Принятая структура компетенцийСтр 1 из 8Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ Религиоведение Направление подготовки030300 Психология Профиль подготовки:Психология Квалификация (степень) выпускника:бакалавр
Пермь ПГПУ Р е ц е н з е н т : кандидат философских наук, доцент кафедры философии Пермского государственного педагогического университета А. А. Краузе Автор-составитель: доцент, кандидат философских наук Сыпачева Татьяна Анатольевна Учебно-методический комплекс по дисциплине Религиоведение составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 «Психология». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 030300 «Психология».
Согласовано с деканом обучающего факультета: Декан:____________________________________(Ф.И.О.)
Содержание III. Структура и содержание учебно-методического комплекса4 3.1Цель изучения дисциплины 4 3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4 3.3 Требования к результатам освоения дисциплины 3.3.1.Принятая структура компетенций 4 3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5 формируемых компетенций Объем дисциплины 3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6 3.5.Содержание дисциплины 3.5.1. Программа дисциплины 7 3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 10 3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 11 3.6. Формы и методы обучения 16 3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 16 3.7.1.Методические рекомендации 21 3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 22 3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 22 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 25 3.8.1. Основная литература 25 3.8.2. Дополнительная литература 27 3.8.3. Учебно-методические материалы 30 3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 30 3.8.5. Материально-техническое обеспечение 31 Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 31 3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 31 3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 31 3.9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 33
III. Структура и содержание учебно-методического комплекса
3.1. Цель изучения дисциплины: Способствовать: - видению взаимосвязи религиоведческого курса с философией и др. обществоведческими дисциплинами; - формированию у студентов научного подхода к анализу религии как духовного феномена; - пониманию закономерностей возникновения, эволюции и модернизации религиозного сознания, а также его специфики; - овладению основным категориальным религиоведческим аппаратом, имеющим общекультурное значение; - развитию и поддержанию у студентов интереса к религии как духовному феномену в связи с необходимостью осмысления так называемого современного «религиозного ренессанса» в России; - осознанию необходимости толерантного подхода к инакомыслию в современных условиях.
3.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП). Для освоения дисциплины Религиоведение студенты используют знания, умения и навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История; 2. Философия; 3. Культурология. Освоение дисциплины Религиоведение является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Политология; 2. Социология; 3. Этика, эстетика. 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Принятая структура компетенций Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Психология»: – готовность к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей(ОК-7). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|