Военные действия (боёвка)
Локация
| Вид оружия
| Параметры и материалы
| Применение и поражение
|
Земля-2
| Клинковое – кулуарки, ножи, кинжалы и т.д.
| Длина лезвия до 30 см. Материал – дерево, текстолит, резина, пластик.
| Зона поражения: горло от уха до уха. КОЛЮЩИЕ УДАРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
| Ударное – биты
| Длина 50-60 см из них 10 см – рукоять. Технология изготовления: пластиковая тонкостенная водопроводная труба, на неё надевается экзопан (теплоизоляция) и сверху наматывается скотч.
| Зона поражения: майка-шорты. Голова - не поражаемая зона.
Оглушение – удар по спине.
|
Хануд и Плюк
| Транглюкаторы – водяные пистолеты, ружья, автоматы
| Заправка для оружия – крашеная вода, которую можно купить, украсть, позаимствовать, получить у мастера.
| Поражаемая зона – всё.
|
Альфа
| Эко-Излучатель
| Лазерная указка или фонарик
| Захват потенциального кактуса – световое пятно
|
Изначально пистолеты, ружья и т.п. каждый привозит сам себе, заранее указывая в заявке (пистолетов в игре должно быть больше). Оружие можно достать каким-либо способом, но не забываем, что без боеприпасов транглюкаторы не работают. Боеприпасы изготавливаются на Ханудском заводе. Попаданием считается пятно от крашеной воды на одежде (теле) (брызги не в счет). В случае попадания в конечность она считается поврежденной и не может использоваться, пока не будет оказана соответствующая медицинская помощь. Попадание в корпус или голову приводит к моментальному летальному исходу.
Медицина
У каждого игрока 1 хит – 1 жизнь.
Болезнь
| Симптомы
| Способ
лечения
| Исход
| Моделирование
|
Ранение транглюкатором
| В конечность – исчезновение конечности
В туловище, голову
| Пришить новую руку или ногу, регенерация в медцентре.
нет
| Полное выздоровление при правильном лечении
смерть
| Игрок держится за остаток конечности и зовёт на помощь. В течение 10 мин. ему должна быть оказана первая помощь – медик наклеивает пластырь и транспортирует больного в медцентр. Больной может и сам перемещаться в медцентр. Безногий перемещается ползком!
|
Ранение холодным оружием
| Обильное кровотечение из шеи
| нет
| смерть
| Кулуарка
|
Оглушение
| Сотрясение мозга, черепно-мозговая травма
| Осуществляет медик на месте
| Выздоровление, возможна частичная потеря памяти, нарушения речи
| Отыгрыш – 5 мин.
|
Выброс в космос
| Удушение
| нет
| смерть
| В соответствии с симптомами
|
Лучевая болезнь. Для пацаков и чатлан на Земле-2.
| Без защиты – через 5 мин.
В бункере - через 2 часа.
Нарушение координации, потеря слуха, зрения, голоса в прогрессии.
| Не известно
| смерть
| В соответствии с симптомами
|
Инфекции и заразные болезни
| Передаются воздушно-капельным или бытовым путём
| Не известно
| Выздоровление в случае успешного лечения или смерть
| По инструкции мастера
|
Мертвятник
Страна мертвых – игровая территория. Находится на Альфе.
Умершие в процессе игры надевают белые хайратники и отправляются на Альфу. Там они сидят в горшках, превращённые в кактусы, производят атмосферу, которой торгуют альфанцы. Время отсидки – 1.30 часа. После этого человек выходит в свою локацию, но в новой роли (по решению мастеров).
Кроме того, альфанский патруль курирует космос и вылавливает тех, кто пытается «летать» без пепелаца. Нарушителей также отправляют в горшки до тех пор, пока их не выкупят. Сбежать из горшка нельзя: ты – кактус.
Часть мёртвых и пленников альфанцы отдают в мед.центр для опытов (по запросу региональщика) без сохранения роли: просто как опытный материал.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.