Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание предприятия



Шаблон оформления

 

 

Бизнес-план

 

Мобильное кафе «ООО Салат дня»

Разработчик проекта:

Алексеева Анастасия Игоревна – студентка 3 курса специальности 080502 Маркетинг

 

 

Цель проекта:

Создать сеть закусочных в г. Калуга

 

Адрес:

171640, Тверская область, г. Калуга, ул. Советская, д. 17, кв. 11

г. Кашин,

2014 год

Содержание

Резюме …………………………………………………………….  
Описание предприятия……………………………………………  
Описание продукта ……………………………………………….  
Анализ рынка……………………………………………………...  
Маркетинг …………………………………………………………  
Производственный план ………………………………………….  
Организационный план …………………………………………..  
Риски ………………………………………………………………  
Финансовый план ………………………………………………...  

 

 

 

Резюме

Вам надо заполнить раздел «Резюме» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить.

- наименование проекта;

Мобильное кафе ООО «Салат дня»

 

- краткое описание проекта;

______________________________________________________________________

- описание ситуации на рынке и в отрасли;

Развитие рынка мобильных кафе в России происходит стремительными темпами. В данное время российского потребителя обслуживает больше 30000 кафе на колесах.

- преимущество продукции или услуг предприятия;

Преимущества продукта:

1) большой ассортимент разновидностей салатов из одних и тех же ингредиентов

2) удобство хранения, доставки, приготовления

3) наличие большого количества поставщиков и сырья для приготовления салатов;

4) мобильность кафе позволяет ему быть в самых "проходимых" точках города, а ценовая политика предприятия дает возможность обслуживать людей среднего достатка.

- долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;

Цель проекта: Создать сеть закусочных в г. Калуга в течении года приносящих прибыль не менее 300 тыс. руб. в месяц.

- ключевые экономические показатели эффективности проекта;

- объем инвестиций – 615000 руб.;

- срок окупаемости проекта – 1 мес. 20 дней;

- рентабельность проекта – 65%;

- чистая приведенная стоимость денежных потоков – 3310425 руб.

Стоит отметить, что именно такие кафе позволяют обслужить наибольшее количество клиентов и окупаются за период всего около 2-х месяцев.

 

- возможные риски и система страховок.

возможные риски:

- Прием на работу не квалифицированных работников

- Порча имущества организации

- Нарушение сроков поставок сырья

 

Описание предприятия

Вам надо заполнить раздел «Описание предприятия» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить.

- Основные виды деятельности;

Развитие бизнеса мобильных кафе началось сравнительно недавно, примерло десять лет назад. На сегодняшний день в России официально работают около 30 000 «кафе на колесах», и эксперты утверждают, что эта цифра будет только расти и увеличиваться с каждым годом все быстрее. Некоторые эксперты прогнозируют этому рынку пятикратный рост в ближайшие годы. Поэтому в качестве своей бизнес-идеи я взяла открытие Мобильного кафе «Салат Дня».

Основной продаваемый продукт:

1. Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другое тонкое хлебобулочное изделие

2. Чай (из чабреца, мяты, ромашки)

 

- Отличительные черты компании:

Мобильность кафе.

Высокий уровень сервиса.

Возможность отойти от формата Фаст – фуд.

 

- Краткое описание основных клиентов.

Потребительский сегмент:

1) люди среднего и выше среднего достатка

2) ценящие ЗОЖ

3) ценящие время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать)

Описание продукта

 

Вам надо заполнить раздел «Описание продукта» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2-3 страниц А4. При заполнении шаблона избегайте фанатизма: если какой-то из критериев избыточен для вашего бизнес-проекта, пропустите его. Ваша цель написать бизнес-план и получить инвестиции, а не заработать оценку за хорошее выполнение заданий

Коротко опишите ваш продукт (3-4 предложения).

Мобильное Кафе на колесах.

Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям

Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям.

Мобильное кафе «Салат Дня»

Охарактеризуйте вашу продукцию по следующим ниже критериям. Если какой-то из критериев избыточен для вашего проекта, пропустите его.

Расскажите об ассортименте вашей продукции, перечислите основные наименования ваших товаров и услуг, если их слишком много, объедините в группы.

· Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другой тонкий хлеб.

· Чай (из чабреца, мяты, ромашки).

Меню:

· Винегрет(капуста квашеная, картофель, огурцы консервированные, свёкла, морковь, зелень)

· Овощной с капустой(капуста свежая, огурцы свежие, помидоры, зелень)

· Из свежей капусты(капуста свежая, морковь)

· Оливье(ветчина, морковь, картофель, огурцы консервированные, яйцо, горошек зелёный консервированный)

· Греческий(сыр «Фета», капуста пекинская, помидоры, огурцы свежие, перец болгарский, маслины)

· Грибной(шампиньоны свежие, ветчина, капуста пекинская, огурцы свежие, помидоры, лук красный, зелень)

· Миа с ветчиной и сыром(ветчина, сыр, огурцы свежие, кукуруза консервированная, маслины)

· Фантазия(куриное филе, капуста брокколи, перец болгарский, лук красный, маслины)

· С кальмарами(кальмары, огурцы свежие, помидоры, яйцо, майонез)

· Цезарь (куриное филе, капуста пекинская, сухарики пшеничные, сыр, зелень)

· Из курицы по-восточному (куриное филе, шампиньоны свежие, морковь по-корейски, грецкий орех)

· С говядиной(говядина отварная, лук репчатый пассированный, огурцы марининованные, яйцо, грибы отварные, майонез, зелень)

· Каприз(копчёная куриная грудка, фасоль консервированная, морковь по-корейски, грибы жареные, сухарики пшеничные, майонез, петрушка)

· Чай (из чабреца, мяты, ромашки)

· Большой ассортимент разновидностей салатов из данных ингредиентов, что позволяет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Чай активизирует пользу салатов, что позволяет отойти от формата Фаст-фуд.

Опишите функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена. Какие потребности удовлетворяет, какие проблемы помогает решить.

 

Цели продукции:

· удовлетворить потребности клиентов среднего и выше среднего достатка,

· удовлетворить потребности клиентов, ценящих ЗОЖ и ценящих время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать, т.е. с 1,2,3-м блюдами)

Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами).

Свежий, вкусный, полезный

Приведите примеры использования продукции.

· «Маркон – Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff ( г. Москва)

· «Крошка-картошка» (г. Москва)

Перечислите основные этапы производства вашего продукта.

1-й этап: покупка оборудования, получение 5шт киосков в аренду, размещение киосков на площадях г.Калуга (Сквер Мира, пл.Победы, пл.Московская, Театральная пл., Сквер Матери -Пр.берег), подключение к инфраструктуре, приобретение и монтаж оборудования, наем 5 чел сотрудников

2-й этап: реализация плана продаж.

Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется.

Продукт является уникальным для каждого клиента, т.к. он может выбрать свой собственный рецепт салата. Предлагаются различные виды травяного чая, что позволяет покупателю не только вкусно покушать, но и получить витамины, необходимые для поддержания организма в тонусе.Не является стандартным, не имеет аналогов в городе Калуга.

Насколько ваши товары или услуги соответствуют принятым стандартам___________________________________________________________

На какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.).

Бизнес – Идея.

Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Такими требованиями являются государственные стандарты (Физико-химические показатели):

- массовую долю сухих веществ или влаги по ГОСТ 4288, ГОСТ 3626, ГОСТ 7636, ГОСТ 15113.4, ГОСТ 21094, ГОСТ 26808;

- массовую долю жира по ГОСТ 5668, ГОСТ 5867, ГОСТ 5899, ГОСТ 8756.21, ГОСТ 15113.9, ГОСТ 23042;

- массовую долю поваренной соли по ГОСТ 3627, ГОСТ 7636, ГОСТ 9957, ГОСТ 27207;

- общую (титруемую) кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 4288, ГОСТ 5670, ГОСТ 27082;

- активную кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 28972;

- свежесть по ГОСТ 7269, ГОСТ 7702.0, ГОСТ 7702.1, ГОСТ 7702.2.2-93, ГОСТ 7702.2.6-93, ГОСТ 23392, ГОСТ Р 50372.

Укажите, имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта.

Имеются, т.к, по мнению. Евгения Кобзаря, который руководит компанией «Автохолод», предприниматели из городов России, которые начали этот бизнес 2-3 года назад, сейчас регулярно возвращаются для покупки все новых и новых прицепов кафе.

Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите.

Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы, разрешение на размещение объекта торговли, торговый патент.

 

Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями:

Опишите функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов;

Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом?

Какие принципы ценообразования у конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько.

Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами.

Конкурентов нет

Что отмечают потребители в своих отзывах о вашем продукте. Если есть письменные отзывы, либо рекомендации, приведите их в приложении.

1) Необычное сочетание ингредиентов.

2) Доброжелательность к покупателям и высокое качество продукции.

3) Индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Анализ рынка

Вам надо заполнить раздел «Анализ рынка» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2 страниц А4, не считая таблиц.

1. ОПИШИТЕ ДИНАМИКУ ОТРАСЛИ;

Политические: 1. Изменение законодательства в органах местного самоуправления 2. Политическая стабильность   Экономические: 1. Уровень инфляции и безработицы 2. Изменение уровня доходов населения  
Социальные: 1. Повышение спроса населения на мобильные закусочные 2. Наличие малоимущих слоев населения в обществе   Технологические: 1. Внедрение высокотехнологического 2. Оборудования 3. Изменение и адаптация новых технологий






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.