Описание предприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Шаблон оформления
Бизнес-план
Мобильное кафе «ООО Салат дня» Разработчик проекта: Алексеева Анастасия Игоревна – студентка 3 курса специальности 080502 Маркетинг
Цель проекта: Создать сеть закусочных в г. Калуга
Адрес: 171640, Тверская область, г. Калуга, ул. Советская, д. 17, кв. 11 г. Кашин, 2014 год Содержание
Резюме Вам надо заполнить раздел «Резюме» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. - наименование проекта; Мобильное кафе ООО «Салат дня»
- краткое описание проекта; ______________________________________________________________________ - описание ситуации на рынке и в отрасли; Развитие рынка мобильных кафе в России происходит стремительными темпами. В данное время российского потребителя обслуживает больше 30000 кафе на колесах. - преимущество продукции или услуг предприятия; Преимущества продукта: 1) большой ассортимент разновидностей салатов из одних и тех же ингредиентов 2) удобство хранения, доставки, приготовления 3) наличие большого количества поставщиков и сырья для приготовления салатов; 4) мобильность кафе позволяет ему быть в самых "проходимых" точках города, а ценовая политика предприятия дает возможность обслуживать людей среднего достатка. - долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени; Цель проекта: Создать сеть закусочных в г. Калуга в течении года приносящих прибыль не менее 300 тыс. руб. в месяц. - ключевые экономические показатели эффективности проекта; - объем инвестиций – 615000 руб.; - срок окупаемости проекта – 1 мес. 20 дней; - рентабельность проекта – 65%; - чистая приведенная стоимость денежных потоков – 3310425 руб. Стоит отметить, что именно такие кафе позволяют обслужить наибольшее количество клиентов и окупаются за период всего около 2-х месяцев.
- возможные риски и система страховок. возможные риски: - Прием на работу не квалифицированных работников - Порча имущества организации - Нарушение сроков поставок сырья
Описание предприятия Вам надо заполнить раздел «Описание предприятия» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. - Основные виды деятельности; Развитие бизнеса мобильных кафе началось сравнительно недавно, примерло десять лет назад. На сегодняшний день в России официально работают около 30 000 «кафе на колесах», и эксперты утверждают, что эта цифра будет только расти и увеличиваться с каждым годом все быстрее. Некоторые эксперты прогнозируют этому рынку пятикратный рост в ближайшие годы. Поэтому в качестве своей бизнес-идеи я взяла открытие Мобильного кафе «Салат Дня». Основной продаваемый продукт: 1. Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другое тонкое хлебобулочное изделие 2. Чай (из чабреца, мяты, ромашки)
- Отличительные черты компании: Мобильность кафе. Высокий уровень сервиса. Возможность отойти от формата Фаст – фуд.
- Краткое описание основных клиентов. Потребительский сегмент: 1) люди среднего и выше среднего достатка 2) ценящие ЗОЖ 3) ценящие время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать) Описание продукта
Вам надо заполнить раздел «Описание продукта» вашего бизнес-плана, заменяя текст, выделенный курсивом на данные вашего проекта. После заполнения, текст, выделенный курсивом, необходимо удалить. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2-3 страниц А4. При заполнении шаблона избегайте фанатизма: если какой-то из критериев избыточен для вашего бизнес-проекта, пропустите его. Ваша цель написать бизнес-план и получить инвестиции, а не заработать оценку за хорошее выполнение заданий Коротко опишите ваш продукт (3-4 предложения). Мобильное Кафе на колесах. Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям Представьте здесь ваш продукт визуально (графически, схематично, фотографию – в зависимости от характера вашей деятельности), если это возможно. Наглядное представление вашего продукта не должно быть более одного листа А4. Иногда бывает сложно визуально изобразить некоторые продукты, особенно в сфере услуг, в таком случае переходите к следующим заданиям. Мобильное кафе «Салат Дня» Охарактеризуйте вашу продукцию по следующим ниже критериям. Если какой-то из критериев избыточен для вашего проекта, пропустите его. Расскажите об ассортименте вашей продукции, перечислите основные наименования ваших товаров и услуг, если их слишком много, объедините в группы. · Салат (из мяса, овощей, фруктов) завернутый в лаваш или другой тонкий хлеб. · Чай (из чабреца, мяты, ромашки). Меню: · Винегрет(капуста квашеная, картофель, огурцы консервированные, свёкла, морковь, зелень) · Овощной с капустой(капуста свежая, огурцы свежие, помидоры, зелень) · Из свежей капусты(капуста свежая, морковь) · Оливье(ветчина, морковь, картофель, огурцы консервированные, яйцо, горошек зелёный консервированный) · Греческий(сыр «Фета», капуста пекинская, помидоры, огурцы свежие, перец болгарский, маслины) · Грибной(шампиньоны свежие, ветчина, капуста пекинская, огурцы свежие, помидоры, лук красный, зелень) · Миа с ветчиной и сыром(ветчина, сыр, огурцы свежие, кукуруза консервированная, маслины) · Фантазия(куриное филе, капуста брокколи, перец болгарский, лук красный, маслины) · С кальмарами(кальмары, огурцы свежие, помидоры, яйцо, майонез) · Цезарь (куриное филе, капуста пекинская, сухарики пшеничные, сыр, зелень) · Из курицы по-восточному (куриное филе, шампиньоны свежие, морковь по-корейски, грецкий орех) · С говядиной(говядина отварная, лук репчатый пассированный, огурцы марининованные, яйцо, грибы отварные, майонез, зелень) · Каприз(копчёная куриная грудка, фасоль консервированная, морковь по-корейски, грибы жареные, сухарики пшеничные, майонез, петрушка) · Чай (из чабреца, мяты, ромашки) · Большой ассортимент разновидностей салатов из данных ингредиентов, что позволяет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Чай активизирует пользу салатов, что позволяет отойти от формата Фаст-фуд. Опишите функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена. Какие потребности удовлетворяет, какие проблемы помогает решить.
Цели продукции: · удовлетворить потребности клиентов среднего и выше среднего достатка, · удовлетворить потребности клиентов, ценящих ЗОЖ и ценящих время (у которых нет достаточного времени чтобы комплексно покушать, т.е. с 1,2,3-м блюдами) Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами). Свежий, вкусный, полезный Приведите примеры использования продукции. · «Маркон – Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff ( г. Москва) · «Крошка-картошка» (г. Москва) Перечислите основные этапы производства вашего продукта. 1-й этап: покупка оборудования, получение 5шт киосков в аренду, размещение киосков на площадях г.Калуга (Сквер Мира, пл.Победы, пл.Московская, Театральная пл., Сквер Матери -Пр.берег), подключение к инфраструктуре, приобретение и монтаж оборудования, наем 5 чел сотрудников 2-й этап: реализация плана продаж. Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется. Продукт является уникальным для каждого клиента, т.к. он может выбрать свой собственный рецепт салата. Предлагаются различные виды травяного чая, что позволяет покупателю не только вкусно покушать, но и получить витамины, необходимые для поддержания организма в тонусе.Не является стандартным, не имеет аналогов в городе Калуга. Насколько ваши товары или услуги соответствуют принятым стандартам___________________________________________________________ На какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.). Бизнес – Идея. Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Такими требованиями являются государственные стандарты (Физико-химические показатели): - массовую долю сухих веществ или влаги по ГОСТ 4288, ГОСТ 3626, ГОСТ 7636, ГОСТ 15113.4, ГОСТ 21094, ГОСТ 26808; - массовую долю жира по ГОСТ 5668, ГОСТ 5867, ГОСТ 5899, ГОСТ 8756.21, ГОСТ 15113.9, ГОСТ 23042; - массовую долю поваренной соли по ГОСТ 3627, ГОСТ 7636, ГОСТ 9957, ГОСТ 27207; - общую (титруемую) кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 4288, ГОСТ 5670, ГОСТ 27082; - активную кислотность по ГОСТ 3624, ГОСТ 28972; - свежесть по ГОСТ 7269, ГОСТ 7702.0, ГОСТ 7702.1, ГОСТ 7702.2.2-93, ГОСТ 7702.2.6-93, ГОСТ 23392, ГОСТ Р 50372. Укажите, имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта. Имеются, т.к, по мнению. Евгения Кобзаря, который руководит компанией «Автохолод», предприниматели из городов России, которые начали этот бизнес 2-3 года назад, сейчас регулярно возвращаются для покупки все новых и новых прицепов кафе. Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите. Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы, разрешение на размещение объекта торговли, торговый патент.
Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями: Опишите функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов; Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом? Какие принципы ценообразования у конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько. Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами. Конкурентов нет Что отмечают потребители в своих отзывах о вашем продукте. Если есть письменные отзывы, либо рекомендации, приведите их в приложении. 1) Необычное сочетание ингредиентов. 2) Доброжелательность к покупателям и высокое качество продукции. 3) Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Анализ рынка Вам надо заполнить раздел «Анализ рынка» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план. Желательно, чтобы объем данного раздела не превышал 2 страниц А4, не считая таблиц. 1. ОПИШИТЕ ДИНАМИКУ ОТРАСЛИ;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|