Здавалка
Главная | Обратная связь

СОЮЗА ВОИНСТВУЮЩИХ БЕЗБОЖНИКОВ



Председатель:

* Е. Ярославский (Губельман)

Заместитель:

? А. Лукачевский

ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ:

Заведующий:

? Д. Михневкч

ОТДЕЛ АГИТМАССОВОЙ И АНТИРЕЛИГИОЗНОЙ РАБОТЫ:

Заведующий:

* М… Кефала

ОТДЕЛ АНТИРЕЛИГИОЗНОЙ УЧЕБЫ В ШКОЛАХ:

Заведующий:

* М. Искинский

ОТДЕЛ АНТИРЕЛИГИОЗНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Заведующий:

* М.Яковлев (Эпштейн)

ОТДЕЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ:

Заведующий:

* И. Инцертов

ОТДЕЛ АНТИРЕЛИГИОЗНОЙ РАБОТЫ В АРМИИ:

Заведующий:

* Г. Струков (Блох)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ:

Заведующий:

* Л. Лукачевский

МУЗЕЙ БОРЬБЫ ПРОТИВ РЕЛИГИИ:

Заведующий:

* Ю. Коган

Наиболее активные руководители Союза:

* Г. Эйльдерман

* М.М. Шейнман

* Ф. Сайфи

* В. Дорфман

* А. Минкин

* Ю. М. Вермель

* С. Митин

* М. Альтшулер

* Ральцевич

* К. Берковский

* В Козлинский

* М. Персин

* А. Ранович

* С. Вольфзон

* А. Козлевский

* Д.И. Зильберберг

* Ю. Ганф

* И. Гринберг

* Клинч

* А. Шлитер

КУЛЬТПРОСВЕТ:

Начальник Главного Управления Кинопромышленности:

* Б.З. Шумяцкий

Научный работник:

* Я.Г.Тагер

Работники:

* Л.З. Трауберг

* Г.Я. Рошель

* B.C. Иосилевич

* М. Кауфман

* Л.Г. Кацнельсон

* М.П. Шнейдерман

* Я.Н. Блех

* А.П. Штеренберг

* С.М. Эйзенштейн

* А.Г. Гринберг

ПЕЧАТЬ:

Редакторы:

«Тихоокеанской Звезды» -

* И. Шацкий

«Экономической Жизни» —

* Вайсберг

«Водного Транспорта» -

* Е. Цехер

«Правды» —

* М. Савельев

«Красной Звезды» -

* М.М. Ланда

«За Индустриализацию» —

* Таль

«Комсомольской Правды» -

* В.М. Бубекен

«Крестьянской Газеты» —

* С.Б. Урицкий

«Бакинского Рабочего» -

* Н.К. Белый

«Огонька» —

* М. Кольцов (Гинзбург)

«Рабочего Пути» -

* С Шейдлин

«Комсомольска Украина» —

* М. Минаин

«Рабочего» -

* Л. Хейфец

 

ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

Подавляющее число красной профессуры, учителей и даже ректоров высших учебных заведении Союза ССР носят еврейские фамилии. Список их мы не помещаем ввиду его громоздкости. Специальные коммунистические университеты, школы и т. п., как правило, переполнены евреями-преподавателями и воспитателями. Например, Коммунистический Университет Национальных Меньшинств Запада, откуда также выходят опытные пропагандисты и для за границы, возглавляется ректором Фрумкиным, а ректором Коммунистического Университета Трудящихся Востока состоит И.Г.Райтер.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ:

Комиссар:

* В. Каминский

Начальник лечебно-санитарного Управления Кремля:…

Заместитель:

* Я. Левинсон

Главный врач больницы Кремля:

* М. Кроль

Заместитель:

* Б.Коген

Врач:

* Л.Левин

СВОДКА

Центральный Комитет ВКП(б)

Евреи 61 He-евреи 17 Не выясн. 7

Совет Народных Комиссаров

Евреи 115 He-евреи 18 Не выясн. 3

Центр. Союз. Потребит. Обществ

Евреи 7 He-евреи 1 Не выясн. 1

Прокуратура

Евреи 4 He-евреи 2 Не выясн. -

Комиссариаты: Иностр. Дел и Внешней Торговли

Евреи 106 He-евреи 17 Не выясн. 8

Комиссия Государ. Плана

Евреи 12 He-евреи 3 Не выясн. -

Всерос. Центральн. Исполнит. Ком. (ВЦИК)

Евреи 17 He-евреи 3 Не выясн. 2

Комиссариат Внутренних Дел (ОГПУ)

Евреи 53 He-евреи 6 Не выясн. 8

Полит. Управление Р.К.К.А.

Евреи 20 He-евреи 1 Не выясн. 1

Культ. Просвет. и Союз Воинствующих Безбожников

Евреи 40 He-евреи – Не выясн. 1

Печать: редакторы газет

Евреи 12 He-евреи – Не выясн.

 

СТАТИСТИКА

 

Согласно переписи населения СССР, произведенной в 1959 году, народонаселение Советского Союза составляло 208 828 000 человек. Из этого числа 2 268 000 были евреи.

В СССР евреи составляют 11 % научных работников; 10,4 % юристов (прокуроров, судей, адвокатов); 14,7 % советских врачей; 8,5 % писателей и журналистов; 7 % работников искусства (артистов, музыкантов, художников, скульпторов).

Еврейское население СССР составляет 1,1 % всего народонаселения страны.

Можно ли при этих обстоятельствах говорить о дискриминации в отношении евреев?

работники искусства 7 %

писатели и журналисты 8,5 %

юристы 10,4 %

врачи 14,7 %

научные работники 11 %

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

Извечный конфликт между коренным населением разных стран и государств и еврейской этнической группой, попадавшей на территории разных государств и разных народов на протяжении всей истории человечества, общеизвестен.

Раньше, до половины 19 столетия, его называли «юдофобией», а теперь – «антисемитизмом», препятствовавшим и препятствующим мирному и плодотворному сожительству евреев с не-евреями. Конфликт этот особенно отчетливо проявлялся в странах и государствах со значительным количеством евреев – его граждан или «подданных».

Россия имела в своих границах в начале XX века больше 6 миллионов евреев, по своему миросозерцанию, миропониманию и правосознанию чужих и чуждых коренному населению, живущих замкнутой группой, не желающей ассимилироваться с окружающим населением. несмотря на все возможности, предоставлявшиеся для этого правительством России, как это указано в настоящем очерке

Эти самоизоляционные тенденции евреев и особенности их «духовного облика» и породили тот конфликт, всю вину за который не без успеха пытаются возложить на русский народ и все его правительства и режимы, обвиняя его в «антисемитизме». Насколько обоснованы эти обвинения в достаточной степени выяснено в очерке. Но это не препятствует распространять по всему миру клевету об угнетении и преследовании евреев как в России, так и в СССР, что вызывает резко отрицательное отношение всего мира к русскому народу и порождает и питает антирусские настроения в международных отношениях.

Клевета приносит свои плоды. Ей верят, не требуя никаких доказательств, не трудясь проверить, насколько справедливы и обоснованы эти обвинения, осуждают и уже. осудили весь русский народ, а с ним и все население – все племена и народы России – в «угнетении и преследовании» евреев. Выслушать обвиняемого не потрудились.

Как же реагировал на это без суда осужденный? – Русский народ, все население России-СССР, представляемый в настоящее время партией и правительством СССР, а также «Зарубежная Русь» с ее многочисленными национально-патриотическими и церковными организациями и лидерами?… Никак! Молчанием…

Ни для кого не секрет и причины этого молчания в ответ на клевету.

СССР не углубляет этот вопрос, ибо углубление неизбежно привело бы и к оглашению роли еврейской этнической группы, как в создании каркаса советской власти, ликвидации культурной элиты дореволюционной России, заключении позорного Брест-Литовского мира, организации концлагерей и красного террора, так и доминирующем положении евреев во всех областях жизни страны в течение 35 лет.

Не углубляет и вообще не затрагивает этот вопрос и общероссийская эмиграция из боязни быть обвиненной в «антисемитизме», чего эмигранты боятся пуще огня.

В результате, клевета, не встречая никакого противодействия, ширится и крепнет…

Молчание же тех, кому бы надлежало выступить с опровержением этой клеветы, дает основание всем врагам многоплеменной России объяснять это молчание сознанием своей вины и подтверждением справедливости обвинения…

Нарушить это молчание, «вложить персты в раны» и правдиво осветить тот «щекотливый вопрос» о положении и роли евреев в России и в СССР, которой систематически и упорно извращается и искажается одними и робко, угодливо, замалчивается другими – дерзаю я в настоящем очерке.

Как сын великого, триединого русского народа, украинец-малоросс по происхождению, представитель того поколения, которому суждено было быть свидетелем и участником событий, переворотов и возмущений последнего полустолетия, считаю своим долгом перед будущим сказать ту правду, которая изложена в этой книге.

Твердо верю, что придет время, когда беспристрастные исследователи, свободные от страха быть обвиненными в «антисемитизме», смогут дать более полное и подробное описание жизни еврейской этнической группы в России и в СССР и ее влияния на все стороны жизни великой державы, созданной русским народом. И тогда, надеюсь, им пригодится и мой скромный, далеко не полный и исчерпывающий очерк.

 

* * *

 

В заключение приношу мою благодарность всем тем нескольким стам российских эмигрантов, которые откликнулись на мою статью «Навет на наш народ», напечатанную в 1964 году в нескольких эмигрантских органах печати, прислали мне ряд ценных советов, указаний, документов и данных и поддержали меня морально и материально.

 


[1]См. Приложение 1 в конце 1 части.

 

[2]Дед Ленина по матери Израиль (после крещения Александр) Бланк был евреем (см., напр., В. Солоухин. При свете дня. М» 1992, стр. 28–31; П. Васильев. О еврейских предках Ленина, Буэнос-Айрес, 1964). «Луначарский-Хаимов родился… в еврейской семье» («Мол. гвардия», № 12, 1994, стр. 189). У многих других революционеров с русскими фамилиями матери были еврейками. (Прим. изд-ва «Благовест»).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.