Политика дисциплины
1. Не опаздывать на занятия; 2. Быть пунктуальным и обязательным; 3. Соблюдать ТБ и пожарной безопасности, следовать инструкциям; 4. Активно участвовать в учебном процессе; 5. Не пропускать занятия, в случаях отсутствия по болезни, предоставить справку; 6. Пропущенные занятия отрабатывать в назначенное преподавателем время; 7. Каждый студент обязан присутствовать до конца занятия; 8. Относиться серьёзно к выполнению домашнего задания; 9. Не разговаривать во время занятия, отключать сотовый телефон, не приносить еду и напитки в аудиторию; 10. Быть терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям; 11. Носить соответствующую форму (белый халат, колпак) в академии; Несоблюдение этих правил считается нарушением требований этики поведения. Программа Введение Курс «Иностранный язык» дает слушателям знания и умения для применения в коммунникативной и профессиональной деятельности лексических, грамматических явлений изучаемого языка. Курс предполагает развитие у студента способностей к международному взаимодействию с носителями языка как в социальном, так и в профессиональном аспектах. Данный курс проводится с учетом уровня знаний иностранного языка C1-B2. 2.2.Цель дисциплины Цели обучения курса “Иностранный язык ”определяются: - применением иностранного языка в быту - в коммуникативном значении, в профессиональной среде; - расширением лексического минимума общеупотребительных медицинских слов, словосочетаний терминологии по специальности, используя навыки коммуникации как аудирование, чтение, письмо и общение на иностранном языке. а) выработкой умений и навыков чтения текстов по специальности со словарем и без словаря, поиском необходимой информации, пониманием содержания прочитанного; б) развитием навыков изложения мыслей, рассуждений в форме доклада, статьи, делового письма, аннотаций и других; в) пониманием высказываний на иностранном языке, восприятия на слух сообщений бытового, информационного и профессионального характера; г) изложением своих мыслей в пределах изученных тем, умением задавать вопросы и отвечать на них, адекватно употребляя коммуникационные реплики, профессиональную терминологию. 2.3. Задачи обучения: Задачи обучения включают следующие пункты: 1. Усвоение и оперирование терминологической лексикой; специфическими грамматическими структурами и конструкциями; 2. Построение высказываний, диалога специальной тематики; 3. Развитие у студентов критического, проблемного мышления, способности сформулировать необходимую проблему; 4. Умение находить медико-профессиональную информацию различными способами. Процесс изучения иностранного языка следует строить на основе технологии коммуникативного и интерактивного обучения; другими словами, обеспечивать коллективное взаимодействие всех студентов и включение их в речевое общение, планировать учебное занятие по различным организационным формам (деловые, ролевые, ситуативные игры, задачи и т.д.). 2.4. Конечные результаты обучения: Студент должен: Знать: - развить критическое и проблемное мышление - уметь сформулировать любую бытовую, професссиональную проблему; - уметь находить нужную информацию; - овладеть новыми информационными технологиями; - усовершенствовать научно- профессиональную речь на иностранном языке; - овладеть определенным комплексом речевых и языковых форм; Уметь: - уметь высказываться и понимать высказывания на иностранном языке; - уметь читать тексты разных типов учебно-научного и узкоспециального характера со словарем и без словаря; - овладеть определенным словарным запас для общения с носителями языка; - уметь находить заданную информацию для иллюстрации своих мыслей; - понимать содержание прочитанного текста; - уметь высказываться на иностранном языке соответственно тематике и речевым нормам языка (кратко, полно, основные положения).
2.5. Пререквизиты дисциплины: Курс английского языка средней школы, курсы русского и казахского языков средней школы. Данная программа предусматривает преемственность курса обучения иностранным языкам, т.е. дальнейшее развитие приобретенных в довузовской подготовке знаний и умений. 2.6. Постреквизиты дисциплины: Предметы общеобразовательных дисциплин, связанные с языковой компетенцией (казахский, русский, английский) и предметы специальных дисциплин такие как фармакогнозия, анатомия, физиология и социальная медицина, где знание иностранного языка позволит расширить область знаний и компетенции в профессиональной сфере. 2.7. Краткое содержание дисциплины На курс английского языка отводится 90 часов на 2 кредита, из них: 30 часов на практические занятия, 30 часов на СРСП и 30 часов на СРС. Курс включают в себя изучение профессионального английского языка на фонетическом, лексическом и грамматическом материале, рассчитанном на студентов со средним продвинутым («Upper--Intermediate») уровнем английского. 2.8. Тематический план практических занятий
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|