Здавалка
Главная | Обратная связь

Принятая структура компетенций



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Религиоведение

Направление подготовки030300 Психология

Профиль подготовки:Психология

Квалификация (степень) выпускника:бакалавр


 

Пермь

ПГПУ

Р е ц е н з е н т :

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

Пермского государственного педагогического университета

А. А. Краузе

Автор-составитель: доцент, кандидат философских наук

Сыпачева Татьяна Анатольевна

Учебно-методический комплекс по дисциплине Религиоведение составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 «Психология». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 030300 «Психология».

 

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан:____________________________________(Ф.И.О.)

Утверждено на заседании кафедры: Протокол № 3 «18» октября 2011 г. Зав. кафедрой _______________ Утверждено: Учебно-методическое управление: «___» __________________20… г. ______________________________

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса4 3.1Цель изучения дисциплины 4

3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4

3.3 Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1.Принятая структура компетенций 4

3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

Объем дисциплины

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6

3.5.Содержание дисциплины

3.5.1. Программа дисциплины 7

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 10

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 11

3.6. Формы и методы обучения 16

3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 16

3.7.1.Методические рекомендации 21

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 22

3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 22

Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины 25

3.8.1. Основная литература 25

3.8.2. Дополнительная литература 27

3.8.3. Учебно-методические материалы 30

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 30

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 31

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 31

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 31

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 31

3.9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 33

 

 

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса

 

3.1. Цель изучения дисциплины:

Способствовать:

- видению взаимосвязи религиоведческого курса с философией и др. обществоведческими дисциплинами;

- формированию у студентов научного подхода к анализу религии как духовного феномена;

- пониманию закономерностей возникновения, эволюции и модернизации религиозного сознания, а также его специфики;

- овладению основным категориальным религиоведческим аппаратом, имеющим общекультурное значение;

- развитию и поддержанию у студентов интереса к религии как духовному феномену в связи с необходимостью осмысления так называемого современного «религиозного ренессанса» в России;

- осознанию необходимости толерантного подхода к инакомыслию в современных условиях.

 

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Религиоведение студенты используют знания, умения и навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Философия;

3. Культурология.

Освоение дисциплины Религиоведение является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Политология;

2. Социология;

3. Этика, эстетика.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Психология»:

– готовность к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей(ОК-7).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.