Здавалка
Главная | Обратная связь

Примечание: в случае, если одна из компетенций оценивается 2-мя методами, то студенту выставляется средняя арифметическая.



ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № ___________

Критерии оценки Уровень Фамилия студента
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо          
Уровень понимания темы 7-0          
Умение мыслить логически 6-0          
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам 6-0          
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10-8 9-7 7-5 6-0          
Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 15-13 14-10 12-5 6-0          
Культура речи 10-8 9-7 7-5 6-0          
Владение профессиональной терминологией 10-8 9-6 7-5 6-0          
Умение сделать обоснованные выводы 10-8 9-6 7-5 6-0          
  итого 100-90 89 -75 74-50 49-0          

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № _________

Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С- Д+ Д F
Уровень понимания темы
Умение мыслить логически
Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
Культура речи
Владение профессиональной терминологией
Умение сделать обоснованные выводы
  Итого

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тестовых заданий по теме № _________

 

  Критерии оценки Балл
  Ответил на все задания А
    Не ответил на 1 задание В
    Не ответил на 2 задания С
    Не ответил на 3 задания Д
    Не ответил на 4 задания F
    Не ответил ни на одно задание F

 

Примечание: в случае, если в одном тестовом задании имеется несколько правильных ответов, то при неправильном ответе более, чем на 2 вопроса, тестовое задание считается невыполненным

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тематического кроссворда по теме № _________

 

  № Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
Соответствие содержания кроссворда избранной теме
Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
Количество вопросов и разнообразие форм в кроссворде
Наличие списка использованной литературы
Эстетически выдержанное оформление
  Итого

 

 

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

 

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки ситуационных задач по теме № _________

 

 

  Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
Понимание задачи и соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.)
Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
Уровень ориентированности в решении поставленной цели
Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
  Итого

 

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.