерции. Предприниматели намерены открыть крупнейшую торговую онлайн-площадку в России — аналог американского Amazon.com. Проект может быть запущен уже летом.

Основные проблемы

С крупными и известными компаниями непросто работать. Любой спорный вопрос всегда решается в пользу гиганта, следовательно, не стоит тратить силы и время на пререкания. Поэтому о некоторых отрицательных чертах самого «Маркета» нужно знать заранее. Например, один из очевидных минусов — несвоевременное отображение изменений каталога товаров. Очень неприятный момент. Представьте, что вы изменили цены на ряд продуктов, и это автоматически должно отобразиться на «Маркете», но не отобразилось. По технической причине. И в этот момент, когда вы вывесили у себя на сайте новые цены, ваш покупатель, заинтересовавшись прежней стоимостью вашего товара на «Маркете», переходит на ваш сайт и находит более высокую цену, после чего может пожаловаться в администрацию «Маркета». В подобных случаях вы никогда не докажете, что жалобы клиента необоснованны.

Кроме того, у «Маркета» очень жесткие требования к сроку доставки товара. Например, если товар значится в наличии, вы должны привезти его покупателю в течение двух дней — и не позже. Если товар сейчас отсутствует, то у клиента должна быть возможность приобрести его под заказ, в этом случае доставка должна быть осуществлена в течение одного месяца. Каюсь, порой мы нарушаем сроки доставки, что, конечно, не в пользу нашей компании. Однако при срыве сроков доставки стараемся всегда предупредить об этом наших клиентов.

Стоит отметить, что «Яндекс» строго отслеживает выполнение партнерами всех требований: его сотрудники регулярно проверяют информацию на сайтах, используя метод тайного покупателя.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.