Здавалка
Главная | Обратная связь

Военные действия (боёвка)



 

Локация Вид оружия Параметры и материалы Применение и поражение
Земля-2 Клинковое – кулуарки, ножи, кинжалы и т.д. Длина лезвия до 30 см. Материал – дерево, текстолит, резина, пластик.   Зона поражения: горло от уха до уха. КОЛЮЩИЕ УДАРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
  Ударное – биты Длина 50-60 см из них 10 см – рукоять. Технология изготовления: пластиковая тонкостенная водопроводная труба, на неё надевается экзопан (теплоизоляция) и сверху наматывается скотч. Зона поражения: майка-шорты. Голова - не поражаемая зона. Оглушение – удар по спине.
Хануд и Плюк Транглюкаторы – водяные пистолеты, ружья, автоматы Заправка для оружия – крашеная вода, которую можно купить, украсть, позаимствовать, получить у мастера. Поражаемая зона – всё.
Альфа Эко-Излучатель Лазерная указка или фонарик Захват потенциального кактуса – световое пятно

 

Изначально пистолеты, ружья и т.п. каждый привозит сам себе, заранее указывая в заявке (пистолетов в игре должно быть больше). Оружие можно достать каким-либо способом, но не забываем, что без боеприпасов транглюкаторы не работают. Боеприпасы изготавливаются на Ханудском заводе. Попаданием считается пятно от крашеной воды на одежде (теле) (брызги не в счет). В случае попадания в конечность она считается поврежденной и не может использоваться, пока не будет оказана соответствующая медицинская помощь. Попадание в корпус или голову приводит к моментальному летальному исходу.

Медицина

У каждого игрока 1 хит – 1 жизнь.

Болезнь Симптомы Способ лечения Исход Моделирование
Ранение транглюкатором   В конечность – исчезновение конечности     В туловище, голову Пришить новую руку или ногу, регенерация в медцентре.     нет   Полное выздоровление при правильном лечении   смерть   Игрок держится за остаток конечности и зовёт на помощь. В течение 10 мин. ему должна быть оказана первая помощь – медик наклеивает пластырь и транспортирует больного в медцентр. Больной может и сам перемещаться в медцентр. Безногий перемещается ползком!
Ранение холодным оружием Обильное кровотечение из шеи нет смерть   Кулуарка
Оглушение Сотрясение мозга, черепно-мозговая травма Осуществляет медик на месте Выздоровление, возможна частичная потеря памяти, нарушения речи Отыгрыш – 5 мин.
Выброс в космос Удушение нет смерть   В соответствии с симптомами
Лучевая болезнь. Для пацаков и чатлан на Земле-2.   Без защиты – через 5 мин. В бункере - через 2 часа. Нарушение координации, потеря слуха, зрения, голоса в прогрессии. Не известно смерть   В соответствии с симптомами
Инфекции и заразные болезни Передаются воздушно-капельным или бытовым путём Не известно Выздоровление в случае успешного лечения или смерть По инструкции мастера

Мертвятник

Страна мертвых – игровая территория. Находится на Альфе.

Умершие в процессе игры надевают белые хайратники и отправляются на Альфу. Там они сидят в горшках, превращённые в кактусы, производят атмосферу, которой торгуют альфанцы. Время отсидки – 1.30 часа. После этого человек выходит в свою локацию, но в новой роли (по решению мастеров).

Кроме того, альфанский патруль курирует космос и вылавливает тех, кто пытается «летать» без пепелаца. Нарушителей также отправляют в горшки до тех пор, пока их не выкупят. Сбежать из горшка нельзя: ты – кактус.

Часть мёртвых и пленников альфанцы отдают в мед.центр для опытов (по запросу региональщика) без сохранения роли: просто как опытный материал.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.