Здавалка
Главная | Обратная связь

Политика дисциплины



1. Не опаздывать на занятия;

2. Быть пунктуальным и обязательным;

3. Соблюдать ТБ и пожарной безопасности, следовать инструкциям;

4. Активно участвовать в учебном процессе;

5. Не пропускать занятия, в случаях отсутствия по болезни, предоставить справку;

6. Пропущенные занятия отрабатывать в назначенное преподавателем время;

7. Каждый студент обязан присутствовать до конца занятия;

8. Относиться серьёзно к выполнению домашнего задания;

9. Не разговаривать во время занятия, отключать сотовый телефон, не приносить еду и напитки в аудиторию;

10. Быть терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям;

11. Носить соответствующую форму (белый халат, колпак) в академии;

Несоблюдение этих правил считается нарушением требований этики поведения.

Программа

Введение

Курс «Иностранный язык» дает слушателям знания и умения для применения в коммунникативной и профессиональной деятельности лексических, грамматических явлений изучаемого языка. Курс предполагает развитие у студента способностей к международному взаимодействию с носителями языка как в социальном, так и в профессиональном аспектах. Данный курс проводится с учетом уровня знаний иностранного языка C1-B2.

2.2.Цель дисциплины

Цели обучения курса “Иностранный язык ”определяются:

- применением иностранного языка в быту - в коммуникативном значении, в профессиональной среде;

- расширением лексического минимума общеупотребительных медицинских слов, словосочетаний терминологии по специальности, используя навыки коммуникации как аудирование, чтение, письмо и общение на иностранном языке.

а) выработкой умений и навыков чтения текстов по специальности со словарем и без словаря, поиском необходимой информации, пониманием содержания прочитанного;

б) развитием навыков изложения мыслей, рассуждений в форме доклада, статьи, делового письма, аннотаций и других;

в) пониманием высказываний на иностранном языке, восприятия на слух сообщений бытового, информационного и профессионального характера;

г) изложением своих мыслей в пределах изученных тем, умением задавать вопросы и отвечать на них, адекватно употребляя коммуникационные реплики, профессиональную терминологию.

2.3. Задачи обучения:

Задачи обучения включают следующие пункты:

1. Усвоение и оперирование терминологической лексикой; специфическими грамматическими структурами и конструкциями;

2. Построение высказываний, диалога специальной тематики;

3. Развитие у студентов критического, проблемного мышления, способности сформулировать необходимую проблему;

4. Умение находить медико-профессиональную информацию различными способами.

Процесс изучения иностранного языка следует строить на основе технологии коммуникативного и интерактивного обучения; другими словами, обеспечивать коллективное взаимодействие всех студентов и включение их в речевое общение, планировать учебное занятие по различным организационным формам (деловые, ролевые, ситуативные игры, задачи и т.д.).

2.4. Конечные результаты обучения:

Студент должен:

Знать:

- развить критическое и проблемное мышление

- уметь сформулировать любую бытовую, професссиональную проблему;

- уметь находить нужную информацию;

- овладеть новыми информационными технологиями;

- усовершенствовать научно- профессиональную речь на иностранном языке;

- овладеть определенным комплексом речевых и языковых форм;

Уметь:

- уметь высказываться и понимать высказывания на иностранном языке;

- уметь читать тексты разных типов учебно-научного и узкоспециального характера со словарем и без словаря;

- овладеть определенным словарным запас для общения с носителями языка;

- уметь находить заданную информацию для иллюстрации своих мыслей;

- понимать содержание прочитанного текста;

- уметь высказываться на иностранном языке соответственно тематике и речевым нормам языка (кратко, полно, основные положения).

 

2.5. Пререквизиты дисциплины:

Курс английского языка средней школы, курсы русского и казахского языков средней школы. Данная программа предусматривает преемственность курса обучения иностранным языкам, т.е. дальнейшее развитие приобретенных в довузовской подготовке знаний и умений.

2.6. Постреквизиты дисциплины:

Предметы общеобразовательных дисциплин, связанные с языковой компетенцией (казахский, русский, английский) и предметы специальных дисциплин такие как фармакогнозия, анатомия, физиология и социальная медицина, где знание иностранного языка позволит расширить область знаний и компетенции в профессиональной сфере.

2.7. Краткое содержание дисциплины

На курс английского языка отводится 90 часов на 2 кредита, из них: 30 часов на практические занятия, 30 часов на СРСП и 30 часов на СРС. Курс включают в себя изучение профессионального английского языка на фонетическом, лексическом и грамматическом материале, рассчитанном на студентов со средним продвинутым («Upper--Intermediate») уровнем английского.

2.8. Тематический план практических занятий

Темы Форма проведения Продолжительность в часах
      1 с.= 50 мин
  Модуль 1 1. «Қоғам , мемлекет және тұлға/Society, government and an individual/Общество, государство и личность»: What is Public Health -Public health career. Grammar: Conditionals -International Health Organizations. Grammar: Verbs followed by infinitive. -The world health organization WHO. Grammar: passive voice. -AID-the agency for international development. Grammar: Prepositions followed by gerund. -The Peace Corps. -IRC-The international red cross organization. Grammar: Phrasal verbs. 2. Healthier people- Better society. Grammar: Relative clauses. Group work Listening comprehension Frontal work Individual work        
  Модуль 2 «ТОЕ мен ҚР ішкі және сыртқы саясаты/Inner and foreign policy of Kazakhstan and ELC/Внутренняя и внешняя политика СИЯ и Казахстана»: -State –run program of reforming and development of health care. -Healthy lifestyle. Grammar: Present Perfect -Maternal and child public health. -Preventive medicine. Grammar: Expressing reason (as, since, for, on account of, owing to, due to) -Occupational health and safety. -First aid Group work Listening comprehension Frontal work Group project Reading comprehension    
  Модуль 3 «Әлеуметтік мәселелер/ Social problems/Социальные проблемы»: -Teen pregnancy and unplanned pregnancy. Grammar: Preposition following verbs. -Suicide - Drinking water -Mind, body and dependency (drug abuse) -Alcohol abuse -Disability Work in pairs Listening comprehension Group project Reading comprehension      
  Модуль 4 «Білім және ғылым/ Education and Science /Образование и наука»: Behavioral science/Healtheducation. -The Kazakh Academy of Nutrition. -Evidence –based medicine -Control test. Food safety standards Listening comprehension Group project Reading comprehension Individual work    
  Барлығы:  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.