Тесты для самоконтроля
Панкреатин: 1. Антицидное средство 2. Слабительное средство 3. Рвотное средство 4. Желчегонное средство 5. Средство, применяемое при нарушениях экстреторной функции поджелудочной железы Тест №2 Креон: 1. Антицидное средство 2. Слабительное средство 3. Средство, применяемое при нарушениях экстреторной функции поджелудочной железы 4. Рвотное средство 5. Желчегонное средство Тест №3 Контрикал:
2. Желчегонное средство
4. Слабительное средство 5. Рвотное средство Тест №4 При недостаточности функции поджелудочной железы применяется:
Тест №5 При остром панкреатите применяется:
4. Лоперамид 5. Ранитидин Тест №6 При вторичной ферментопатии назначается:
2. Хлористоводородная кислота разведенная с пепсином
4. Сукралфат 5. Метоклопрамид Тест №7 Фестал: 1. Антицидное средство 2. Слабительное средство 3. Средство, применяемое при нарушениях экстреторной функции поджелудочной железы 4. Рвотное средство 5. Желчегонное средство Тест №8 Панзинорм: 1. Комбинированный ферментный препарат, содержащий ферменты поджелудочной железы, компоненты желчи, пепсин и гидрохлориды аминокислот 2. Сложный ферментный препарат, содержащий панкреатин, компоненты желчи, гемицеллюлазу 3. Антацидное средство 4. Рвотное средство 5. Желчегонное средство Тест №9 Ингибитор протеолиза: 1. Магния сульфат 2. Контрикал 3. Фестал 4. Креон 5. Домперидон Тест №10 Средство, применяемое при нарушениях экстреторной функции поджелудочной железы 1. Кларитромицин 2. Ранитидин 3. Сукралфат 4. Креон 5. Магния сульфат Ответы для тестов самоконтроля
Занятие №2 1. Тема: «Лекарственные средства, применяемые при кишечной диспепсии. Особенности применения у детей» 2. Цель. формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики групп средств, используемых при синдромах кишечной диспепсии, направленных на коррекцию патологических процессов. 3. Задачи обучения: Когнитивные компетенции 1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам средств, при синдромах кишечной диспепсии. 2. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции. 3. Сформировать знания выбора комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов. 4. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функций различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии. 5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения при синдромах кишечной диспепсии. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|