Здавалка
Главная | Обратная связь

Ссылка на другого человека в фирме-плательщике



 

Допустим, у вас есть возможность сказать заведующей секцией следующие слова: "Зинаида Ивановна, мне Николай Петрович сказал, что оплата возможна в течение нескольких дней. Он сказал, что после праздников у вас хорошие результаты по продажам, так что особых проблем нет". Это прекрасно. Зинаиде Ивановне придется несладко. А что ей прикажете делать, ежели Николай Петрович так сказал, тем более что Николай Петрович не самая последняя фигура в компании. Хотя, будем честными, такой вариант стимулирования возврата денег предоставляется нам крайне редко.

 

Метод "Эксклюзив"

 

В данном случае вам необходимо, если такое возможно, ссылаться на эксклюзивные, исключительные отношения с вашим клиентом. Исключительность может выражаться в скидках, которые вы предоставляете клиенту, в определенных акциях, которые вы способны проводить в его магазине. К примеру, акции, нацеленные на стимулирование сбыта, где промоушн-герлз и промоушн-бойз проводят всевозможные дегустации, презентации.

Исключительность может состоять из любых пунктов договора, официального или неформального.

Продавец: Добрый день, Марина. Вы знаете, что мы предоставляем вам услугу, которую получают только несколько магазинов из двухсот, с которыми работает наша компания. Мы заботимся о своих клиентах. Можете позаботиться о нас? Клиент: О чем вы?

П.: Об оплате прошлой партии товара.

К.: Я-то думаю, к чему вы ведете? Ладно, я знаю, что нужно оплатить. В течение недели постараемся. П.: Спасибо, Марина.

 

Метод сходства

 

Мы лучше относимся к тем, кто похож на нас. Известная психологическая истина. Общая беда сплачивает, общая радость объединяет. Если вы находите схожие черты в своем собеседнике, он вам кажется более понятным. (Женщины и мужчины реже дружат. В их отношениях часто появляется сексуальная энергия. Мы слишком разные, чтобы дружить, и по некоторым параметрам никогда не поймем друг друга. Это мое личное мнение.) Если вы встречаетесь со старым знакомым, который, оказывается, занимается похожей работой, то вам есть что обсудить.

Если ваш клиент будет понимать сходство между его бизнесом и вашим, он лучше будет относиться к вашим проблемам. Когда у людей одинаковые сложности, они быстрее находят общий язык. Так давайте пользоваться этим правилом. При разговоре с клиентом, когда вашей основной целью является стимулирование возврата долга, вы можете показать клиенту, как вы похожи, как схож его бизнес и ваш. То, что вы и он оказались в одинаковых ситуациях, побудит клиента изменить к вам свое отношение. "Да, — подумает клиент, — я понимаю, о чем говорит этот парень, я сам сталкиваюсь с такими ситуациями". Клиент: Сейчас у меня нет денег, я не смогу оплатить. Продавец: Понимаете, мы занимаемся одним делом, я реализую продукты вам, вы — конечному потребителю. Вы оплачиваете нам, мы оплачиваем нашим поставщикам-производителям.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.