Здавалка
Главная | Обратная связь

ХОЖДЕНИЕ В СВЯТОСТИ.



17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. 19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. 20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

ВОПРОСЫ:

1. В чем есть коренное отличие жизни христианина от жизни язычника?

2. Почему язычество всегда связано с аморальностью?

3. Как вы познали Христа?

4. Что такое обновление ума?

(Ст.4:17). Верующие должны ходить не только в единстве, но и в святости. Верующим, которые прежде были язычниками, нельзя жить так, как живут прочие народы. Язычники поступают "по суетности ума своего". Слово суетность - означает отсутствие разумной, полезной цели. Разуму язычников была чужда истинная цель жизни, которая состоит в получении Божьего откровения, чтобы руководствоваться им в своем поведении.

(Ст.4:18). В послании Римлянам мы читаем: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим.1:28). Причина отчуждения или отпадения их от Бога - в их невежестве относительно Него (1Пет.1:14), а оно, в свою очередь, коренится в ожесточении сердца их, бесчувственного отношения к Богу и к Его путям.

(Ст.4:19). По причине своей греховности народы, не принимающие Евангелие, предавались распутству, то есть такой жизни, в которой попирались, как личные правила, так и общественные запреты. Они не имели другой цели, как творить "всякую нечистоту с ненасытимостью", услаждая себя и не заботясь при этом о других.

(Ст.4:20-21). В отличие от "прежнего образа жизни", верующие, воистину познавшие Христа, пошли иным путем. От того разум их обновлен, и в жизни своей они более не чужды Богу, и сердца их уже не ожесточены. Христос стал Предметом их познания, они слышат о Нем и в Нем научаются. Познание - это обучение и применение Евангельской истины на практике.

(Ст.4:22-23). Верующий призван "отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях". Похоть всегда обманывает, потому что сулит радость, но в конечном счете не приносит ее. Он должен "облечься в нового человека, созданного по Богу, в святости истины". Ибо истина противостоит похотливому образу жизни, обманному по сути своей. Все это христианам нужно, чтобы "обновиться духом ума своего", т. е. принять новые точки отсчета, иные, критерии и ориентиры, а значит, отказаться от суетности мышления, избавиться от помрачения разума и от невежества. Обо всем этом Павел пишет не в форме наставлений, а просто излагает факты, как они есть. Верующие - это новые люди во Христе и, следовательно, не могут более вести такой же образ жизни, как язычники.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.