Тема 9. Реклама в системе связей с общественностью
Сущность и основные цели рекламы. Мобилизационная функция рекламы. Типология рекламы как инструмента РR. Креативность в рекламе. Основные средства распространения рекламы. Принципы и особенности распространения рекламы с помощью различных средств массовой информации. Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Общие требования к рекламе, установленные российским законодательством. Правовая оценка недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламы. Заведомо ложная реклама и ответственность за ее использование. Законодательные ограничения на использование рекламы в средствах массовой информации. Правовые аспекты использования наружной, транспортной и почтовой рекламы. Общие правила и ограничения рекламы отдельных видов товаров. Политическая реклама в РR. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью. Саморегулирование и государственный контроль в области рекламы. Тема 10. Защита информации при осуществлении связей с общественностью Необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью. Основные виды информации, защищаемой при организации связей с общественностью. Общественно значимая информация и ответственность за ее незаконное сокрытие. Защита государственной тайны при организации связей с общественностью. Согласование интересов государства и предприятия при обеспечении информационной безопасности. Основные требования к системе защиты информации при установлении связей с общественностью. Общая характеристика системы защиты конфиденциальной информации. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью. Дезинформация в РR. Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации, ее незаконное получение и использование. Правовые основы защиты интеллектуальной собственности при установлении связей с общественностью. Защита изобретательских, патентных, авторских и смежных прав в РR.
Тема 11. Связи с общественностью в кризисных ситуациях Понятие кризиса с точки зрения РR. Характеристика основных причин возникновения кризисных ситуаций. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях. Немедленная коммуникативная реакция. Основные кризисные репутационные стратегии и оценка их эффективности. Адаптация к новым условиям организации связей с общественностью после преодоления кризиса. Особенности антикризисного и адаптационного РR в политике и бизнесе. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|