Литературой и техническими средствами обучения
№
| Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
| Необходимое количество
| Примечания
| Основная школа
| Старшая школа
| Базов.
| Проф.
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
|
| Стандарты физического образования.
Примерные программы.
Учебники по физике
| Б
Б
К
| Б
Б
К
| Б
Б
К
| В библиотечный фонд входят стандарты физического образования, примерные программы по физике, комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки . При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу физики. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета физики
|
| Методическое пособие для учителя
| Б
| Б
| Б
|
|
| Рабочие тетради по физике
| Б
| Б
| Б
| В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, соответствующие используемым комплектам учебников по физике.
|
|
|
|
|
|
|
| Хрестоматия по физике
| Б
| Б
| Б
|
|
| Комплекты пособий для выполнения лабораторных практикумов по физике
| | | Б
| Перечни оборудования, необходимого для выполнения лабораторных работ по физике, приводится
|
| Комплекты пособий для выполнения фронтальных лабораторных работы
| Б
| Б
| Б
|
|
| Комплекты пособий по демонстрационному эксперименту
| Б
| Б
| Б
|
|
| Книги для чтения по физике
| Б
| Б
| Б
| Необходимы для подготовки докладов и сообщений;
|
| Научно-популярная литература естественнонаучного содержания.
| Б
| Б
| Б
| Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов и творческих работ
|
| Справочные пособия (физические энциклопедии, справочники по физике и технике)
| Б
| Б
| Б
|
|
| Дидактические материалы по физике. Сборники тестовых заданий по физике
| Ф
| Ф
| Ф
| Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.
|
|
|
|
|
|
|
| Примерная программа основного общего образования по физике
| Д
| | |
|
| Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по физике
| | Д
| |
|
| Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по физике
| | | Д
|
|
| Авторские рабочие программы по курсам физики
| Д
| Д
| Д
|
| 2.
| Печатные пособия
|
| Тематические таблицы по физике.
| Д /Ф
| Д/Ф
| Д/ Ф
| Таблицы, схемы, диаграммы и графики могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
|
| Портреты выдающихся ученых-физиков и астрономов
| Д
| Д
| Д
| В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты ученых-физиков и астрономов, обязательное изучение которых предусмотрено стандартом и примерной программой.
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| информационно-коммуникативные средства
| |
| Электронные библиотеки по курсу
| Д/П
| Д/П
| Д/П
| Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу.
В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных , фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики.
| |
| Инструментальная компьютерная среда для моделирования
| | | | Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях).
Она должна являться проектной средой, предназначенной для создания моделей физических явлений, проведения численных экспериментов.
| |
| Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам
| Д/П
| Д/П
| Д/П
| Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля).
| | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
| 4.
| Экранно-звуковые пособия
|
| Видеофильмы
| Д
| Д
| Д
|
|
| Слайды (диапозитивы) по разным разделам курса физики
| Д
| Д
| Д
|
| 5.
| Технические средства обучения (ТСО)
| 5.1
| ТСО, интегрированные с системой демонстрационного оборудования по физике
|
| Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления таблиц
| Д
| Д
| Д
|
Аудиторная доска, компьютер и графопроектор имеют особый статус в системе технических средств обучения физике в связи с тем, что ряд демонстрационного оборудования располагается непосредственно на доске с использованием магнитов. Поэтому для кабинета физики необходима доска с металлическим покрытием.
Графопроектор может использоваться не только для проектирования, но также в качестве источника света в комплектах по оптике.
Компьютер интегрирован в систему измерительного комплекса кабинета.
|
| Экспозиционный экран (минимальные размеры 1,25х1,25мм)
| Д
| Д
| Д
|
| Видеоплейер (видеомагнитофон)
| Д
| Д
| Д
|
| Телевизор с универсальной подставкой (не менее 72 см диагональ)
| Д
| Д
| Д
|
| Персональный компьютер
| Д
| Д
| П
|
| Графопроектор
| Д
| Д
| Д
| | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
| 5.2
| ТСО общего назначения
|
| Мультимедийный компьютер
| Д
| Д
| Д
| Технические требования к мультимедийному компьютеру: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
Средства телекоммуникации включают: электронную почту, локальную школьную сеть, выход в Интернет.
|
| Мультимедиапроектор
| Д
| Д
| Д
|
| Средства телекоммуникации
| Д
| Д
| Д
|
| Сканер
| Д
| Д
| Д
|
| Принтер лазерный
| Д
| Д
| Д
|
| Копировальный аппарат
| Д
| Д
| Д
|
РАЗДЕЛ II.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|